Маркетплейсы- монотонная однообразные работа, если кабинет настроен. Включил рекламу, отредактировал (а то и нет), забыл до вечера.
Но❗️
В этой рутине многие забывают о работе, которую не видно.
Селлер должен делать постоянно 4 вещи:
1) следить за трендами (я о трендах в мпстате) - когда закончится спрос на ваш товар, наступит просадка и когда следующий пик.
💥Зачем эти сведения: в момент календарного спада спроса на товар у вас уже должен быть отгружен товар, у которого в этот период стартует рост тренда.
❗️Если не успеть, у вас упадут заказы, и просто будет финансовая просадка до следующего периода начала роста тренда
2) аналитика и тесты нового товара - без ввода новых позиций вы будете крутиться на одном уровне, падая и вырастая до одинакового уровня согласно спросу трендов. Важно понимать спрос и цену закупа - на этом ломаются воронки продаж: товар в тренде, но сильно дорогой в закупе - воронка продаж будет подломана, спрос будет меньше конкурентного.
💥добавляя товар, вы формируете себе список ваших локомотивов, благодаря которым вы будете расти в каждый из сезонов без просадок
❗️без тестов у вас будет примерно один уровень дохода плюс минус, упретесь в финансовый потолок
3) своевременная догрузка товаров
💥Рассказывать не надо - товар должен быть в наличии заранее к пиковому времени продаж, закончиться он должен/ иметь минимальные остатки в период начала спада тренда
❗️ опять же отсутствие товара - это ваша просадка в деньгах
4) постоянная работа с рекламой
💥У вас должна быть декомпозиция:
❇️ сколько я хочу заработать в этом месяце
❇️сколько я должен сделать в заказах в месяц/день, чтобы у меня получилась та сумму дохода, которую я хочу
❇️сколько у меня должны выкупить в месяц/день
❇️сколько я могу потратить на рекламу
❇️есть ли у меня такие остатки товара и надо ли докупать товар и когда❗️
Хочу отметить, что остальное можно ДЕЛЕГИРОВАТЬ, а самому заниматься только
этими действиями.
Полезно? Ставь❤️