На что вы готовы ради дружбы? Михаил Галин, был готов пойти даже на подмену. Из-за которой впал в немилость компании Аэрофлот. А начиналось ведь все вполне привычно. Хозяин с котиком в переноске отправился регистрировать животное на рейс, но не тут то было. Контрольное взвешивание показало на 500 грамм больше, чем допускали правила перевозки.
Работница авиакомпании была неумолима. Она категорически отказалась пускать упитанного питомца на борт. Лучшего друга было предложено сдать в багаж. Никакие возражения Михаила, что кот погибнет в таких условиях, не дали эффекта. В расстройстве, ему пришлось отправиться домой.
Тот кот или не тот?
Уже дома, поговорив с друзьями, Михаил придумал, как обойти правила перевозки. На взвешивание в этот раз с ним отправилась стройная кошечка Фиби, того же цвета, что и Виктор. После взвешивания, красотка снова отправилась к своему хозяину, а Виктор с Михаилом благополучно улетели.
И все бы осталось в тайне, если бы Михаил сам не поделился своим негодованием по поводу отправки кота в багаж на своей странице в социальной сети. Пост собрал много разных комментариев. И от “страдающих аллергией”, которые мечтают всех животных возить исключительно в багаже. И от тех, кто поддержал Михаила и Виктора, ведь питомец это такой же член семьи. Разве можно отправить его в багаж? Ведь ему даже не объяснишь, что происходит.
Компания Аэрофлот отреагировала мгновенно и нестандартно. Они приняли решение забрать у провинившегося пассажира все 400 000 миль бонуса на полеты, которые у него накопились за 14 лет. Решение было не совсем верным.
Поддержим котика!
Михаил тут же поделился с пользователями интернета новостью. И выложил фото любимца с “широкой костью”. Он написал, что Виктор прекрасно себя чувствует, бывает на осмотрах у ветеринара и не нуждается в похудении. А бонусы были им накоплены не за одну поездку с котиком, а за долгие годы командировок.
Огромное количество людей было возмущено таким отношением к пассажиру и его пушистому другу. Началось нечто невероятное. Компании Аэрофлот летели письма, комментарии, мемы. Лозунги “Бро не багаж”, “Виктор летай” и другие, что плохо сказывалось на рейтинге авиакомпании.
Виктор стал звездой, любимцем не только Михаила, но и всех любителей животных.
А этот котик, получил всемирную известность благодаря удивительной внешности.
Позже Михаила спрашивали не жалеет ли он, что поделился своей историей в Интернете, ведь он потерял бонусы. Но тот всегда отвечал, что сделал бы это снова, ведь питомцы заслуживают лучшего отношения, чем отправка в багаж из-за “лишнего веса”. Компании, в которых любят котиков, как могли, возместили ущерб Михаилу, подарив различные бонусы. А уж сколько вкусняшек прислали Виктору его новые фанаты не счесть.
Это происшествие побудило другие авиалинии изменить правила перевозки, увеличив вес “салонных” котиков до 10 кг. Так что при следующем перелёте Михаил с Виктором ничего не нарушали и обошлись без помощи Фиби.
И даже компания Аэрофлот ввела изменения, теперь животных можно провозить на пассажирском сидении, оплатив полноценный билет.
Самый послушный и любимый
Кот Виктор прожил с Михаилом 8 лет. Когда-то его подарили ему на Рождество совсем маленьким пушистым комочком. Он был необычным, говорит Михаил, никогда не безобразничал, все понимал.
Хозяину не на что было жаловаться в поведении его друга, он никогда не мешал ему спать, добровольно заходил в переноску и всегда был рядом при любых обстоятельствах. Он прожил достойную жизнь и сделал больше чем многие люди, написал Михаил на своей странице. Беги по радуге, кот Виктор. Мягких облаков.
Оставайтесь с нами, подписывайтесь на 🐾Дела Звериные🐾. Жмите класс, если было интересно. Чтобы Ваши друзья прочли статью о коте, изменившем правила авиакомпаний, жмите ПОДЕЛИТЬСЯ!