4? А чего не 5?

4? А чего не 5? Есть в воспоминаниях такое высказывание родителей? Это небольшая подстава, конечно, от родителей, которая сконцентрировала внимание ребенка не на усвоение знаний, а на баллы.

4? А чего не 5? Есть в воспоминаниях такое высказывание родителей? Это небольшая подстава, конечно, от родителей, которая сконцентрировала внимание ребенка не на усвоение знаний, а на баллы. Некоторые «умные» родители еще пытались мотивировать своих детей, типа: закончишь на отлично получишь подарок. А про нынешнюю систему ОГЭ и ЕГЭ я вообще молчу. Детей не обучают, а «натаскивают» на решение алгоритмов и ПОЛУЧЕНИЕ БАЛЛОВ.

Развития ключевой способности – ОБУЧЕНИЕ при таком подходе не происходит, совсем не происходит. И к сожалению, это происходит на большинстве современных курсах и тренингах. Происходит подмена понятий: знания, умения и навыки заменили на подражание и баллы.

Баллы не могут быть целью. Баллы это следствие усвоенного материала, сформированных знаний, проявленных умений и навыков.

Вроде мы выросли… и прежние дети стали взрослыми, а методы обучения у нас остались «детскими». Видим персонажа в дорогом костюме, с машиной, домом, семьёй – идем покупать такой же костюм, заказываем такой же капучино и… ждём, что сейчас появится дом, семья, успешный успех. А если мы этого не сделаем, то нас мама-папа заругают и мороженое не купят? Серьезно?