Любопытные концепции российских брендов, на которые стоит обратить внимание

162 прочитали
Многие российские бренды при создании концептов обращают внимание на прошлое страны, ее культурный код и характерное прикладное искусство.

Многие российские бренды при создании концептов обращают внимание на прошлое страны, ее культурный код и характерное прикладное искусство. Кто-то идет простым путем, например, печатает на логотипе березки и матрешек, но некоторые дизайнеры создают уникальные и необычные варианты.

· Дизайнер Яна Максимова предложила вспомнить о том, какой была косметика русских крестьянок. Она предложила оригинальную упаковку для декоративной косметики: тушь в форме уголька, помада – морковь, румяна – свекла.

· Студентка и будущий дизайнер Дарья Родионова представила концепт бренда вязаных изделий «Узелок». Главная тема проекта – взаимосвязь с прошлым, ностальгия по ушедшим временам. По мнению Дарьи, все то, что окружало наших родителей и бабушек с дедушками можно адаптировать в современные тренды. Например, перенести дизайн красных жестяных банок с белый горошек на вязаный жилет.

· Студентка НИУ ВШЭ Анастасия Гузикова провела ребрендинг виртуального музея наличников и представила презентацию мерча. Стоит отметить, что видение Анастасии крайне оригинально. Она предложила не просто напечатать силуэт наличников на футболках и магнитах, а превратить их в произведения искусства. Например, сделать кубики с несколькими вариантами окон, вырезать орнамент на карандаше (благодаря грубоватому исполнению смотрится такой мерч невероятно стильно), а также использовать вместо обычных кружек алюминиевые.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.