1 – 7 июля
• Спрос на сервисы подписок в России вырос втрое с мая 2020 по май 2024 года, пишут «Известия». Основной прирост наблюдается у музыкальных сервисов и онлайн-кинотеатров, при этом количество подписчиков младше 20 лет увеличилось на 3% в 2023 году.
• «Авито» запустила систему сертификации рекламных агентств, позволяющую доказать их компетенцию в использовании инструментов performance- и медийной рекламы на платформе. Сертификат выдается по направлениям продвижения магазинов или услуг и проведения имиджевых кампаний, и его необходимо подтверждать каждые полгода.
• «Яндекс» обновил сервис «Нейро», добавив голосовой ввод с использованием модели YandexGPT 3. Теперь пользователи могут задавать вопросы голосом через значок микрофона, а также сервис адаптирован для людей с нарушениями зрения.
#novikovtv_business #novikovtv_tech