Существует несколько мнений:
1. Масло менять не нужно, так как на АКПП некоторых BMW есть шильдик с надписью Longlife. No oil change.
2. Замена должна быть только частичной.
3. Необходимо выполнять полную замену строго по пробегу.
Важное уточнение по первому пункту: замена масла в АКПП не требуется во время гарантийного срока и при щадящей эксплуатации (никаких рывков со светофора и экстренных торможений). Добавочный пункт регламента гласит: при работе автомобиля в тяжелых условиях замена жидкости всё же необходима.
По рекомендации ZF (это ведущий поставщик КПП, в том числе сотрудничают с концерном BMW) замену проводят каждые 60-80 т. км. при идеальных условиях – отсутствие пробуксовок, минимум коротких поездок работа-дом (при которых силовая установка не успевает достичь рабочей температуры).
Трудно представить владельца BMW, который ни разу не соблазнился резко дать по газам, оставив далеко позади остальных участников движения. Именно поэтому в Штутгарт Гараж предусмотрена отдельная услуга по проверке уровня и качества масла в АКПП. Только так можно достоверно узнать, накопились ли в жидкости продукты износа. Густая и темная «отработка» способна быстро вывести из строя любую трансмиссию.
При частичной замене важно правильно прогреть машину после работ, иначе смесь из чистого и загрязненного масла вспенится и всё испортит. При полной замене такого риска не существует и чистое на 100% масло в АКПП гарантирует более долгий срок эксплуатации без повторной процедуры. Нюанс в том, что для единовременной замены всего объема требуется серьезный опыт и специальное оборудование. В Штутгарт Гараж выполняются оба варианта – что лучше сделать для Вашего автомобиля, посоветует мастер после диагностики.
Получите консультацию специалиста Штутгарт Гараж по номеру телефона:
+7 499 288 0674 или запишитесь через сайт https://bmw.s-gar.ru/
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу 3-й км Новорижского шоссе, д.Гольево, территория производственно-складского комплекса, строение 1.