Найти тему

Турецкие отельеры «потеряли» туристов. Оказывается, прилетают в страну больше, чем в прошлом году, а часть отелей не загружены на 30-40%

Разбираемся, куда они «пропадают» и почему нельзя полностью доверять статистике, хотя она показывает хорошие результаты, но не для всех.

Да, Турция, как была уже много лет главным направлением зарубежного отдыха для российских туристов, так и остается. Основные конкуренты: Египет, ОАЭ и Таиланд , хоть и пытаются перетянуть на себя "одеяло", но увы, оно не такое уж и большое, так что увеличить его размеры очень трудно.

Пока что Турция смотрится на порядок выше других направлений по количеству наших туристов.

К примеру ОАЭ старается привлечь снижением цен на отели, но жаль , что только в летний сезон, когда там реально очень жарко

Таиланд продлевает сроки безвизовый въезда для россиян, но авиаперелет слишком дорогой, поэтому получается не так уж и дешево.

В Египет не хватает авиаперевозки, есть определенные трудности из-за санкций, физически просто трудно намного увеличить, соответственно и привлечь больше наших туристов на курорты Красного моря.

По данным статистики, в июне российские туристы вышли далеко вперед, по сравнению с немцами, по прилету в аэропорт Анталии

Хотя еще до мая месяца мы явно "проигрывали", если можно так сказать, при чем прилично,

Но благодаря приличному снижение цен на путевки после майских праздников, спрос сильно вырос:

Аналитика за первые полгода 2024г., в совокупности немцы рядом, но они просели летом из-за банкротства крупного немецкого туроператора. А все остальные, считай на порядок отстают.

-2

Казалось бы все отлично, но неожиданно турецкие отельеры "потеряли" туристов.

пропали туристы
пропали туристы

Статистика нам показывает значительный прирост по сравнению с прошлым годом. Да, многие отели полностью заполнены, все таки пик сезона, но часть не загружена на 30-40%. Получается, что туристов вроде должно быть много, а не все отели заполнены

Представители туристического бизнеса Турцию начинают "бить тревогу" и пытаются разобраться в причинах:

Динчер Сарыкая, президент Ассоциации туристических отельеров и операторов Кемера (KETOB)

-4

Хакан Саатчиоглу, президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей (POYD), говорит, что хотя за первое полугодие в Анталью прибыли рекордные 6,2 млн туристов, это почти не отражается на заполняемости отелей.

-5
То есть признают, что те отели, которые слишком завысили цены, просто потеря потенциальных клиентов, поэтому и не загружены. Туристы "проголосовали" своим кошельком и отправились в более бюджетные варианты

Прирост 700 тысяч туристов по сравнению с 2023г., а это более 10%, по итогам полугодия - 6.2 млн, это впечатляющие цифры.

Турецкие отельеры еще в прошлом году пытались взвалить всю вину на не полную загруженность отелей на самих туристов, большей частью именно российских

Россияне (не только конечно) покупали недвижимость в Турции, а теперь сдают соотечественникам или живут сами, тем самым принося убытки отелям.

Мизерная доля правды есть в этом. Но номерные отельные мощности не соизмеримы по количеству и сервису.

Основная причина, это завышенные цены. Те отели, которые полностью заполнены, нашли "золотую ценовую середину" и не гонятся за максимальными прибылями. А желающие заработать сразу, думают, что туристы готовы платить любые деньги за отдых. Но это не так, что и получилось в итоге, часть отелей "потеряли" туристов, но они никуда не делись, а просто их "нашли" более лояльные отельеры.

Конкуренция в Турции очень сильная, постоянно строятся новые отели. Не дремлют Египет с Эмиратами и прочие курортные направления.

Чем больше выбор и предложение, тем более обостряется "борьба" за клиента, так происходит в любой сфере бизнеса.

И это очень выгодно нам, стоит ждать очередных горящих путевок в Турцию, но надо ловить с вылетом завтра

Всем здоровья и добра!