Существует несколько мнений:
1. Масло менять не нужно, так как на АКПП некоторых BMW есть шильдик с надписью Longlife. No oil change.
2. Замена должна быть только частичной.
3. Необходимо выполнять полную замену строго по пробегу.
Важное уточнение по первому пункту: замена масла в АКПП не требуется во время гарантийного срока и при щадящей эксплуатации (никаких рывков со светофора и экстренных торможений). Добавочный пункт регламента гласит: при работе автомобиля в тяжелых условиях замена жидкости всё же необходима. По рекомендации ZF (это ведущий поставщик КПП, в том числе сотрудничают с концерном BMW) замену проводят каждые 60-80 т. км. при идеальных условиях – отсутствие пробуксовок, минимум коротких поездок работа-дом (при которых силовая установка не успевает достичь рабочей температуры). Трудно представить владельца BMW, который ни разу не соблазнился резко дать по газам, оставив далеко позади остальных участников движения. Именно поэтому в Штутгарт Гараж предусмотрена