Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить
Контекстная реклама
🔹 В настройках промоакции теперь можно отдельно указать промокод
🔹 Автоматическая vs ручная стратегия управления в 2024 году: кейс
Социальные сети
🔹 В VK Рекламе теперь можно оптимизировать рекламу сайта на разные целевые действия в одной кампании
🔹 Владельцы Telegram-каналов теперь могут публиковать платные посты
🔹 Реклама новостроек в старом и новом рекламных кабинетах ВКонтакте с ROMI 127%: кейс
🔹 Чек-лист для проверки картинок в рекламных объявлениях в VK Рекламе
Охватная реклама
🔹 Новые возможности для охвата аудитории - баннер на сервисах Яндекса
Аналитика
🔹 В GA4 появился инструмент диагностики тегов
Другие новости
🔹 Яндекс тестирует новый сервис для продвижения товаров и услуг — «Ритм»
🔹 Кейс «М.Видео-Эльдорадо», MGCom и WIB: как измерить эффективность инфлюенс-маркетинга
🔹 Как триггерные рассылки помогают возвращать клиентов в воронку
🔹 Как написать SEO-лонгрид с использованием ChatGPT-4
Исследования
🔹 Сколько стоят рекламные посты в Telegram-каналах — исследование
Мероприятия
11 июля - Как создавать эффективные креативы в VK Рекламе