В компьютерных играх изображения туалетов и сопутствующей массы хоть и может показаться довольно странным элементом, но в итоге они выполняют ряд функций.
В TERA Online был квест на сбор какашек.
Игру придумали в Южной Корее. Там есть и скульптуры, и музей какашек, и закусочные где подают шоколадные печеньки в виде завитков. А кофе приносят в кружках, имеющих форму унитазов. Про плюшевые игрушки, брелки и прочее в виде 💩 я уже молчу))
В Blade & Soul пошли ещё дальше и ты не только по квесту кидаешься какашками, но и проваливаешься через дырку в туалете в ... данж со свиньями.
Туалеты могут добавить реализма в игровые миры, делая их более живыми и правдоподобными. Даже у контуженного бедолаги Серёжи Нечаева в его безумном Лимбо из Atomic Heart. Первый скелет в кабинке.
Медитативное газетное чтиво? Конечно, да! В Кужлёвке.
Второй скелет в кабинке. Думаете это всё? А вот и нет))
Иногда туалеты используются для создания комических моментов. Ты ведь тоже рад туалету когда успел)) Вот и полноразмерные антропоморфные испытательные приборы из Atomic Heart тоже рады)
В туалетах часто прячут ключевые предметы или информацию, необходимую для продвижения по сюжету. В Generation Zero был спрятан коллекционный гномик. И судя по его виду - он не рад быть найденным))
Возможность взаимодействия с туалетами может увеличить погружение в игру и добавить элементы исследования. Кхэм... Вероятно, этому зомби из SCUMа не следовало туда заглядывать))
В некоторых играх туалеты служат временным укрытием от врагов или опасностей. В Fallout 76 был режим королевской битвы - Ядерная зима. Там я часто пряталась в туалетах. Противник открывает дверь и его встречает разряд дроби в голову. Эх, были времена)))
В будущем тоже без туалетов не обойтись) Starfield и его реалистичные кабинки с граффити и каляками-маляками) Всё как в реальной жизни.
Деревенский домик и без туалета? Не бывать такому)) В EBOLA VILLAGE всё по сельским канонам: деревянная кабинка с дыркой в полу, цветы, куры во дворе) И где-то рядом бродят зомби) Снова))
Таким образом, туалеты в играх могут быть использованы как важный элемент дизайна, который улучшает игровой опыт и добавляет глубины игровому миру 😅
Хорошо хоть запах не передают))