Я абсолютно убеждена, что в основе появления, становления и дальнейшего закрепления любого бренда, стоит содержание, величина личности, масштаб идеи.
Ведь бренд – это клеймо, которое проявлено внешне. То, что несет в себе смысловую нагрузку о качестве, системе ценностей, репутации.
Влияние психологии на «внутрянку» грандиозно. Ведь благодаря всем психологическим знаниям и приемам, мы в состоянии видоизменять что-угодно изнутри 🎯
Следовательно, это напрямую влияет и на внешнюю проявленность, а это как следствие на силу бренда.
И даже если вы не выступаете на сцене, и не производите товары для мирового рынка, вы как личность в состоянии формировать свой повседневный личный бренд.
Так как бренд – это комплексное представление о вас и отношение к вам. А это уже социальный капитал, который вы смело можете использовать себе во благо👆🏻
Мой канал как раз для изменения внутреннего и правильного построения внешнего.
Всем сильных брендов. Всем успехов🎉
Мой телеграм-канал «Бренд-психолог ИЕРУСАЛИМОВА»
#брендинг #психология #самопомощь