Друзья, готовлюсь к завтрашнему эфиру нашего бесплатного 3-х дневного онлайн-интенсива «Wildberries vs Ozon c 0 до PRO».
Сделал коротенькую выжимку и собрал главные отличия карточек Wildberries от Ozon.
1. В карточку на Ozon можно загрузить до 5 видео, что позволяет показать все преимущества вашего товара.
2. Также можно настроить динамическую обложку, которая будет привлекать внимание к товару и выделять его на фоне других карточек в поисковой выдаче. Количество переходов в магазин увеличивается примерно на 24% и на 20% чаще добавляют товар в корзину. Кстати, на WB видеообложка тоже появилась.
3. Большое значение имеет Rich-контент. Это маркетинговый инструмент, который позволяет создать целый лендинг в карточке товара.
4. На Wildberries и Ozon по-разному прикрепляются ключевые слова. На Wildberries они лучше всего работают в наименовании и описании листинга. На Ozon это наименование и характеристики.
Завтра в прямом эфире в 19.00. все участники узнают, как выбрать высокомаржинальный товар для торговли на маркетплейсах и на каких товарах этой осенью можно будет хорошо заработать.
Подробности смотрите здесь: онлайн-интенсив «Wildberries vs Ozon c 0 до PRO».