Продолжаем изучать преимущества универсального продукта для малого бизнеса «1C:Управление нашей фирмой». Он предусматривает множество пользовательских сценариев и включает функционал многих более дорогих и сложных продуктов.
Организация работы 🛠 сотрудников на производстве – отдельная головная боль для предпринимателя. Ему необходимо учесть все заказы (внешние и внутренние), трудовые ресурсы, а после и учесть вклад каждого сотрудника в результат для учёта и оценки его работы.
В «1С:УНФ» есть инструменты для организации этой работы. Первый из этой цепочки – документ «Задание на работу».
📍 С помощью этой формы можно спланировать время и место выполнения работ, назначить одного или нескольких исполнителей, указать вид и стоимость работ, а если это внешние работы, то и заказчика.
Если указываемый вид работ уже внесён в справочник «Номенклатура», то часть информации (продолжительность/трудоёмкость, цена и др.) заполнятся 🤖 автоматически.
Когда для выполнения работы требуется сразу несколько человек, оператор может сформировать бригады и назначать ответственных целыми командами. Если нагрузка внутри бригады неравномерна, можно указать Коэффициент трудового участия. Это поможет позже рассчитать зарплату с учётом трудозатрат.
По итогам периода на основе всех заданий на работу занятость и вклад каждого сотрудника рассчитывается в документе «Учёт времени». В нём отобразятся рабочие часы, заработанная сумма, наименование работ, а для внешних заказов ещё и заказчик.
О множестве функций и задач, которые можно решить в 1С:УНФ, мы подробнее поговорим при обсуждении следующих преимуществ.
Хотите знать об «1С:Управление нашей фирмой» больше – следите за тегами #100преимуществУНФ и #УНФ в социальных сетях АРБИС, а также обращайтесь в АРБИС по телефону в профиле, электронной почте office@arbis29.ru или через сообщения в нашем ВК-сообществе.