Найти в Дзене
Царьград.Кузбасс

Хотела выучиться на электрицу: россиянка нашла себя и урны в Аргентине

Сбежавшая из России дама рассказал, как тяжело на чужбине. Татьяна считала себе очень прогрессивной и крайне независимой женщиной. Жила, правда, в России, но до определенного момента это проблемой для неё не являлось. А потом образовались нерадужные перспективы. В модных у чересчур "прогрессивной общественности" в соцсетях у Тани был аккаунт, и она была подписана на сообщества, которые не приемлют семейную жизнь в духе Петра и Февронии. В 2022 году подписками Татьяны заинтересовались те органы, с которыми не хотелось бы иметь трений. То ли кто-то дал наводку, то ли чрезмерная социальная активность подвела даму. Наведались домой к Татьяне гости, а та после визита заинтересованных лиц, вспомнив мантры либерально моросившего телеканала, предположила, что ей грозит минимум 10 лет ГУЛАГа без права переписки и поспешила за кордон. Выбрала Татьяна солнечную Аргентину. Туда, по её словам, относительно легко попасть. Там, несмотря на то, что страна католическая, к таким, как к Татьяна, относя

Таня (вторая слева) на сходке отнюдь не любителей леса.
Таня (вторая слева) на сходке отнюдь не любителей леса.
Сбежавшая из России дама рассказал, как тяжело на чужбине.

Татьяна считала себе очень прогрессивной и крайне независимой женщиной. Жила, правда, в России, но до определенного момента это проблемой для неё не являлось. А потом образовались нерадужные перспективы. В модных у чересчур "прогрессивной общественности" в соцсетях у Тани был аккаунт, и она была подписана на сообщества, которые не приемлют семейную жизнь в духе Петра и Февронии. В 2022 году подписками Татьяны заинтересовались те органы, с которыми не хотелось бы иметь трений. То ли кто-то дал наводку, то ли чрезмерная социальная активность подвела даму. Наведались домой к Татьяне гости, а та после визита заинтересованных лиц, вспомнив мантры либерально моросившего телеканала, предположила, что ей грозит минимум 10 лет ГУЛАГа без права переписки и поспешила за кордон.

Выбрала Татьяна солнечную Аргентину. Туда, по её словам, относительно легко попасть. Там, несмотря на то, что страна католическая, к таким, как к Татьяна, относятся лояльно. Да и денег у Тани на Куршавели и Биаррицы не было. Со сбережениями и грантом на эвакуацию, Татьяна в декабре 2022 с околонулевыми знаниями испанского языка высадилась в Буэнос-Айресе.

Средств на то, чтобы не найти работу за 11 месяцев, ей хватило. Потом она ринулась путешествовать автостопом. Поволонтерила пару месяцев, в лагерях
для экодобровольцев кормили бесплатно, потом подружилась с бездомным беженцем из Эквадора, который в душе был добродетелем и радушно поселил её в квартиру его друга. Потом Таню по-товарищески попросили на выход.

Настало время заняться чем-то дельным. План был шикарный: Татьяна подумывала выучиться в Буэнос-Айресе на "электрицу" (это не описка и не ошибочное написание слова "электричка". Так женщину, выучившуюся на электрика на новоязе именуют дамы, рядящиеся под надменно говорящий волосяной куст).

Искры с образованием не проскочило, так как слишком велико было финансовое напряжение, и пришлось Татьяне фриганить (так на новязе зовется поиск и потребление остатков еды, выброшенных в неизбирательные урны). В этом свете фраза: "Мне полный бак" - приобретает новый подтекст.

В Аргентине холодало, и беглица/ бегличка / эвакуантка / релокантка (непонятно, как по-модному называть эту даму) отправилась с палаткой в южные провинции страны, там она отчаянно волонтерила, ведь за бесплатные труды праведные, хоть и не шикарно, но кормят. Но круглый год не поволонтеришь. Сейчас Таня питается фригой (да-да, тем, что люди, не забывшие русский язык, упаковывают в пакеты и несут туда, где это добро дербанят алчные вороны, любознательные бездомные и модные фриганы). Татьяна на качество пищевого контента не жалуется, рассказывает об изысканиях в соцсетях.

Татьяна пишет о непростых буднях человечицы, без определенного места жительства во вполне определенной социальной сети.
Татьяна пишет о непростых буднях человечицы, без определенного места жительства во вполне определенной социальной сети.

Порой сирую Таню подкармливают чем-то более свежим сердобольные аргентинцы. Она скитается из одного кемпинга для бездомных в другой. Вот уже семь месяцев живет Татьяна в духе "С Пскова я, странница, пришла собачку говорящую посмотреть". Доступ к еде ограничен, к интернету остался. Татьяна называет себя бомжом, объясняет, почему это в общем-то неплохо, но делает ремарку, что готова принять в дар деньги на карту. Но что-то ей в последние годы, как говорится, карта не идет.

Вы видите необходимость помогать ей рублем?