8,5K подписчиков

Учителей начнут оценивать по-новому

Для учителей страны приготовили новый сюрприз. Новшество исходит от Минпросвещения РФ и Рособрнадзора. Уже совсем скоро, в начале этого учебного года, будет апробирована новая система оценивания профессионализма учителей. Проверят их знания по психологии и методологии.

«Можно быть вундеркиндом, знать информацию очень хорошо, но если ты не можешь, не обладаешь методиками, не знаешь психологии детей, не можешь довести эту информацию до детей, конечно же, это педагогический дефицит», — отметил Музаев в интервью ТАСС.

Глава Роспотребнадзора пояснил свои слова. Оказывается, раньше о работе учителя судили по результатам учеников, сейчас всё меняется. Теперь будут о работе учителя судить по трём направлениям: уровнем подготовки учеников, компетенции учителей и качестве образовательной инфаструктуры.

Для учителей страны приготовили новый сюрприз. Новшество исходит от Минпросвещения РФ и Рособрнадзора.

Они сформировали пул вопросов, которые всю полноту картинки раскроют. Анзор Музаев говорил про сообщающиеся сосуды, докладные записочки и т. д. Говорильня, одним словом, даже вникать не хочется.

Ясно одно. Ни дипломы, ни сертификаты, ни многочисленные экзамены, портфолио, справки и отчёты, ни в счёт. Всё с чистого листа. Надо опять доказывать, что ты знаешь принципы дидактики и подкован по психологии, что применяешь новейшие технологии и показываешь высокое качество обученности.

А аттестация? Отменяется или как? Скорее всего, это как с ВПРами. Они же главнее контрольных работ. Вот и результаты пулов скажут об учителе больше, чем очередная аттестация на высшую категорию. Поэтому, оставят всё, как было, а плюсом пойдут новые инициативы.

Представляете, что получится? Учителя, у которых есть двоечники, окажутся некомпетентны. А то, что среди двоечников, в основном, дети, которые не могут усваивать материал по ряду причин, об этом не в счёт. Родители не хотят принять, что ученик должен учиться по другой программе, не хотят понять, что надо обращаться в ПМПК, не хотят проходить обследование у психолога и проконсультироваться с психиатром, они хотят, чтобы их дети были, как все.

Не научили пуговицы застёгивать, шнурки завязывать, в туалете себя обслуживать, в садик не водили, а дальше больше. Не умеют сидеть за столом, слушать, думать. Зато утверждают, что пусть ребёнок учится сам. Без подготовки, без элементарных навыков. Вот таким детям, с отставанием в развитии, няня нужна, а не учитель. И откуда у таких несамостоятельных детей возьмутся хорошие оценки?

Есть плохие оценки - учитель некомпетентен, подход не находит, плохой психолог. Два ему за работу. Пусть дневник на оценку подаст Музаеву и Кравцову, людям, которые ни дня в школе не работали, зато создали "шедевр" для учителей. Да и пусть не мечтает о повышении зарплаты с такими результатами.

Вот у нас, ещё не зная про это новшество, уже несколько учителей взяли творческий отпуск. Еле дотянули до конца учебного года. Обещали вернуться через год. Теперь же, узнав про новые оценивания, уверена, что уйдут. За год найдут работу.

Люди, имеющие образование и опыт работы, с чувством собственного достоинства, смогут реализовать себя в другом месте, проживут без школы. А вот что будет, если в школе останутся только те, которые умеют показать себя, легко проходят любые тестирования и повышают квалификацию? И не факт, что они умеют доходчиво объяснять материал, находят ключик к сердцу каждого ученика и их любят дети и уважают родители.

Думала, меня уже удивить нечем. Ошиблась. Проверка учителей на профпригодность в то время, как в школах не хватает учителей, не удивляет даже, а ошеломляет.

Вместо учителей работают студенты, появились многостаночники, многие ведут уроки не по профилю. Что остаётся? Техничек брать на место учителей?

  • Как вам новая инициатива от Сергея Кравцова? Хороший сюрприз к новому учебному году? Уже и отпуск не в радость. Это вам не макеты обложек.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!