Найти тему
GeekHacker.ru - Education

ТОП-20: Курсы Помощников Руководителя (2024) + Бесплатные — Обучение с нуля

Оглавление
Learn Assistant Managers
Learn Assistant Managers
Помощник руководителя оказывает административную поддержку и помогает координировать процессы для обеспечения эффективного управления в компании. Ассистент руководителя выполняет организационные задачи, планирует и координирует деятельность отдела или компании, а также обеспечивает своевременное и качественное выполнение поставленных задач.
Мы собрали онлайн курсы, которые помогут освоить профессию с нуля, приобрести организационные, управленческие, коммуникативные и технические навыки, а также научиться вести деловую переписку. ТОП дополнен бесплатными курсами и видеоуроками, литературой по теме.

✅ лучшие платные онлайн-курсы помощников руководителя

Не забудь подписаться на наш Телеграм канал! Каждый день мы публикуем бесплатные лекции, уроки, мастер-классы, интенсивы.

1. Персональный ассистент руководителя | НИИДПО (сайт школы)

На курсе изучите правила деловой переписки, поймете как правильно вести входящую и исходящую документацию. Узнаете как решать административные и организационные задачи, обеспечивать эффективность работы в компаниях. Познакомитесь с требованиями конфиденциальности, защитой ПД, служебной и коммерческой тайной.

НИИДПО
НИИДПО

Кому подойдет: действующим и начинающим специалистам;

Формат: видеолекции, тестирование, кейсы и практические задания, итоговый экзамен;

⏰ Время на обучение: 3 месяца, 500 часов;

💸 Цена: 29 785₽ или в рассрочку на 12 месяцев от 2 485₽/мес;

🪪 По окончании курса: диплом о проф. переподготовке.

🔥 Промокод:  promo5 — скидка 5% для новых пользователей на все курсы НИИДПО

Программа:

  1. Введение в специальность, компетенции персонального ассистента.
  2. Изучение организационного поведения, теории организации.
  3. Основы делопроизводства.
  4. Составление управленческого документа.
  5. Ведение документооборота.
  6. Использование информационных технологий (сервисы Google, MS Office).
  7. Правила деловой переписки.
  8. Знакомство с деловым этикетом, протоколами.
  9. Принципы делового общения.
  10. Основы кросскультурных деловых коммуникаций.
  11. Тайм-менеджмент.

Особенности:

  • Практические задания проверяет эксперт, предоставляет фидбек.
  • Получите навыки работы в программе 1С:Документооборот.
  • После каждой дисциплины будете проходить тесты, чтобы закрепить и проверить знания.

Плюсы:

  • Получите диплом с квалификацией специалиста.
  • Оплата в рассрочку и долями через банк, бонусы при полной оплате, скидки.
  • Безлимит на материалы курса.
  • Живое общение с экспертами-практиками.

Минусы:

  • Без карьерных консультаций.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

1 Реальный Отзыв о НИИДПО (2024) - c Представителем

Полная информация👈

2. Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя | Moscow Business School (сайт школы)

В рамках курса приобретете навыки помощника руководителя, сможете наладить систему кадрового и делового документооборота. Освоите правила и нормы делового этикета, поймете как создать и поддержать благоприятный имидж компании.

Moscow Business School
Moscow Business School

Кому подойдет: начинающим и действующим специалистам;

Формат: очно или онлайн семинар, практикумы и тесты;

⏰ Время на обучение: 24 акад. часа;

💸 Цена: от 53 900₽ или в рассрочку от 2 246₽/мес;

🪪 По окончании курса: сертификат или удостоверение о повышении квалификации.

Программа:

  1. Знакомство с образом делового человека: основы делового общения, речевой этикет, общепринятые нормы, внешность.
  2. Роль помощника руководителя в структуре компании.
  3. Особенности документационного обеспечения управления.
  4. Соблюдение бизнес-этикета на приемах, встречах, переговорах, конференциях.

Особенности:

  • Можно пройти очно или в онлайн формате.
  • Бесплатно сможете посмотреть пробный урок.
  • Получите доступ в закрытый бизнес-клуб школы.

Плюсы:

  • В школе можно продолжить обучение и расширить уровень своих компетенций.
  • Доступна программа привилегий для учеников.
  • Авторские материалы в подарок.

Минусы:

  • Без карьерных консультаций.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

Реальные Отзывы о курсах Moscow Business School – GeekHacker.ru

Полная информация👈

3. Ассистент руководителя | MITM (сайт школы)

На курсе научитесь организовать работу офиса, вести документооборот руководителя и деловую переписку. Освоите навыки делового общения и научитесь организовывать деловые мероприятия. Изучите охрану труда, основы тайм-менеджмента, поймете отличия online коммуникации и offline.

MITM
MITM

Кому подойдет: административным и офисным работникам, новичкам, начинающим ассистентам руководителя, молодым профессионалам;

Формат: видеолекции, онлайн-библиотека, самостоятельное изучение экспертных материалов;

⏰ Время на обучение: 5 месяцев, 520 часов;

💸 Цена: от 19 920₽ или в рассрочку на 12 месяцев от 1 660₽/мес;

🪪 По окончании курса: диплом о проф. переподготовке;

Программа:

  1. Особенности делового общения.
  2. Проведение групповых совещаний.
  3. Нюансы онлайн коммуникаций.
  4. Проведение деловых игр.
  5. Лидерство, руководство в организации.

Особенности:

  • Можете сократить срок обучения и пройти курс быстрее за 2 месяца.
  • Актуальный контент, соответствует современным реалиям, учтены изменения на рынке и требования работодателей.

Плюсы:

  • Удобный формат, можно совмещать с основным видом деятельности.
  • Возврат налогового вычета.
  • Подтвердите свои компетенции официальным документом.
  • Возврат денег.

Минусы:

  • Без практических заданий и общения с экспертами, формат предполагает самостоятельное изучение материалов. Но есть круглосуточная поддержка кураторов, если возникнут сложности с прохождением программы.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

Реальные Отзывы о Московский институт технологий и управления (2024) - c Представителем

Полная информация👈

4. Профессия: Бизнес-ассистент | Interra (сайт школы)

В рамках курса научитесь планировать встречи, график руководителя и оказывать travel-поддержку. Поймете как организовывать мероприятия, создавать, вести и оформлять сообщества в соцсетях. Оказывать руководителю бизнес-поддержку, контролировать исполнение поручений, готовить презентации. Изучите основы бухгалтерии и научитесь вести электронный документооборот.

Interra
Interra

Кому подойдет: новичкам, наемным сотрудникам, личным помощникам;

Формат: видеоуроки, практические задания, вебинары с экспертами;

⏰ Время на обучение: асинхронный формат;

💸 Цена: от 6 125₽/мес;

🪪 По окончании курса: свидетельство о повышении квалификации гос. образца, сертификат.

Программа:

  1. Основы профессии.
  2. Программы и сервисы для работы.
  3. Особенности тайм-менеджмента.
  4. Выстраивание взаимоотношений с руководителем.
  5. Соблюдение конфиденциальности.
  6. Выполнение задач, работа с отчетами.
  7. Этикет, деловые коммуникации и протокол.
  8. Организация конференций, встреч.
  9. Поддержка в путешествиях.
  10. Администрирование соцсетей: ВК, Facebook, Instagram и другие темы.

Особенности:

  • Оказывают консультационную поддержку студентам при трудоустройстве - заполнение резюме, оформление портфолио. Возможность стажировки. Гарантия поддержки прописана в договоре.
  • Регулярно проводятся онлайн-эфиры в формате “вопрос-ответ” со спикерами.
  • Домашние задания проверяются, предоставляется обратная связь от куратора.

Плюсы:

  • Кроме сертификата и свидетельства получите от куратора рекомендательное письмо.
  • Доступ в закрытый чат с полезными материалами.
  • В течение месяца можете учиться бесплатно.
  • Скидки до 50 процентов.
  • Возврат денег и налогового вычета.
  • Включены бонусные уроки для расширения профессиональных компетенций.

Минусы:

  • Не найдены.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

4 Реальных Отзыва о курсах Interra (2024) – GeekHacker.ru

Полная информация👈

5. Персональный ассистент PRO | НИУ ВШЭ (сайт школы)

Посетив курс научитесь грамотно формулировать и решать задачи, поймете как выстроить тайм-менеджмент и управлять эффективностью подразделений. Сможете на профессиональном уровне сопровождать деятельность гос. учреждения или предприятия, а также управлять документооборотом.

НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ

Кому подойдет: помощникам руководителей, гос. и муниц. служащим, помощникам депутатов, новичкам;

Формат: смешанный - онлайн и очно в Москве;

⏰ Время на обучение: 2 недели, 68 часов;

💸 Цена: 45 000₽;

🪪 По окончании курса: удостоверение о повышении квалификации.

Программа:

  1. Получение базовых навыков персонального ассистента.
  2. Изучение правовой грамотности: виды договоров, обработка данных, режим конфиденциальности и порядок соблюдения, основы налогового права.

Особенности:

  • В основе программы управленческо-юридический подход, включены темы по менеджменту, психологии, юриспруденции, бизнесу.
  • Для закрепления навыков будете участвовать в групповой проектной работе, решать практические кейсы.

Плюсы:

  • Скидки для юрид. лиц и студентов НИУ ВШЭ на выгодных условиях.
  • Индивидуальный коучинг экспертов.
  • Хорошие отзывы выпускников.

Минусы:

  • Отсутствие рассрочки.

Отзывы💖

Рекомендуем почитать отзывы учеников на сайте:

Реальные Отзывы о НИУ ВШЭ 2024 года - В теме Представитель

Полная информация👈

Еще курсы по теме от других онлайн-школ:

Помощник руководителя | Профессиональный стандарт

Стоимость: 10 000₽.

За 3 месяца обучения получите представление о профессии, научитесь управлять персоналом, грамотно вести кадровое делопроизводство. А также научитесь оказывать информационное, документационное и организационное сопровождение руководителя организации. В конце курса получите диплом о проф. переподготовке.

Помощник руководителя | Бауманский учебный центр Специалист

Стоимость: от 14 990₽, доступна кредитная услуга.

В рамках курса научитесь выстраивать отношения с коллективом и руководителем, правильно расставлять приоритеты. Преподаватель поможет изучить основы делопроизводства, научиться вести деловую переписку, организовывать деловые поездки и бизнес-мероприятия. Учиться можно очно, дистанционно, объем курса 16 акад. часов.

Цифровой Курс Офис-менеджер | ЕШКО

Стоимость: от 1 088₽/мес.

На курсе узнаете правила деловой и офисной культуры, познакомитесь с разными стилями управления. Научитесь эффективно взаимодействовать внутри коллектива и устанавливать контакты с подрядчиками, клиентами. Узнаете как вести документооборот, контролировать организационную работу, принимать гостей и организовывать мероприятия по подбору персонала. Перед прохождением курса сможете пройти бесплатный урок и оценить подачу материала. Плюсы: дополнительно предоставление скидок, шаблоны для работы, практика.

Ассистент на миллион 2.0 | Smart Talented

Стоимость: от 99 900₽ или в рассрочку от 7 495 ₽/мес.

На курсе научитесь взаимодействовать с гос. органами, решать сложные задачи. поймете как вести календарь, оптимизировать время руководителя. Узнаете как выстроить четкую результативную коммуникацию с партнерами, управлять финансовыми активами и руководить проектами. А также изучите основы digital и делового этикета. В конце курса получите удостоверение о повышении квалификации.

Персональный ассистент руководителя | АДПО

Стоимость: 24 605₽ или в рассрочку на год от 2 055₽/мес.

На курсе научитесь оперативно выполнять организаторские задачи, выстраивать между подразделениями компании эффективные коммуникации. Поймете как создать удобную номенклатуру дел, научитесь соблюдать нормативы и требования стандартов. А также создадите систему электронного обмена информацией между сотрудниками. Получите от преподавателей фидбек по заданиям и рекомендации для дальнейшего развития в профессии.

Бизнес-трекер | Нетология

Стоимость: 61 200₽ или в рассрочку от 2 682 ₽/мес. на 2 года.

В рамках курса научитесь масштабировать бизнес, оценивать продукт компании с помощью метрик, направлять к развитию руководителей компаний, а также сопровождать изменения в компании. Освоите широкий инструментарий для проведения диагностики, развития и сопровождения. А также изучите основы трекинга, научитесь работать с продуктом и командой, анализировать экономику и строить гипотезы для решения задач бизнеса.

Помощник руководителя | МАКПП

Стоимость: от 3 000₽/мес.

На курсе изучите проф. стандарты, теоретические, практические и правовые основы проф. деятельности помощника руководителя. Узнаете как вести кадровое делопроизводство, управлять персоналом, формировать положительный имидж компании. Узнаете как обеспечивать организационное, информационное и документационное сопровождение руководителя. Изучите этику делового общения и вопросы психологии, научитесь избегать конфликтных ситуаций, а в случае возникновения быстро решать проблемы с соблюдением делового этикета, протокола.

Помощник руководителя (Бизнес ассистент) | IAB

Стоимость: 11 440₽.

Курс освещает особенности профессии, поймете какими компетенциями нужно обладать и какие навыки следует развить. Рассмотрите культуру делового общения, научитесь организовывать закупки, общаться по телефону, интернету. Познакомитесь с обязанностями секретаря, научитесь организовывать совещания, поездки и корпоративные мероприятия. Преимущества: престижное образование, диплом, после регистрации получите демо урок, есть доставка документов.

Помощник руководителя | Бизнес Школа Анны Сосновой

Стоимость: от 23 800₽, наличие кредита или рассрочки от 3 967₽/мес.

На курсе познакомитесь с профессией, научитесь выстраивать взаимодействие с руководителем, соблюдать тайм-менеджмент и организовывать бизнес-поездки. Узнаете особенности телефонного этикета, имиджа, делового этикета и офисного гостеприимства. Рассмотрите делопроизводство, документооборот, ГОСТы. Сможете развить цифровые навыки, эмоциональный интеллект и т.д.

Бесплатные курсы

Как стать удаленным ассистентом предпринимателя | Профи Карьера

Узнаете почему так востребованы ассистенты, какие задачи помогают решать предпринимателям. Узнаете что делают, какими качествами должны обладать, чтобы получить повышение.

Как стать ассистентом босса из Forbes | Smart Talented + NAAS

Поймете как стать незаменимым помощником, поймете как правильно составить резюме, провести самопрезентацию на собеседовании. Узнаете какие навыки нужно развивать, разберете методы психотипов и поймете как произвести впечатление на работодателя.

Старт в профессии ассистент | Interra

За 4 дня познакомитесь с профессией, узнаете какие административные и бизнес-задачи решает ассистент. Вместе с экспертом составите индивидуальный план развития в карьере.

Бизнес-ассистент: кто он и как помогает компании | Нетология

Узнаете о профессии бизнес-ассистента, поймете какие задачи он решает и чем отличается от персонального помощника. Поймете какой набор компетенций нужен для старта в профессии.

Профессия «АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ» | Smart Talented

Познакомитесь на интенсиве с трендами удаленной работы, поймете почему профессия так востребована на рынке труда. Узнаете основы тайм менеджмента, поймете как пройти путь от ассистента до менеджера проектов или руководителя, найти работу, сохранив баланс между личной жизнью и работой.

Что посмотреть на YouTube

Курс обучения "Помощник руководителя (Бизнес ассистент)" - 10 навыков эффективного помощника

Как должен работать помощник руководителя - учебное пособие

Что должен уметь ассистент? [5 сервисов которые нужно знать для работы]

Помощник руководителя обязанности, карта навыков

3 главные функции помощника руководителя - Валерий Ходорцов

Книги

  1. "Управление временем для помощника руководителя" Марина Медведева
  2. "Эффективное партнерство: секреты успешной работы помощников и руководителей" Ольга Карасева
  3. "Секреты профессиональной работы помощника руководителя" Лариса Павлова
  4. "Помощник руководителя: экспертные советы по организации рабочего процесса" Наталья Дубинина
  5. "Тайны лидерства. Руководство для помощников менеджера" Ирина Новикова.

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается помощник руководителя?

Помощник руководителя выполняет разные задачи, которые направлены на содействие руководителю в управлении отделом, компанией. В их обязанности могут входить следующие задачи:

  • организация рабочего пространства;
  • отслеживание сроков выполнения задач;
  • планирование встреч и переговоров;
  • подготовка презентаций и документов;
  • обеспечение связи между сотрудниками и руководством;
  • выполнение других административных задач по запросу руководителя.

Ассистент руководителя также управляет расписанием руководителя, организовывает командировки и путешествия, ведет деловую переписку и координирует работу подчиненных. Но в целом, задачи помощников зависят от потребностей и запросов руководства.

Что должен знать и уметь помощник руководителя?

Помощник руководителя должен обладать следующими soft skills: широкий кругозор, хорошие организационные навыки, быть коммуникабельным, уметь эффективно решать проблемы и работать в команде.

Кроме того, ассистент руководителя должен знать компьютерные программы и социальные сети, уметь проводить аналитические исследования, анализировать полученные данные и составлять отчетность. Также важно уметь работать с документами, вести грамотно деловую переписку и понимать структуру компании.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

  • Сможете приобрести опыт в управлении и организации работы.
  • Разовьете организационные навыки.
  • Познакомитесь с различными аспектами управления и бизнеса.
  • Сможете пройти обучение у руководителя.
  • Возможен карьерный рост и продвижение на новый уровень.

Минусы:

  • Высокая ответственность за действия, результаты работы.
  • Придется выполнять рутинные и монотонные задачи.
  • Не исключены стрессовые ситуации, часть задач нужно выполнять в сжатые сроки.
  • Возможность конфликтов с коллегами, руководством.
  • Нет возможности самостоятельно принимать решения.

Для кого актуальны курсы помощника руководителя?

  • Начинающих специалистов, которые хотят построить карьеру или освоить востребованную профессию с нуля.
  • Секретарей и офис-менеджеров, стремящихся к повышению квалификации.
  • Сотрудников компаний, которые хотят расширить свои компетенции.
  • Личных помощников, мечтающие улучшить свои профессиональные навыки.
  • Владельцев малого бизнеса, которые хотят развить навыки эффективного управления персоналом, наладить рабочие процессы.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.