Найти тему
Блокнот Таганрог

Наше исследование транспортной доступности микрорайона Андреевский в Таганроге

В Таганроге есть много районов, которые вроде и являются городом, а вроде - и нет. 
В том смысле, что эти районы не получают никакого внимания со стороны городской администрации. Где-то нет уличного освещения, где-то асфальта (как, например, на Богудонии). 

А микрорайон Андреевский славен своей транспортной недоступностью. Все дело в том, что из микрорайона можно уехать только на двух маршрутах. 
Каждый из них, под задумке обслуживается двумя маршрутками. Две ходят по короткому рейсу (маршрут называется 6в) - из микрорайона на Новый вокзал и обратно. Две другие - через весь город, в центр и порт.  Короткий маршрут ездит с интервалом в 25 минут, длинный - раз в 50 минут.  Движение начинается в 6 утра и заканчивается в 20:00.

Однако, регулярно, на протяжении многих месяцев поступают жалобы от местных жителей: маршрутки ходят не по графику, сесть на них - сложно. 
Правда, администрация считает доводы жителей не убедительными. Обычно ответ поступает примерно такой:

-2

Однако, оказалось, что на единственную остановку в микрорайоне (конечную для маршрутов 6 и 6в) смотрит камера.
А это означает, что можно посмотреть, как в действительности ходят маршрутки.  Мы выгрузили запись одного рабочего дня, ускорили и просмотрели.  И вот что у нас получилось:

-3

29 рейсов в день. В начале еще можно понять, какие машины относятся к 6, а какие к 6в маршруту. Но чем ближе к вечеру, тем сильнее плывут интервалы. 
Ходит тут 4 машины или нет? Почему иногда водитель отдыхает 10-15 минут, а иногда пролетает без задержки? Ничего не ясно. 

Но ясно и другое. Нет строгости в графике. Так, например, в понедельник машина отправляется в 13:36, во вторник в 13:31, в среду в 13:33... 

Но главный вопрос этого материала совсем иной. Почему мы смогли найти камеры и посмотреть, как ходят маршрутки, а администрация города не может этим заняться и дает шаблонные ответы жителям города?

Егор Белов