НЕТ ПЕРСПЕКТИВ И НАДЕЖД ПРИМЕНЕНИЯ БЫСТРО ВОЗВОДИМЫХ армейских железнодорожных МОСТОВ ПЕРЕПРАВ ПРИ ЭТОЙ администрации НАШ ПАРОВОЗ ЛЕТИТ ПОД ОТКОС В КОММУНе не будет остановки
ФИРС Роспатент Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста МПК F 16 L 27 /2 F 16 L 23 /00 E 01 D 12/00 RU 2022115073 от 02. 06. 2022
Фигуры чертежи о выдаче патента на полезную модель ФИПС. Антисейсмический сдвиговый компенсатор для гашения колебаний
https://ppt-online.org/1407927
НЕТ ПЕРСПЕКТИВ И НАДЕЖД ПРИМЕНЕНИЯ БЫСТРО ВОЗВОДИМЫХ армейских железнодорожных МОСТОВ ПЕРЕПРАВ ПРИ ЭТОЙ администрации НАШ ПАРОВОЗ ЛЕТИТ ПОД ОТКОС В КОММУНе не будет остановки
Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения железнодорожного моста» № 2022115073 от 02.06.2022
Фигуры чертежи о выдаче патента на полезную модель ФИПС Антисейсмический сдвиговый компенсатор для гашения колебаний пролетных строений железнодорожного моста МПК F16L 27/2
Формула изобретения полезная модель Антисейсмический сдвиговый компенсатор для гашения колебаний пролетных железнодорожного строений моста МПК F16L 27/ 2, F16L 23/00
1. Компенсатор для железнодорожного моста на фланцевого протяжного с демпфирующим элементами в местах растянутых элементов моста с упругими демпферами сухого трения, демпфирующего компенсатора для железнодорожного моста содержащая: фланцевое соединение растянутых элементов с упругими демпферами сухого трения на фрикционно-подвижных болтовых соединениях, с одинаковой жесткостью с демпфирующий элементов при многокаскадном демпфировании, для сейсмозащиты , сейсмоизоляции железнодорожного моста для поглощение сейсмической, вибрационной, энергии, в горизонтальной и вертикальной плоскости по лини нагрузки фланцевого протяжного температурного демпфирующего компенсатора железнодорожного моста в местах растянутых элементов пролетного строения с большими перемещениями и приспособляемостью неразрезной фермы -балки
, при этом упругие демпфирующие компенсаторы , выполнено в виде сдвигового элемента , с встроено медной гильзой и обмотки троса в виде гильзу для демпфирования фланцевого соединение растянутыми элементами железнодорожного надвижного армейского быстро-собираемого моста
2. Компенсатор с упругими демпферами сухого трения, на фланцевых соединениях , а протяжного , в местах растянутых элементов трубопровода теплотрассы в критических узлах теплотрассы, повышенной надежности с улучшенными демпфирующими свойствами, содержащая , сопряженный с ним подвижный узел с фланцевыми фрикционно-подвижными соединениями и упругой втулкой (гильзой), закрепленные запорными элементами в виде протяжного соединения контактирующих поверхности детали и накладок выполнены из пружинистого троса -гильзы, между овальных отверстиях , контактирующими поверхностями, с разных сторон, отличающийся тем, что с целью повышения надежности фланцевого протяжного температурного демпфирующего компенсатора для моста в местах растянутых элементов ,
Демпфирующее термически , из-за перепадов теплой нагрузки на теплотрасс, сейсмоизоляции с демпфирующим эффектом в овальных отверстиях, с сухим трением, соединенные между собой с помощью фрикционно-подвижных соединений с контрольным натяжением фрикци-болтов с тросовой пружинистой тросовой в оплетке втулкой (гильзы, латунной, медной, бронзовой) , расположенных в длинных овальных отверстиях , с помощью фрикци-болтами, с медным упругоплатичном, пружинистым многослойным, склеенным клином и тросовой пружинистой втулкой –гильзой , расположенной в коротком овальном отверстии верха и низа компенсатора для трубопроводов теплотрассы
3. Способ для железнодорожного моста с упругими демпферами сухого трения, для обеспечения несущей способности железнодорожного моста на фрикционно -подвижного соединения с высокопрочными фрикци-болтами с тросовой втулкой (гильзой), включающий, контактирующие поверхности которых предварительно обработанные, соединенные на высокопрочным фрикци- болтом и гайкой при проектном значении усилия натяжения болта, устанавливают на элемент фланцевого протяжного температурного демпфирующего компенсатора для в местах растянутых элементов трубопровода теплотрассы, для поглощения усилия сдвига и постепенно увеличивают нагрузку на накладку, до момента ее сдвига, фиксируют усилие сдвига и затем сравнивают его с нормативной величиной показателя сравнения, далее, в зависимости от величины отклонения, осуществляют коррекцию технологии монтажа термической, тепловой, сейсмоизолирующей защиты теплотрассы , отличающийся тем, что в качестве показателя сравнения используют проектное значение усилия натяжения высокопрочного фрикци- болта с медным обожженным клином, забитым в пропиленный паз латунной шпильки с втулкой –гильзы –тросовой амортизирующей, из стального троса в оплетке -гильзы , а определение усилия сдвига на образце-свидетеле осуществляют устройством, содержащим неподвижную и сдвигаемого компенсатора трубопровода, узел сжатия и узел сдвига, выполненный в виде овального отверстия, с возможностью соединения его с неподвижной частью трубопровода теплотрассы
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что при отношении усилия сдвига рычага к проектному усилию натяжения высокопрочного фрикци-болта с втулкой и тонкого стального троса в оплетке, диапазоне 0,54-0,60 корректировку технологии монтажа сейсмоизолирующих , антисейсмического, антивибрационных демпферов компенсатора , не производят, при отношении в диапазоне 0,50-0,53, при монтаже компенсатора не увеличивать натяжение болта, а при отношении менее 0,50, кроме увеличения усилия натяжения, дополнительно проводят обработку контактирующих поверхностей фланцевого соединение, растянутых фланцевых протяжных температурных демпфирующих компенсаторов для армейского железнодорожного моста, в местах растянутых элементов трехранной (Мелехина ) ферма –балки для компенсаторов железнодорожного моста с использованием обмазки трущихся поверхностей компенсатора теплотрассы цинконаполненной грунтовокой ЦВЭС , которая используется при строительстве мостов https://vmp-anticor.ru/publishing/265/2394/ http://docs.cntd.ru/document/1200093425.
Формула полезной модели КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция, стальные конструкции покрытий производственных зданий пролетами 18, 24 и 30 метров с применением замкнутых, гнутых профилей прямоугольного
Конструкция участка постоянного железобетонного моста неразрезной системы, восстановленного с применением большого автодорожного разборного моста, содержащая опоры и разрушенное неразрезное пролетное строение постоянного железобетонного моста, отличающаяся тем, что большой автодорожный разборный мост установлен на подвижный и неподвижный узлы опирания, закрепленные на сохранившихся опорах или консолях разрушенного неразрезного пролетного строения постоянного железобетонного моста, при этом свободные концы консолей опираются на жестко закрепленные в русле реки без поддерживающих опор
п.1 . Конструкция участка железобетонного автодорожного моста неразрезной системы, восстановленного скоростным способом, содержащая пролетное строение среднего автодорожного разборного моста , сохранившиеся элементы и опоры железобетонного моста, эстакадные части, узлы опирания, а также проезжие части и железобетонного моста, отличающаяся тем, что брешь перекрыта пролетным строением , узлы опирания которого не заведены, а установлены рядом с осями сохранившихся опор железобетонного моста, при этом сопряжение проезжих частей и железобетонного моста выполнено в виде эстакадных частей из типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ Ленпроектстальконструкция, стальные конструкции покрытий производственных зданий пролетами 18, 24 и 30 метров с применением замкнутых, гнутых профилей прямоугольного, уложенных на вспомогательные опоры или без вспомогательных опор , основания которых закреплены с помощью нескольких омоноличенных вырубов глубиной 15...20 см в полотне проезжей части железобетонного моста
Демпфирующий упругопластичный компенсатор гаситель сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1- антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение) для сборно-разборного быстрособираемого армейского моста из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м. с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части автомобильного сборно-разборного пролетного надвижного строения надвижного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки на изобретение
«КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022,
«Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022,
«Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022
и на основании изобретений 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 858604, 154506
Антисейсмическое фланцевое фрикционно подвижное соединение железнодорожного моста
Анннотация
Антисейсмическое ФЛАНЦЕВОЕ фрикционно -подвижное СОЕДИНЕНИЕ (ФФПС) железнодорожного моста, содержащее крепежные элементы, подпружиненные и энергопоглощающие со стороны одного или двух из фланцев, амортизирующие в виде латунного фрикци -болта, с пропиленным пазом и забитым медным обожженным клином , с вставленной медной обожженной втулкой или медной тонкой гильзой , охватывающие крепежные элементы и установленные в отверстиях фланцев, и уплотнительный элемент, фрикци-болт , отличающееся тем, что, с целью расширения области использования соединения в сейсмоопасных районах, фланцы выполнены с помощью энергопоглощающего латунного фрикци -болта , с забитым с одинаковым усилием, медным обожженным клином, расположенными во фланцевом фрикционно-подвижном соединении (ФФПС) , уплотнительными элемент выполнен в виде свинцовых тонких шайб , установленные между цилиндрическими выступами фланцев, а крепежные элементы подпружинены, также на участке между фланцами, за счет протяжности соединения по линии нагрузки, а между медным обожженным энергопоголощающим стопорным клином, установлены тонкие свинцовые или обожженные медные шайбы, а в латунную шпильку устанавливается тонкая медная обожженная гильза - втулка .
Реферат
Техническое решение относится к области строительства железнодорожных мостов и предназначено для защи железнодорожного моста от возможных вибрационных , сейсмических и взрывных воздействий Конструкция фрикци -болт выполненный из латунной шпильки с забитым медным обожженным клином позволяет обеспечить надежный и быстрый погашение сейсмической нагрузки при землетрясении, вибрационных воздействий от железнодорожного и автомобильного транспорта и взрыве .Конструкция фрикци -болт, состоит их латунной шпильки , с забитым в пропиленный паз медного клина, которая жестко крепится на фланцевом фрикционно- подвижном соединении (ФФПС) . Кроме того, между энергопоглощающим клином, вставляются свинцовые шайбы с двух сторон, а латунная шпилька вставляется в ФФПС с медным обожженным клином и втулкой - медной обожженной гильзой ( на чертеже не показана) 1-9 ил.
Фигуры полезная модель Антисейсмическое фланцевое фрикционное соединение для сборно-разборного железнодорожного моста F 16 L 23/12
Антисейсмическое фланцевое фрикционно подвижное соединение железнодорожного моста
Анннотация
Антисейсмическое ФЛАНЦЕВОЕ фрикционно -подвижное СОЕДИНЕНИЕ (ФФПС) железнодорожного моста, содержащее крепежные элементы, подпружиненные и энергопоглощающие со стороны одного или двух из фланцев, амортизирующие в виде латунного фрикци -болта, с пропиленным пазом и забитым медным обожженным клином , с вставленной медной обожженной втулкой или медной тонкой гильзой , охватывающие крепежные элементы и установленные в отверстиях фланцев, и уплотнительный элемент, фрикци-болт , отличающееся тем, что, с целью расширения области использования соединения в сейсмоопасных районах, фланцы выполнены с помощью энергопоглощающего латунного фрикци -болта , с забитым с одинаковым усилием, медным обожженным клином, расположенными во фланцевом фрикционно-подвижном соединении (ФФПС) , уплотнительными элемент выполнен в виде свинцовых тонких шайб , установленные между цилиндрическими выступами фланцев, а крепежные элементы подпружинены, также на участке между фланцами, за счет протяжности соединения по линии нагрузки, а между медным обожженным энергопоголощающим стопорным клином, установлены тонкие свинцовые или обожженные медные шайбы, а в латунную шпильку устанавливается тонкая медная обожженная гильза - втулка .
Реферат
Техническое решение относится к области строительства железнодорожных мостов и предназначено для защи железнодорожного моста от возможных вибрационных , сейсмических и взрывных воздействий Конструкция фрикци -болт выполненный из латунной шпильки с забитым медным обожженным клином позволяет обеспечить надежный и быстрый погашение сейсмической нагрузки при землетрясении, вибрационных воздействий от железнодорожного и автомобильного транспорта и взрыве .Конструкция фрикци -болт, состоит их латунной шпильки , с забитым в пропиленный паз медного клина, которая жестко крепится на фланцевом фрикционно- подвижном соединении (ФФПС) . Кроме того, между энергопоглощающим клином, вставляются свинцовые шайбы с двух сторон, а латунная шпилька вставляется в ФФПС с медным обожженным клином и втулкой - медной обожженной гильзой ( на чертеже не показана) 1-9 ил.
Фигуры полезная модель Антисейсмическое фланцевое фрикционное соединение для сборно-разборного железнодорожного моста F 16 L 23/12
spiralnaya Figury chertezhi izobretenie Antiseysmicheskoe sdvigovoy kompensator gasheniya kolebaniy zheleznodorozhnogo 86 str
https://disk.yandex.ru/i/2a7Ya6fJ-bBFAQ
spiralnaya Figury chertezhi izobretenie Antiseysmicheskoe sdvigovoy kompensator gasheniya kolebaniy zheleznodorozhnogo 86 str
https://ppt-online.org/1407913
Редакция газеты «Земля России» №119
https://ppt-online.org/1155578
UZDINY PGUPS Figury chertezhi izobretenie Antiseysmicheskoe sdvigovoy kompensator gasheniya kolebaniy zheleznodorozhnogo 86 str
https://disk.yandex.ru/i/NkTquW3bO54I1g
UZDINY PGUPS Figury chertezhi izobretenie Antiseysmicheskoe sdvigovoy kompensator gasheniya kolebaniy zheleznodorozhnogo 86 str
https://ppt-online.org/1407927
https://mega.nz/file/Am8kBIgY#hvO4LVAmcOTld4bx3fz6O5R..
https://ibb.co/r4MZ174
Сборно-разборный автомобильный надвижной мост со сдвиговыми компенсаторами
https://ppt-online.org/1239009
https://vk.com/wall622473049_650
https://dzen.ru/media/id/63053cd736b2a769ddad7780/dli..
НЕТ ПЕРСПЕКТИВ И НАДЕЖД ПРИМЕНЕНИЯ БЫСТРО ВОЗВОДИМЫХ армейских железнодорожных МОСТОВ ПЕРЕПРАВ ПРИ ЭТОЙ администрации НАШ ПАРОВОЗ ЛЕТИТ ПОД ОТКОС В КОММУНе не будет остановка
При соответствующем финансировании такой центр может быть высокоэффективным и полезным отрасли. Исполнитель: Бубис А.А.
АО НИЦ Строительство готов выступить в качестве центра трансфера научных технологий и осуществлять подготовку эффективных решений к внедрению. При соответствующем финансировании такой центр может быть высокоэффективным и полезным отрасли.
Исполнитель: Бубис А.А. Тел. +7(499)-174-70-21 +7(903 798-14-32 Ген дир В Г Крючков
Директор ЦНИИСК им В.А Кучеренко И И Ведяков , зам ген дир по научной работе А.И Звездов
Ген дир В.Г Крючков (903) 798-14-323 (499) 798-14-312
Наш паровоз летит под откос в коммуне не будет остановки под руководством эффективных менеджеров по трасферу АО НИЦ Строительство готов выступ
https://www.liveinternet.ru/users/russkayadruzhina/po..
https://vk.com/wall789869204_4807
3. Если есть замечания к аннотации, описанию , формулам самим, экспертам ФИПС подправить и справить если есть опечатки и ошибки, исправить сами , автор А И Коваленко разрешает
4. Для быстрого оформления патента просим по электронной почте направлять свои замечания mir2202205630539333@bk.ru sber22022056305393333@gmail.com 9219626778@inbox.ru t9111758465@gmail.com т/ф (812) 694-78-10 моб (921) 944-67-10 (911) 175-84-65
Прилагается перечень заявок на изобретение Коваленко А И
1 "Способ СОЗДАНИЯ ПЛАСТИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ В КОНСТРУКЦИЯХ ВОЗВЕДЕННЫХ СУЩЕСТВУЮЩИХ пятиэтажных ЗДАНИЙ" № 2023121476 /20 (047061) от 25.08.2023
2. "Огнестойкий компенсатор -гаситель температурных напряжений № 2022104623 от 21 .02.2022 вх 009751 ФИПС
3 "Термический компенсатор гаситель температурных колебаний СПб ГАСУ" № 2022102937 от 07.02.22 ФИПС
4. "Фрикционно -демпфирующий компенсатор для трубопроводов" № 2021134630 /20 ( 073171) от 29.12.2021 F 16L L23 /00 № 2022111669 от 27.04.22
5.Сбороно -разборный универсальный мост № 2022113510 вх 028103 от 15.05.2022 ФИПС
6."Способ надстройки пятиэтажного здания при реконструкции без выселения" 2023116900/20( 036060) МПК Е04С 1/00 исх 06 07 2023
7. "Конструкция противоснарядной защиты" 2023112836 от 21.08.2023
Фигуры. Конструкция противоснарядной защиты
https://ppt-online.org/1336210 "Конструкция противоснарядной защиты" " 2023112836 от 17 05 2023
8. Заявка № 2022113052 «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022
9 Заявка на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022,
10, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на осн. изобрет 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 858604, 154506
11. Заявка на изобретение № 2022115073 /20 (031614) от 02.06.2022 Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ФИПС
12. Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение для трубопроводов " " 2018105803/20 (008844) от 15.02.2018
13. Фрикционно -демпфирующий компенсатор для трубопровода" № 2022111669 от 27.04.2022
14. Антиобледенительное устройство для удаления сосулек с кровли " № 2021127730 /20 ( 058559) от 20.09.2021
15. "Многослойная защитная панель (варианты) и способ предохранения конструкций от ударного действия взрывчатого вещества" МПА E 04 H 9/00 Регистрационный 2023121476 вч 047061 от 16.08.2023 тел Хохловой И Л (499) 240-60-15, ф (4950 531-63-18 отдел № 17 https://vk.com/wall789869204_3055 https://www.liveinternet.ru/users/russkayadruzhina/post500537474/
https://t.me/resistance_test/91
Редакция газеты Армия Защитников Отечества направляет для Минстрой Минауки Минобороны заявку на изобретение Многослойная специальная защитная панель (варианты) и способ предохранения конструкций от ударного действия взрывного вещества Прилагается расчет в SCAD пояснительная записка аннотация описание изобретения формула изобретения с использованием иранского опыта по защите производственных Иранских объектом от БПЛА, дронов , беспилотников
Приложены научные публикации проекта конструкций по противоснарядной защиты и использования напряженно-деформируемого состояния сеток уложенных на трехгранные модульные фермы -балок для защиты от дронов нефтехранилищ, аэродромов, госпиталей, казарм и Правительственных учреждений , газотрубопроводов , АЗС .
Просим разработку типового альбома с использованием иранского опыта поручить ЦНИИСК Кучеренко инженеру Бубису , который согласился быть трансфером по изготовлению армейского быстро возводимого , железнодорожного надвижного моста за 24 часа как в КНР и США и приступил к работе без финансирования на общественных началах Работа включена в НИОКР на 2024 г https://t.me/resistance_test/1675
https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fcf4.ppt-online.org%2Ffiles4%2Fslide%2Fe%2FEIaqytDu2zrNgBOWZpMbVJLGn0d4UmoFsxATP1%2Fslide-0.jpg&lr=2&pos=1&rpt=simage&source=serp&text=ФИРС%20Роспатент%20Антисейсмический%20сдвиговой%20компенсатор%20для%20гашения%20колебаний%20пролетного%20строения%20моста%20МПК%20F%2016%20L%2027%20%2F2%20F%2016%20L%2023%20%2F00%20E%2001%20D%2012%2F00%20RU%202022115073%20от%2002.%2006.%202022
Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно-подвижных соединений для пролетного строения моста МПК
https://ppt-online.org/1444615
196. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (31.07.2022 02:06)
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10, стр. 1minstroyrf@minstroyrf.gov.ru 8 (495) 00-00 доб 15-55 info@mintrans.ru , т 8-496-693-07-40 , +7 (495) -647-15-80 доб 61061 8 (495) 400-99-04 Зам.Дир.Департамент град.деятельности Минстроя А.Степанов, испЗайцева Д.Н. + 7 (495) 646-15-80 доб 61061. МЧС 8(495) 983-79-01, факс (495) 624-19-46 МЧС Директор образования и научн.-тех. деятельности А.И.Бондарь 8 (495) 400-99-04, факс (495) 624-19-46.Минстрой тел (495) 648-15-80, факс (495)645-73-40 www.minstroyrf.gov.ru
195. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (31.07.2022 02:03)
со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью и предназначенные для сейсмоопасных районов с сейсмичностью более 9 баллов. https://disk.yandex.ru/d/m-UzAI2Nw8dAWQ https://ppt-online.org/1227618 https://ppt-online.org/1155578 https://studylib.ru/doc....shno... https://mega.nz/file....7e-D_SY https://mega.nz/file....6zK-cRY https://ppt-online.org/1228005 https://disk.yandex.ru/d....iwhttps
194. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (31.07.2022 02:02)
Подтверждение компетентности организации https://pub.fsa.gov.ru/ral/view/13060/applicant
193. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (31.07.2022 02:00)
https://disk.yandex.ru/i/wa6QWQ5MWbsIZQ https://ppt-online.org/1230268RSFSR most armeyskiy dempfiruyushimikompensatorami gasitelyami sdvigovix napryajeniy nagruzok 9 str https://studylib.ru/doc......https
192. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:12)
Сертификат выдан : 127051, г.Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10, стр. 1 8 (499) 495-00-00 доб 15-55 А.А.Федорчук info@mintrans.ru , Нач. гл.упр.ж.д. т8-496-693-07-40, О.Косенков +7 (495) -647-15-80 доб 61061 Зам.Дир.Департамента град.деятельности Минстроя А.Степанов, www.minstroyrf.gov.ru
191. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:10)
Изготовитель: 127051, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10, стр. 1minstroyrf@minstroyrf.gov.ru 8 (495) 00-00 доб 15-55 info@mintrans.ru , т 8-496-693-07-40 , +7 (495) -647-15-80 доб 61061 8 (495) 400-99-04 Зам.Дир.Департамент град.деятельности Минстроя А.Степанов, испЗайцева Д.Н. + 7 (495) 646-15-80 доб 61061. МЧС 8(495) 983-79-01, факс (495) 624-19-46 МЧС Директор образования и научн.-тех. деятельности А.И.Бондарь 8 (495) 400-99-04, факс(495) 624-19-46. Минстрой тел (495)648-15-80, факс (495) 645-73-40 www.minstroyrf.gov.ru
190. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:09)
Соответствуют требованиям нормативных документов : СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакцияСНиП 31-03-2001,СП 14.13330.2014, п.9.2, НП-031-01, НП-071-06 класса
безопасности 3Н по ОПБ 88/97 при сейсмических воздействиях 9 баллов по шкале
MSK-64 включительно, при уровне установки над нулевой отметкой 70 м по ГОСТ
30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98, ГОСТ 30631-99, ГОСТ Р 51371-99,
ГОСТ 17516.1-90, МЭК 60068-3-3 (1991), МЭК 60980, ANSI/IEEEStd. 344-1987, ПМ
04-2014, РД 26.07.23-99 и РД 25818-87 (синусоидальная вибрация – 5,0-100 Гц с
ускорением до 2g).
189. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:08)
Тема докторскойдиссертации дтн проф Тихонова Ю.М " Аэрированные легкие и
тепло-огнезащитные бетоны и растворы с применением вспученного вермикулита и
перлита и изделия на их основе" Электронная почтаоргана по сертификации СПб ГАСУ: 89219626778@mail.ru c6947810@yandex.ru f6947810@yahoo.com t9516441648@gmail.com 9967982654@mail.ru t9111758465@outlook.com (994) 434-44-70, (911) 175-84-65, (921) 962-67-78 СБЕР 2202 2006 4085 5233
188. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:07)
Материалы лабораторных испытаний хранятся на кафедре металлических и деревянных конструкций 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4, СПб ГАСУ , аудитория 705-с (KМи ДК) и зав. кафедрой металлических и деревянных конструкций , д.т.н. проф. .ЧЕРНЫХ А. Г., чертежи армейского сборно-разборного железнодорожного надвижного моста с расчетами в ПК SCAD хранятся на кафедре технологии строительных материалови метрологии КТСМиМ 190005, Санкт-Петербург, 2-я , Красноармейская ул., д. 4,
СПб ГАСУ, у проф. дтн Юрий Михайловича Тихонова в ауд 305 С.
187. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:07)
, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки наизобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТАНЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии
1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции
покрытий производственных» № 2022111669от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожныймост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строениямоста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на основании изобретений проф дтн ПГУПС Уздина А М №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 858604, 154506
186. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:06)
Испытание на сейсмостойкость в ПК SCAD упругопластичный компенсаторгаситель сдвиговых напряжений, с учетом
сдвиговой жесткости в ПК SCAD (согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1- антисейсмическое фланцевое
фрикционно-подвижное
соединение) для сборно-разборного
быстрособираемого армейского моста, из
стальных конструкций покрытий
производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м. с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа
«Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы
несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения - железнодорожного моста,
с быстросъемными упругопластичными компенсаторами
185. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:05)
Орган посертификации : ФГАОУ ВО «СПбПУ» № RA.RU.21ТЛ09 от 26.01.2017, 195251, СПб, ул. Политехническая, д 29, (аттестат № RA.RU.21ТЛ09, выдан 26.01.2017) , ФГБОУ СПб ГАСУ № RA.RU.21СТ39 от27.05.2015, 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул. д 4 ,организация «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ОГРН: 1022000000824, ИНН:2014000780. (аттестат № RA.RU.21СТ39, выдан 27.05.2015) т/ф: (812) 694-78-10 89219626778@mail.ru (994) 434-44-70 Код ОКПД2 25.11.21.112
184. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:04)
Электронная почтаоргана по сертификации СПб ГАСУ: 89219626778@mail.ru c6947810@yandex.ru f6947810@yahoo.com t9516441648@gmail.com 9967982654@mail.ru t9111758465@outlook.com (994) 434-44-70, (911) 175-84-65, (921) 962-67-78 СБЕР 2202 2006 4085 5233
183. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:04)
https://disk.yandex.ru/d/m-UzAI2Nw8dAWQ https://ppt-online.org/1227618 https://ppt-online.org/1155578 https://studylib.ru/doc....shno... https://mega.nz/file....7e-D_SY https://mega.nz/file....6zK-cRY https://ppt-online.org/1228005 https://disk.yandex.ru/d....iwhttps
182. Gazeta ZemlyaROSSII [gazetazemlya1] (30.07.2022 19:03)
Руководитель органа сертификации Х.Н.Мажиев, Эксперт И.У.Аубакирова https://disk.yandex.ru/d/_ssJ0XTztfc_kg https://disk.yandex.ru/i/vhBVTS1Cz6xlew https://ppt-online.org/1230258
https://www.cooc.su/gb/22