Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить
Контекстная реклама
🔹 Для рекламы в телеграм-каналах в Директе теперь доступен прогноз охвата
🔹 В Директе появился расширенный формат объявлений с промоакцией
Социальные сети
🔹 В VK Рекламе стало доступно автоматическое создание вертикальных видеороликов на основе загруженных статических креативов и текста
🔹 В кабинете ПромоСтраниц теперь показывается, как пользователи видят объявление
🔹 Таргетинги в Telegram Ads: как работают и как их использовать + кейсы
Маркетплейсы
🔹 Темпы прироста числа продавцов на маркетплейсах замедлились
Аналитика
🔹 Анализируйте последовательности источников трафика, которые приводят к конверсии
Другие новости
🔹 Как разработать Customer Journey Map, чтобы повысить эффективность продвижения
Исследования
🔹 ВКонтакте возглавила рейтинг перспективных соцсетей — исследование АКАР
🔹 Сколько стоит размещение в тематике «Автотовары и услуги» в Telegram — исследование
🔹 Как рекламируется средний и малый бизнес в 2024 году — исследование eLama
🔹 Одна из главных проблем продвижения у девелоперов — однообразный маркетинг