Я уже писал об этом аж 3 года назад и сегодня проверил на себе - все до сих пор работает. Отвечаю!
Честно говоря, не знаю, насколько это общедоступная информация, но среди моих знакомых никто, кому я рассказывал, этой фишки не знал.
Суть вот в чем: вы можете выйти по ходу движения электрички на любой станции, провести там какое-то время и спокойно по этому же билету сесть в следующую электричку и поехать дальше! При этом штрих-код на билете у вас сработает на каждом этапе входа и выхода с платформы. У контроллера также не возникнет вопросов.
Ничего не поняли? Давайте на примере. Я живу в Пушкине (станция "Царское село"). По пути следования до Санкт-Петербурга (Витебский вокзал) поезд делает несколько остановок, в том числе в Купчино. И вот я спокойно выхожу в Купчино, делаю там свои дела, а потом через некоторое время по этому же билету до Витебского сажусь в следующую электричку и следую до конечной.
Туристам это может быть удобно, если есть желание в один день посетить и Пушкин, и Павловск. Между станциями всего 7 минут на электричке, так что обе локации при желании можно посетить в один день. Даже в течение суток.
Идея в том, что если дробить эти промежутки, то проезд вышел бы почти в 2 раза дороже. Из Павловска в Пушкин - 43 р, а из Пушкина до Витебского - 48 р. В сумме - 91 рубль. А так из Павловска сразу до Витебского билет стоит 55 рублей. Можно выйти и зайти заново - турникеты пропускают.
Если вдруг переживаете, что контроллеры могут поставить печать на билете, просто оформляйте электронные. На телефон вам печать не поставят.
Не знаю, почему у нас эту фишку не афишируют. Возможно, это баг системы. Но, например, в Италии, насколько помню, подобное есть и в региональных поездах. И там ты можешь пользоваться билетом, меняя поезда по маршруту следования, в течение 4-х часов после валидации.
Как сэкономить на билетах в пригородных элетричках Питера и Ленобласти.
8 июля 20248 июл 2024
324
1 мин
5