Сторителлинг: что это такое и нужен ли он в рекламе

Сторителлинг – это история, рассказанная в картинках.

Сторителлинг – это история, рассказанная в картинках. Примеры самых первых сторителлингов стоит искать еще в первобытном обществе: сцены охоты на диких зверей – это как раз рассказ в формате иллюстраций. Сегодня подобная подача материала пользуется огромной популярностью, такой вариант подачи помогает продвигать товар.

Любой сторителлинг состоит из:

· Экспозиции: знакомства героя со зрителями;

· Действия: необходимо рассказать о ситуации, в которой находится герой, рассказать о его эмоциях;

· Развязки: какие последствия действие имело для героя, что зритель может вынести из истории.

Для сторителлинга не нужно рисовать много картинок, достаточно одной. Например, на этикетке вина нарисован мужчина в широкополой шляпе, который везет в тележке гигантский гранат.

· Экспозиция: огромный спелый фрукт, из которого выпадают зерна;

· Действия: перевозка фрукта. Мужчина без особого труда везет гранат, вся картина спокойная и мирная;

· Развязка: вскоре этот сочный гранат превратится в вино, которое сделано из натуральных ингредиентов.

Если бы на этикетке были нарисованы только гранаты, она не произвела бы такого эффекта. Покупатели отметили бы сами фрукты и решили, что вино фруктовое – все. В случае с нарисованным фермером же покупатели задержали взгляд, впитали атмосферу спокойствия и неторопливости, отметили приятные приглушенные цвета – и выбрали это вино, которое всего за одну картинку «рассказало» о солнечной стране-производителе, где растут огромные фрукты, о неторопливом земледелии, о натуральном производстве. Отличный результат для простой иллюстрации.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.