«Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор».
Собрали для тебя подборку бизнес-литературы, которую рекомендуют успешные предприниматели и грамотные стратеги. Такие как Татьяна Бакальчук, Григорий Аветов, Михаил Гребенюк, Евгений Коваленко и Гала Гольдберг. Даже если ты не планируешь создать второй Wildberries, эти книги достойны твоего времени!
- Где бы и что бы ты ни продавал, маркетинговые основы — это база.
2. Эту книгу советуют абсолютно все успешные предприниматели. Если ты еще не читал, то почему?
3. Тот же автор, что и у предыдущей книги, но с соавтором. Тоже весьма популярная книга в среде предпринимателей.
4. Удобная и практичная модель развития организаций, основанная на теории спиральной динамики. Особенно будет полезна тем, кто ищет пути выхода из кризиса.
Кстати, читать книги мало. Надо еще уметь их усваивать. Про это рассказали в другой статье:
Ждем вопросы: «Кто такая Гала Гольдберг?», «А если я книги слушаю, я стану богатым?», «Где вы находите время на это чтиво?!» и «Если я богат, мне можно перестать читать книги?».
В нашем Телеграм канале тебя ждут тематические подборки книг по маркетплейсам, а также вся актуальная информация, общение с селлерами и тонны пользы. Подписывайся!