Найти тему
ПСИХОЛОГИЯ | БРЕНД

Бренд – зеркало

Я абсолютно убеждена, что в основе появления, становления и дальнейшего закрепления любого бренда, стоит содержание, величина личности, масштаб идеи.

Ведь бренд – это клеймо, которое проявлено внешне. То, что несет в себе смысловую нагрузку о качестве, системе ценностей, репутации.

Влияние психологии на «внутрянку» грандиозно. Ведь благодаря всем психологическим знаниям и приемам, мы в состоянии видоизменять что-угодно изнутри 🎯

Следовательно, это напрямую влияет и на внешнюю проявленность, а это как следствие на силу бренда.

И даже если вы не выступаете на сцене, и не производите товары для мирового рынка, вы как личность в состоянии формировать свой повседневный личный бренд.

Так как бренд – это комплексное представление о вас и отношение к вам. А это уже социальный капитал, который вы смело можете использовать себе во благо👆🏻

Мой канал как раз для изменения внутреннего и правильного построения внешнего.

Всем сильных брендов. Всем успехов🎉

Мой телеграм-канал «Бренд-психолог ИЕРУСАЛИМОВА»

#брендинг #психология #самопомощь