В честь Дня семьи, любви и верности эксперты платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провели новое исследование.
Согласно данным сервиса, за 1-е полугодие 2024 года в Волгоградской области было опубликовано более 79 тысяч вакансий.
Слово «семья» упоминалось в 250 объявлениях. Соискателей привлекали лозунгами в духе «Мы – большая дружная производственная семья».
В основном свои команды позиционировали как семьи работодатели из следующих отраслей: медицина и фармацевтика, химическое производство, гостеприимство, финансовый сектор и розница. Чаще всего слово «семья» упоминалось в объявлениях для желающих получить должность повара, пекаря, кондитера, бармена, официанта, медицинского работника и мастера участка.
Слово «любовь» работодатели использовали аж более чем 1100 предложениях. Любовь требовалась к бренду, чистоте, профессии, моде, цифрам, общению, играм и другим вещам из разных областей.
О любви чаще говорилось в объявлениях на вакансии продавцов, флористов, кондитеров, фармацевтов, менеджеров по продажам.
Слово «верность» добавили в объявления только 25 раз. Верность в таком контексте подразумевается как важная часть корпоративного этикета, а также как мотивация для получения премии. Преимущественно это слово встречалось в предложениях для медиков.