6,7K подписчиков

Простыми словами о том, что такое AmoCRM: разбираем плюсы-минусы и кому подходит

Программные решения для автоматизации бизнеса применяются часто, но все еще вызывают много вопросов. Расскажем, что это за программа — AmoCRM, простыми словами.

@BritCats Studio, shutterstock.com
@BritCats Studio, shutterstock.com

Совсем коротко: что такое AmoCRM

AmoCRM — это одна из 3 самых популярных программ, которые помогают автоматизировать работу с клиентами. В системе хранятся данные о контрагентах, сделках, другая информация, важная для продаж. Также она позволяет:

  • ставить задачи, отслеживать их выполнение;
  • анализировать эффективность;
  • достигать поставленных целей.

Для чего нужна AmoCRM

CRM-система Amo используется для решения таких задач:

  • Сбор и хранение информации о потребителях. В программе можно создать карточки клиентов, в которых будет храниться вся необходимая информация: контакты, история взаимодействия, покупки. Это позволяет быстро находить нужную информацию, чтобы принимать обоснованные решения.
  • Автоматизация продаж. CRM позволяет настроить воронку продаж, чтобы отслеживать их эффективность. Система автоматически напоминает о звонках или встречах, отправляет письма, формирует отчеты о результатах работы.
  • Управление маркетингом. В AmoCRM можно создавать и запускать рекламные кампании, отслеживать их результаты, анализировать эффективность. Это помогает оптимизировать расходы на продвижение, а значит, увеличивать показатель ROI. Используйте встроенные инструменты Amo или интегрируйте систему со сторонними решениями. Например, настроить автоматический обзвон клиентской базы вы можете с помощью голосового бота от МТТ.
  • Анализ данных о продажах, маркетинге, клиентах. Позволяет выявлять тенденции, прогнозировать результаты, действовать обоснованно.

Решение от Amo может быть полезно как небольшим стартапам, так и крупным корпорациям. Вот несколько конкретных примеров того, как CRM может помочь бизнесу:

  • Увеличить продажи. Автоматизация процессов продаж позволяет менеджерам сосредоточиться на общении с клиентами и заключении сделок. Это приводит к увеличению количества продаж, а следовательно, к росту прибыли.
  • Повысить лояльность клиентов. Программа позволяет предоставлять потребителям индивидуальный сервис, оперативно решать их проблемы. Это повышает уровень удовлетворенности, побуждает прийти за покупками снова.
  • Оптимизировать расходы. Анализируя данные о продажах, можно определить неэффективные каналы и методы продвижения. Это позволяет перераспределить ресурсы, чтобы получить больше отдачи от инвестиций.

Нужно сделать аудит работы amoCRM или внедрить CRM-систему с нуля обратитесь в МТТ и получите скидку на внедрение и бесплатную интеграцию умной телефонии.

Оставить заявку

Плюсы и минусы amoCRM

Как и у любого программного решения, у Amo есть достоинства и недостатки.

Плюсы:

  • Простота использования. Интуитивно понятный интерфейс не требует длительного обучения. Это позволяет быстро начать работу и получить первые результаты.
  • Гибкость настроек. AmoCRM можно настроить под потребности конкретной компании, выбрать необходимые модули, изменить их в соответствии с изменениями в бизнесе.
  • Интеграция с другими сервисами. AmoCRM интегрируется с социальными сетями, электронной почтой, телефонией. Можно создать единую систему для управления бизнесом.
  • Поддержка и обучение. Разработчики AmoCRM предоставляют подробную документацию, видеоуроки, другие материалы для изучения программы. Также доступна поддержка по телефону, электронной почте или в чате.
  • Разумная цена. Стоимость подписки на AmoCRM зависит от количества пользователей, а также выбранных функций. Для небольших компаний доступны бюджетные тарифы.
  • Регулярные обновления. Разработчики постоянно улучшают систему, добавляя новые функции.

Минусы:

  • Ограничения интеграции. Amo поддерживает интеграцию с некоторыми популярными сервисами, но не может полностью заменить собой систему учета или электронного документооборота.
  • Сложности адаптации. Внедрение Amo требует изменения некоторых бизнес-процессов. Например, необходимо будет ввести стандарты заполнения карточек клиентов или отчетов о работе.
  • Ограниченный доступ к функциям в зависимости от тарифа. Например, при базовом тарифе нельзя создавать сложные отчеты или настраивать автоматические рассылки.
  • Настройка некоторых функций может потребовать помощи специалиста. Особенно это касается интеграции с другими сервисами.

AmoCRM — надежный и эффективный инструмент автоматизации бизнеса. Однако перед тем, как внедрять программу, необходимо тщательно изучить ее возможности и ограничения, убедиться, что она подходит вашей компании.

Программные решения для автоматизации бизнеса применяются часто, но все еще вызывают много вопросов. Расскажем, что это за программа — AmoCRM, простыми словами.-2

Основные инструменты сервиса

В AmoCRM встроены инструменты, делающие работу более удобной. Давайте подробнее рассмотрим их.

Рабочий стол AmoCRM

Это главная панель, на которой отображаются общие данные о работе отдела продаж. Каждый сотрудник может увидеть свою результативность и оценить количество задач, которые ему предстоит выполнить. Руководитель получает сводную информацию об эффективности всех своих подчиненных, на основе которой можно строить и корректировать планы.

Сделки

Это один из основных разделов интерфейса. Здесь можно вывести сделки в виде списка или воронки продаж и перейти в карточку каждой сделки, чтобы увидеть подробную информацию: сведения о клиенте, бюджет, сроки.

Задачи и цели

Информация на этой вкладке помогает сотрудникам управлять своим рабочим временем. Благодаря автоматическому созданию задач менеджер не забудет позвонить клиенту, составить коммерческое предложение, выставить счет или проконтролировать оплату.

Руководитель может видеть задачи своих сотрудников. Это помогает отслеживать результативность подчиненных, своевременно замечать возникающие сложности, рассчитывать премии.

Отдельно нужно выделить функцию целей. Она показывает менеджеру по продажам, сколько сделок нужно заключить для достижения результата.

Списки

Все контакты клиентов хранятся в отдельном разделе. Здесь можно быстро найти актуальную информацию о клиентах. Данные легко отсортировать по датам, сумме сделок, ответственному менеджеру или этапу сделки.

Почта

Отправлять письма можно прямо из системы. Это экономит время менеджеров, позволяет вести учет выполненных действий. Вся история общения с клиентом фиксируется внутри системы, что исключает риск потерять важную информацию.

Телефония

Amo позволяет автоматизировать работу колл-центра. CRM интегрируется с сервисом IP-телефонии: звонить в таком случае можно прямо из интерфейса программы. Во время разговора оператор может открыть карточку клиента, чтобы вести диалог, располагая полной информацией.

Аналитика

Встроенный модуль аналитики дает возможность оценивать работу отдела или каждого менеджера. Пользователям доступно несколько вариантов отображения информации — от построения воронки продаж до инструмента, позволяющего равномерно распределять нагрузку между сотрудниками.

Настройка

С помощью этого инструмента можно сделать систему удобной для конкретной компании: управлять правами доступа, устанавливать виджеты для более комфортной работы, интегрировать систему с сервисами от сторонних разработчиков.

Виджеты и интеграции в AmoСRM: чем дополнить систему

Виджет — это приложение, которое встраивается в программный продукт, чтобы дополнить его функционал. Такие расширения дополняют основные функции AmoCRM, делая работу еще удобнее.

Все виджеты для Amo можно разделить на три группы:

  • Информационные — отображают данные о клиентах, сделках, задачах, других объектах системы. Например, виджет «Календарь» позволяет просматривать расписание встреч, а виджет «Отчетность» — анализировать результаты работы.
  • Функциональные — выполняют определенные действия или операции. Например, виджет «Автоответчик» автоматически отвечает на входящие звонки, а виджет «Уведомления» отправляет сообщения клиентам.
  • Декоративные. Используются для украшения интерфейса. Так, виджет «Логотип» отображает логотип компании, а виджет «Фон» меняет фон рабочего стола.

Чтобы установить виджет, достаточно зайти в раздел amoМаркет и загрузить расширение. Как правило, для этого не нужно специальных знаний: разработчики стараются сделать интерфейс интуитивно понятным.

Каким компаниям подойдет AmoCRM

Инструментарий AmoCRM отлично подходит для организации работы стартапов, небольших компаний, предприятий среднего бизнеса. Система достаточно гибкая: ее можно адаптировать к нуждам организаций, работающих в разных сферах.

Amo поможет организовать работу распределенной команды. Для сотрудников отдела продаж система станет единым информационным пространством, в котором удобно выполнять ежедневные задачи.

При этом нужно понимать: само по себе использование CRM не заставит менеджеров по продажам работать эффективнее. Одновременно с внедрением технических решений нужно настраивать внутренние процессы в компании, обучать сотрудников и совершенствовать подход к работе.

Выводы

AmoCRM — один из самых популярных продуктов на российском рынке ПО для автоматизации работы отдела продаж. Эта система помогает собирать информацию о клиентах и сделках, ставить задачи, устанавливать цели, отслеживать эффективность.

Amo доступна даже для небольших компаний и проста в использовании. Ее недостатками можно считать ограниченные возможности интеграции и необходимость привлекать к настройке технических специалистов.

В систему встроены инструменты, которые помогают работать эффективнее. С их помощью можно получать сводную информацию обо всех событиях внутри компании, управлять продажами и сделками, искать контактные данные клиентов, изучать историю взаимодействия с ними.

CRM можно интегрировать с программными решениями от других разработчиков. Это упрощает работу, оптимизирует рутинные операции, позволяет кастомизировать интерфейс. Но, внедряя систему, нужно проводить системную работу по описанию и стандартизации процессов в компании.

Переходите по ссылке, чтобы оставить заявку на внедрение AmoCRM