Лестница Бена Ханта — модель, при которой человек постепенно узнает компанию, бренд или блогера. Американский маркетолог объяснил, как работает его теория, в книге «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей». Подход Ханта помогает посмотреть со стороны на привлечение аудитории: рассказываем о ступеньках его лестницы и о том, как их можно использовать. 0️⃣ «Проблемы нет». На этой первой ступени стоит потенциальный подписчик, у которого нет потребности в вашем контенте. Задача — показать ему проблему в публикациях и помочь ее осознать. Человек увидит в ленте заголовок, например, о правильном уходе за кожей и задумается, точно ли он все делает правильно. 1️⃣ «Проблема есть». Человек осознал проблему, но не знает, насколько она значима. Задача блогера — подтолкнуть к поиску решения. Например, во введении к статье рассказать о недавних исследованиях, распространенных ошибках в уходе за кожей и о том, почему это так важно и актуально сейчас. 2️⃣ «Ищу выход». Человек понял, что п
Как провести читателя по лестнице Бена Ханта — от незнания до подписки
8 июля 20248 июл 2024
1129
1 мин