Правда, мы даже точно не знаем, в чем там заключается методика. О ее эффективности можем судить по результатам. А результаты такие: каждый следующий ребенок сдает ЕГЭ хуже предыдущего.
Итак, похоже, просочились баллы, которые набрала Лейя Теплякова, сдав экзамен. Напомню, это уже третий ребенок знаменитой многодетной семьи, который оканчивает школу в столь юном возрасте. В какой же институт (институты?) поступит Лейя? Вот главная интрига тепляковедов этого лета.
Я уже не раз рекомендовала вам канал НИИ Тепляковедения им. Пиаже. И вот снова НИИ выдал сенсацию. Благодаря кое-какому расследованию автору канала удалось узнать, предположительно, баллы Алисы номер три. Сразу оговорюсь, что Евгений Тепляков сам называет всех своих детей Алисами, так что...
Получается, девочка, предположительно, едва-едва перешагнула порог двойки и заработала очень неуверенную тройку. Напомню, в этом году диапазон баллов по русскому языку такой: 36 - 56 баллов - это оценка "Три".
С базовой математикой дела обстоят так же: невероятным усилием взята желанная тройка. Профильный предмет (НИИ уверен, что это география, я с ним согласна) дался девочке чуть лучше, но и тут зияет трояк.
Что означает оценка "три", согласно критерия ФГОС? Она означает, что материалы программы по данному предмету усвоены неполно и непоследовательно, сформировано лишь общее понимание ключевых тем, имеются затруднения в определении понятий и терминологии, экзаменуемый не справляется с применением теории на практике. Сформированность умений и навыков недостаточная.
Итак, методика, как она мне видится. Шаг первый: натаскиваем ребенка на сдачу ЕГЭ чуть выше проходного балла, чтобы просто стояла галочка "сдано". Знания нас не интересуют вообще. Зачем они нужны? Пусть будут фрагментарными, недостаточными и непоследовательными. Не нам же потом с этими знаниями жить и применять их на практике.
Шаг второй: несем документы в вуз, разумеется, на платное отделение. На что еще мы можем претендовать с такими баллами? На банковской карте у нас заветные денежки, которые мы сэкономили на фруктах и нормальном рационе детей за предыдущий год. Новую одежду и обувь детям и жене мы тоже не покупали. Зачем детям новая обувь? Плоскостопие и другие нарушения опорно-двигательной системы - не самая большая трудность в жизни. Наша цель - обеспечить маленького ребенка дипломом вуза.
Шаг третий: начинаем учиться в вузе дистанционно, заранее подготавливая документы в суд. Далее алгоритм ветвится. Если нас не вышибают из вуза, мы подаем заявление о переводе гениального ребенка на бюджет. Потому что "это в интересах вуза". Если первая сессия провалилась, идем в суд, требуем компенсацию морального вреда, возврат денег за обучение и восстановление ребенка в вузе, сразу на бюджетном отделении (потому что "право на образование гарантировано Конституцией").
Тем временем жена рожает следующего, а потом следующего, и еще раз следующего ребенка. Семейный детский сад пополняется, можно сидеть дома и получать зарплату.
И обратите внимание, как сейчас запел педагог-новатор: его "методика" для обычных детей. Раньше ведь он называл своих детей одаренными, хвалился их интеллектом (с поправкой на возраст). А теперь методика подходит каким угодно детям. Платите только денежки в кассу! Делайте ваши выгодные предложения! Мы готовы и вашего ребенка сделать троечником с едва проходной суммой баллов ЕГЭ. Одаренность - это генетическая лотерея, а "обычные" дети есть в каждой семье. Хотите, чтобы Тепляков взялся за вашего "обычного" ребенка?