Доброго времени суток. Решил начать делиться своим опытом в этом вопросе. Много часов ютуба имеется на эту тему, но мне ближе такой формат, а вот в нем я нашел не особо. Потому начнем.
Если верить статистике Приморский край занимает первое место в России по количеству автомобилей на душу населения. Зарегистрированных. А еще Владивосток это ворота, через которые азиатский автопром, б/у и не очень, попадает в РФ. И этот автопром тоже ездит по дорогам. Поэтому идея пересесть на два колеса в последние несколько лет периодически металась в пространстве между ушами. Правда здравый смысл периодически вставлял свои пять копеек. Ну там - кости очень хрупкие, погодка не самая сухая, да и количество Хулимджонов из Яндекса или Убера на дорогах зашкаливает. Но в очередной раз проехав 1200 метров за час и найдя парковочное место в 15 минутах ходьбы от точки назначения я понял, что это сезон должен изменить все.
И так, дано:
Опыт вождения авто - 10 лет. Хотя субъективно я бы вождение во Владике считал год за два.
Опыт управления средствами механизации - два раза по 10 лет. От погрузчика на 800 кг. до портального крана.
Опыт на двух колесах - 1 сезон велика во втором классе и километров 250 на скутере до 20 лет.
Свербящее шило "вот прям щас нада пойти купить ченить и азанзанзанзанзан!!!" - в наличии.
Regulmoto SK 150-22. Насквозь прокитаенный дешманский дешман. 150 кубов, 5 передач, карбюратор, 2 колеса и руль. Все. Технологии 80-х годов. Выбор обусловлен следующим: цена, ремонтопригодность, простота в эксплуатации. То, на что хватило "вот прям сразу" с одной стороны и не жалко ушатать с другой. Конструкция проще некуда, привет батиному "Восход 3М" в 87 году, любые запчасти без ожидания доставки за 3 копейки. Из критичных для меня минусов - вибрации. Двигатель без балансировочного вала, на момент покупки не разобрался во всем многообразии китайских моторов. Сейчас купил бы другой.
Началось это все 25 марта 2024 года. Впереди были первые километры, трудности и их преодоления. Обучение на категорию, это вообще тема не на один вечер. В общем все те препятствия, без которых достижение цели было бы скучным и пресным, но периодически вызывающие желание сильно стучать шлемом по асфальту и громко кричать. Но об этом в другой раз и по порядку.
P.S. Всем тем кто хочет рассказать мне, что надо было брать б/у япа или немца, что китай все оно и вообще меньше литра не мотак, я желаю скорейшего выздоровления.