Найти тему
PRESSA40.ru

В России введут новую методологию оценки компетентности школьных учителей

   Фото: Pressa40.ru Николай Кузин
Фото: Pressa40.ru Николай Кузин

Рособрнадзор совместно с Министерством просвещения РФ утвердило новую методологию оценки качества работы школьных учителей. Об этом сообщает “Парламентская газета“.

В неё был добавлен ряд вопросов, позволяющих наиболее полно выявить не только уровень профессиональных зананий педагога, но и его компетентность в плане психологии и методологии.

-Можно быть вундеркиндом, знать информацию очень хорошо, но, если ты не можешь, не обладаешь методиками, не знаешь психологии детей, не можешь довести эту информацию до детей, конечно же, это педагогический дефицит, — сказал Музаев в интервью журналистам ТАСС.

При этом он отметил, что старая методика, по которой оценка работы сферы образования строилась преимущественно на результатах учебы детей, не отражала реальной картины. Новый индекс будет включать в себя 69 позиций и определяться уже по трем направлениям: уровень подготовки школьников, компетенции учителей и качество образовательной инфраструктуры.

Предполагается, что новую систему опробуют уже этой осенью.