Найти в Дзене
Для вас пишу душою

Я буду с тобой всегда

- Ольга, ну что ты ерундой занимаешься? Какой тебе бизнес? Зачем? Тебя что, твоя работа не устраивает?

Михаил сурово смотрел на жену, та покраснела после такого отпора и обиженно молчала.

- Оль, ты как будто не понимаешь, что мы не потянем это.
- Я все продумала. Тебе даже не придется тратиться! Я же все расходы на себя возьму!
- Я сказал нет! И забудь про это.

Миша вышел из спальни, а Оля разочарованно посмотрела ему вслед. Она не ожидала такой реакции от мужа. Она всего лишь сказала ему, что ей предложили заняться изготовлением тортов и пирожных.

Ольга и сама знала, что у нее прекрасно получается печь и украшать десерты. Они получались не хуже, чем у профессионалов, а может, даже и лучше. Подруга Оли, Карина, посоветовала ей заняться этим не на любительском уровне «для друзей», а расширяться и продавать свои изделия. Но Михаил почему-то воспринял эту идею в штыки и накричал на нее.

- Как будто я от тебя что-то хочу, - обиженно прошептала Оля, смотря на дверь, за которой скрылся муж.

Она планировала оформиться как индивидуальный предприниматель и уже подготовила все для этого. Но Михаил сказал, что против этого. Его основным аргументов было то, что он не хотел тянуть семью один, если у нее ничего не выйдет.

- Но я все просчитала! – попробовала Оля поговорить с мужем еще раз уже вечером.
- Я сказал нет! Из-за тебя мы влезем в долги! Я не хочу работать, как вол! Что тебя сейчас не устраивает? Нормально получаешь, не перерабатываешь. Что не так-то?

Оля пожала плечами и тихо сказала:

- Мне не нравится быть бухгалтером. Я хочу быть кондитером! У меня уже есть заказы. Почему ты не понимаешь, что я могу это делать?

Михаил вздохнул и постарался объяснить жене свою точку зрения.

- Оль, у тебя эти заказы сегодня есть. А завтра ты останешься без ничего, а материалы купишь. И куда это все? Самим есть? А жить на что? Да и конкуренция немаленькая!

Ольга знала, что муж в чем-то прав, но упрямо смотрела на него.

- Почему ты не веришь в меня?

В голосе девушки были слезы, и Михаил устало подумал, что теперь она будет брать его на жалость. Обычно он не мог терпеть ее слезы и старался делать так, чтобы Оля не обижалась. Но сейчас он понимал, что не время менять жизнь. Они только взяли машину в кредит для Ольги и планировали в будущем родить ребенка. Но если она уйдет с работы, то им придется очень трудно.

- И что ты молчишь? – Ольга сердито вскочила на ноги. – Тебе совсем плевать на меня? Я так много прошу?
- Нет, Оль, мне не плевать на тебя. Лучше скажи, как кредит платить. А как же ребенок? Вообще-то мы с тобой хотели…
- Это еще успеется, - перебила его Ольга. – Дай мне немного времени, чтобы раскрутиться и все будет хорошо.
- Ты раскрутишься, а потом как уйдешь в декрет? Не захочешь же! Да и денег опять будет не хватать.

Ольга надулась и покачала головой:

- Просто скажи, что не хочешь мне помочь. Только отговорки ищешь! Сказал бы просто, что тебе неинтересны мои увлечения.
- Оля, мне интересно! Сейчас просто не время для этого. Ты вспомни, что я тебе сам часто покупаю разные украшения для декора. Я даже разбираться в этом стал!

Миша криво усмехнулся, в последнее время он на самом деле изучил эту тему. Он покупал Оле разные штучки, потому что ему нравилось видеть довольную улыбку на ее лице.

- И что? Разбираться стал… Молодец! Почему ты не хочешь заняться этим профессионально? Я всегда могу вернуться на работу.

Миша чувствовал, что сдается и решил пойти другим путем.

- Оля, давай так, ты попробуешь заняться этим, скажем, в выходные или по вечерам. Но работу ты пока не бросишь. Я помогать буду. Могу даже быть курьером твоим после работы.

Он шел на жертвы ради капризов жены, но она не оценила этого и пробурчала:

- Я не хочу разрываться между работой в офисе и дома. Надо выбирать что-то одно.

В этот вечер они так и не договорились до единого мнения, каждый стоял на своем. А на следующий день, когда Михаил вернулся с работы, Оля искоса посмотрела на него и коротко бросила:

- Миш, я уволилась.
- Что? Что ты сделала? – парень нахмурился. – Зачем? Мы же вчера все обсудили.
- Ага, и я сказала, что все равно займусь этим.

Оба сердито смотрели друг на друга. Михаил ощущал подавленность, он так и не смог объяснить жене, что сначала надо все продумать и найти точки для сбыта, ведь заказы от подруг и коллег быстро закончатся. А его зарплаты на все не хватит.

- Оля, ты, что вообще делаешь?
- Я делаю то, что давно хотела! Все, хватит на меня кричать!

Девушка развернулась и попробовала уйти от мужа в другую комнату. Но Миша схватил ее за руку и удержал на месте.

- Оля, у тебя две недели на то, чтобы раскрутиться. Нам надо на что-то жить.
- А если я не раскручусь? – Ольга не показывала страха, хотя понимала, что очень сильно злит мужа.
- Тогда для начала вернем твою машину.
- Она мне нужна!
- Тебе придется сделать выбор. Я не буду платить кредит и тащить нас обоих. Мне хочется нормально жить, а не падать с ног от усталости.

Миша отпустил жену и ушел на кухню. Там все было завалено коробками для тортов и пирожных. На столе были расставлены декор, разные посыпки и заготовки.

- И убери это. Я есть хочу!

Ольга молча влетела в кухню, убрала все в шкаф и так же молча и сердито ушла, хлопнув дверью в ванную. Миша усмехнулся, положил себе еду и задумался. С женой ссориться он не хотел, но и потакать в ее капризах тоже не собирался. Он очень надеялся, что Оля одумается и все будет по-прежнему. Что делать в другом случае он не знал.

В обидах, взаимных упреках и молчании прошла неделя. Миша выжидал, видя, что Ольга не совсем справляется. Конечно, он мог помочь и, например, отвести заказ, но парень специально этого не делал. Он знал, что если поможет, то Оля посчитает это одобрением от него, а этого нельзя было допустить.

- Оля, завтра надо платить кредит. Где деньги? – парень подошел к жене.

Та усердно что-то делала над очередным тортом, но оторвалась от работы и посмотрела на мужа.

- Может, в этом месяце ты заплатишь? Пожалуйста…
- Мы так не договаривались, - голос Миши был серьезен.

Он любил жену, но хотел, чтобы она тоже осознавала, что последствия ее действий ложатся на них обоих.

- Миш, я не успеваю! У меня есть деньги, но они мне нужны на бензин и еще материалы. А еще я хотела купить кое-какое оборудование. Я не могу сейчас платить кредит.
- Я тебя предупреждал! У меня тоже нет денег.

Михаил развернулся и хотел выйти из кухни. А потом услышал тихие всхлипывания Оли. Она так старалась всю неделю. У нее получалось успевать делать все, и ее пирожные расходились быстро.

- Миш, пожалуйста. Мне нужна машина…

Миша очень хотел отказаться и бросить, чтобы Ольга сама платила по своим счетам, а потом в его голове всплыла фраза. «Я буду с тобой всегда, и обещаю поддерживать в твоих начинаниях. Буду рядом в радости и в трудные минуты». Это обещание Михаил и Ольга давали друг другу перед началом совместной жизни.

- У меня есть заказы и две кофейни хотят закупаться у меня, - тем временем говорила Ольга. – Но мне нужно немного помощи. Пожалуйста, Миш…

Она умоляюще смотрела на мужа, точнее на его спину. Михаил стоял и думал, что может и пожалеет о своем решении, но по-другому он не мог.

Он развернулся и подошел к жене. К своему удивлению Оля поняла, что видит в его глазах понимание. Парень слегка наклонился и поцеловал ее.

- Оль, я тебя люблю. Я помогу тебе и буду платить кредит. У меня к тебе только одна просьба – советуйся со мной, прежде чем что-то делать.

После первых же слов мужа Ольга просияла. В последние дни она сомневалась в любви мужа и не знала, любит ли его сама. Но теперь все сомнения развеялись.

- Я тебя тоже люблю, - прошептала она, затем добавила. – Документы на кредит в верхнем ящике. Переведи там по номеру договора.

Михаил усмехнулся, но послушно пошел к спальне. На его сердце была легкость. Все-таки он не любил ссориться с женой. Хотя ее поступок он по-прежнему считал неправильным, но понимал, что слишком любит жену, чтобы лишить ее любимого дела. Ведь без машины она точно не сможет ездить и развозить свои заказы.

Но Миша не собирался поступать так подло по отношению к ней. К тому же Оля уверяла, что у нее есть заказы, а значит, скоро все будет хорошо. По крайней мере, Михаил надеялся на это. А там время покажет...