Найти тему

Might World: Дневники разработки - Часть 2

Мир, потерявший магию. Хорошо это или плохо?
Вы не узнаете ответ на этот вопрос, играя в
"Might World". Однако игра однозначно заставит вас задуматься о том, что есть добро, а что - зло. В конечном счёте, всё зависит от точки зрения и вашего уникального опыта.

Почему был выбран жанр Визуальная новелла?

На самом деле, было несколько факторов, которые повлияли на это решение:
1. Первый проект совместно со студией Aequalis Studio - "
День, который забрал тебя" был на RenPy. А это значит, что уже было понимание, что и как можно реализовать, а также провести работу над ошибками.

-2

2. Я поставил себе цель, сделать проект полностью в одиночку, не привлекая на него абсолютно никого.


3. Для создания персонажей, всех артов и музыки использовать только AI. И опробовать все ее возможности в генерации на основании грамотно написанного текста (промтов).


4. На RenPy можно гораздо быстрее реализовать игру и познакомить геймеров с миром "Майтмир". Для дальнейшего их погружения в более масштабный проект
"Might of Fate".

-3

MIGHT
1337 интересуются