Техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Продолжение

Благодаря бездействию прокуратуры, техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Результат - лишь извинение. Жалуемся Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала.

Прошу перед прочтением ознакомиться с указанной ниже статьёй и всё встанет на свои места. Спасибо!:

Благодаря бездействию прокуратуры, техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Результат - лишь извинение. Жалуемся

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала. Сегодня получил сей опус от техподдержки ГИС ЖКХ.

Как Вам?

Благодаря бездействию прокуратуры, техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Результат - лишь извинение. Жалуемся Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала.-2

Уважаемый Владислав Иванович!

АО «Оператор информационной системы» (далее - Общество) в ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес Общества письмом прокуратуры Краснодарского края от 26.06.2024 № 07/2-p-26255-24/237179, сообщает следующее.

В связи с большим количеством запросов, поступающих службу технической поддержки государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства (далее обращений увеличены. ГИС ЖКХ, система), сроки обработки

Все поступающие обращения пользователей системы обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за временные неудобства.

Картинка взята из "Яндекс - картинки"
Картинка взята из "Яндекс - картинки"

В ходе проведенного анализа установлено, что Ваше обращение от 16.04.2024 № GIS-149047 рассмотрено специалистами службы технической поддержки ГИС ЖКХ. 27.06.2024 в системе направлен ответ.

Картинка взята из "Яндекс - картинки"
Картинка взята из "Яндекс - картинки"

Заместитель генерального директора А.М. Самсонов

Картинка взята из "Яндекс - картинки"
Картинка взята из "Яндекс - картинки"

А про статью 5.59 КоАП РФ слышали вообще? Нет, не слышали!

Тем более, Вашу же жалобу на нас направила начальник отдела по защите прав граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич....нам же!

Прочитайте ересь в ответе от техподдержки портала ГИС ЖКХ.

Срок ответа заявителю просрочен на 58 дней с момента подачи обращения!

И то, пока я не пожаловался в прокуратуру мне никто ответ в установленный законом срок не прислал!

Казалось бы, в действиях сотрудников техподдержки ГИС ЖКХ усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ.

Возбуждай дело, выноси представление о нарушении законности, да, хоть что-то делай! Но...!

В.В. Бабич, вместо надлежащего исполнения своих обязанностей и возбуждения дела об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ...ЛИШЬ перенаправила жалобу туда, на кого я и пожаловался!

Благодаря бездействию прокуратуры, техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Результат - лишь извинение. Жалуемся

Просьба поставить лайк, оставить комментарии и максимально распространить данную публикацию. Благодарю!