224 подписчика

Полные характеристики и подробности о BMW R 1300 GS Adventure 2025 года

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure. Обновленная машина может похвастаться не только новым двигателем и переработанным шасси, но и впервые в истории BMW Motorrad представляет систему Automated Shift Assistant в качестве опции.

Как и его родственник, новый BMW R 1300 GS Adventure оснащен новым 1300-кубовым оппозитным двигателем мощностью 145 л. с. (предшественник: 136 л. с.), по-прежнему генерируемым при 7750 об/мин. Новая модель выигрывает за счет большего крутящего момента, достигающего пика при 149 н/м при 6500 об/мин (предшественник: 142 н/м при 6250 об/мин). Крутящий момент заметно выше, чем у предыдущей модели во всем диапазоне оборотов двигателя — особенно между 3600 и 7800 об/мин

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.

Несмотря на значительное увеличение мощности и крутящего момента, расход топлива нового BMW R 1300 GS Adventure практически идентичен расходу уходящей модели. По данным BMW, новый оппозитный двигатель также устанавливает стандарты в плане плавности хода, предлагая более непосредственный отклик на команду газа благодаря сокращенным циклам реверсирования нагрузки в трансмиссии. Кроме того, двигатель нового BMW R 1300 GS Adventure оснащен проверенной и испытанной системой датчика детонации и системой управления двигателем BMS-O для высокоэффективного зажигания воздушно-топливной смеси.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-2

Благодаря улучшенной мощности и крутящему моменту новый двигатель отличается повышенной степенью сжатия 13,3:1 (предшественник: 12,5:1). Увеличение мощности и крутящего момента при высокой эффективности достигается за счет пересчитанного времени и большего диаметра клапанов: теперь они составляют 44 мм вместо 40 мм на стороне впуска и 35,6 мм вместо 34 мм на стороне выпуска.

Новая трансмиссия

Как и стандартная модель, новый R 1300 GS Adventure может похвастаться новой шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая теперь расположена под двигателем. Преимуществами этой новой компоновки являются уменьшенная общая длина, а также улучшенная компоновка и балансировка веса, поскольку удалось сделать валы трансмиссии значительно короче.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-3

По сравнению с двигателем предыдущих моделей, общая экономия веса базового двигателя составила 4 кг. В то же время большая концентрация массы по направлению к общему центру тяжести обеспечивает еще лучшие качества управляемости. Как и прежде, мощность передается на шестиступенчатую коробку передач через 10-дисковое мокрое сцепление с самоусиливающимся антипробуксовочным механизмом. Выход осуществляется через две прямозубые шестерни, одна из которых имеет встроенный гаситель колебаний.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-4

Для повышения точности переключения передач трансмиссия теперь оснащена датчиком сигнала для опционального Shift Assistant Pro, работающего на основе новой концепции с использованием торсионного магнита.

Также были заново спроектированы карданный привод и ступица задней оси. Карданный привод теперь имеет более крупные универсальные шарниры, а уменьшенный угол отклонения уменьшает неравномерность передачи вращения, присущую шарнирам карданного вала. Ступица задней оси была переработана и теперь имеет более длинный штырь оси колеса для более легкого монтажа и демонтажа заднего колеса.

Дополнительный автоматизированный помощник переключения передач (ASA)

Разработанная для обеспечения ручного или автоматического безмуфтового режима, технология отличается конструкцией, в которой два электромеханических привода автоматизируют сцепление и переключение передач шестиступенчатой ​​трансмиссии. Запрос водителя на переключение передач передается в блок управления через датчик на рычаге переключения передач, который приводится в действие обычным ножным рычагом переключения передач. Дополнительные датчики определяют скорость входного вала трансмиссии и положение сцепления. Нет необходимости в ручном рычаге для ручного управления сцеплением. Запуск, остановка и маневрирование выполняются с помощью Automated Shift Assistant.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-5

В режиме переключения «M» переключение передач по-прежнему можно осуществлять с помощью ножного управления, что позволяет водителю решать, когда переключать передачи. Если скорость на желаемой целевой передаче находится в пределах максимального или минимального диапазона оборотов, переключение происходит напрямую. Если скорость двигателя падает ниже минимального оборота, зависящего от передачи, система автоматически переключается на пониженную передачу в ручном режиме. Это предотвращает остановку двигателя.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-6

В режиме переключения передач «D» автоматический помощник переключения передач действительно вступает в свои права. Точки переключения передач автоматически выбираются блоком управления двигателем. В режимах «M» и «D» водитель получает выгоду от оптимально выполненного переключения передач с плавным прерыванием тяги. Например, при переключении на повышенную передачу толчок, связанный с классической механической коробкой передач с ручным сцеплением, в значительной степени устраняется. Передачи также можно переключать вручную в любое время в режиме «D».

Выхлопная система из нержавеющей стали

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-7

Выхлопная система из нержавеющей стали нового R 1300 GS Adventure представляет собой систему 2 в 1, разработанную для оптимальной мощности и крутящего момента в сочетании с технологией BMW ShiftCam . Она обеспечивает наилучшую управляемость и производительность — как на дороге, так и на бездорожье. Каталитический нейтрализатор, управляемый датчиком кислорода, означает, что новый R 1300 GS Adventure соответствует не только текущим стандартам выхлопных газов, но и оснащен для удовлетворения будущих требований.

Дополнительный стандартный режим езды

Новый R 1300 GS Adventure теперь имеет четыре, а не три режима езды, чтобы соответствовать индивидуальным предпочтениям водителя. Режимы езды «Дождь» и «Дорога» позволяют адаптировать характеристики езды к большинству дорожных условий. Режим езды «Эко» позволяет использовать инновационную технологию BMW ShiftCam для получения максимального запаса хода от каждого бака топлива. В этом режиме езды плавная кривая дроссельной заслонки и умеренное ограничение крутящего момента способствуют максимально экономичному стилю езды.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-8

Для визуальной поддержки стиля езды, ориентированного на минимальный расход топлива, индикатор эффективности в верхней строке состояния цветного экрана TFT обеспечивает обратную связь при активации режима «Eco». Если требуется максимальная производительность — например, на холмах или при обгоне — можно легко быстро переключиться на другой режим езды с помощью кнопки режима езды. Режим езды «Enduro» обеспечивает улучшенные ощущения от езды вне проторенных дорог с определенной настройкой для использования на бездорожье.

Дополнительные режимы езды Pro

Новый R 1300 GS Adventure может быть оснащен опциональным «Riding Modes Pro», который добавляет дополнительные режимы езды «Dynamic», «Dynamic Pro» и «Enduro Pro». Кроме того, режимы езды «Dynamic Pro» и «Enduro Pro» позволяют адаптироваться к индивидуальным потребностям.

При стандартном предварительном выборе режима езды водитель может использовать кнопку режима езды, чтобы сделать индивидуальный выбор. Для этого можно выбрать не менее двух и не более четырех режимов езды из списка в меню настроек, и их можно последовательно выбирать с помощью кнопки режима езды. Это предлагает широкий спектр возможностей для настройки нового R 1300 GS Adventure в соответствии с личными потребностями водителя. Одним из вариантов является создание конфигурации, ориентированной на производительность, например: «Dynamic» и «Dynamic Pro» для дороги и «Enduro» и «Enduro Pro» для бездорожья. Другая возможность заключается в снижении сложности до максимум двух режимов езды, таких как «Eco» и «Road». Таким образом, во время езды можно настроить и выбрать предпочитаемое и легко управляемое количество режимов езды.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-9

Стандартный Engine Drag Torque Control может использоваться для безопасных условий езды, которые могут возникнуть при движении накатом или переключении на пониженную передачу из-за чрезмерного проскальзывания тормозов на заднем колесе. В этих случаях Engine Drag Control молниеносно открывает дроссельные заслонки до такой степени, что крутящий момент торможения выравнивается и мотоцикл стабилизируется.

Поведение системы управления зависит от режима езды: в режимах «Eco», «Rain» и «Road» система Engine Drag Control обеспечивает максимальную устойчивость езды, тогда как в режимах «Dynamic» и «Dynamic Pro» система управления допускает немного большее скольжение. Однако в режиме «Enduro» крутящий момент торможения двигателя уменьшается лишь в минимальной степени, так что доступный крутящий момент скольжения может быть использован для улучшения тяги.

Новое шасси и подвеска

Как и двигатель, вся подвеска нового BMW R 1300 GS Adventure была переработана. Центральным элементом является новая основная рама из стального листа, которая, в дополнение к более компактной упаковке, обеспечивает более высокий уровень жесткости. В ходе перепроектирования задняя рама также была полностью переосмыслена. Вместо прежней трубчатой ​​стальной конструкции новый R 1300 GS Adventure теперь имеет решетчатую заднюю раму, изготовленную из алюминиевых труб и кованых деталей.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-10

Выбор этой конструкции с несущими, тонкими, шестигранными алюминиевыми трубками для нижней балки был разработан с учетом длительных поездок. Высокий комфорт сидения для водителя и пассажира в сочетании с объемной багажной системой были в приоритете. Мотоцикл предлагает стандартную двухступенчатую регулировку высоты сиденья водителя (34,3” и 35,0”) и более длинные, более удобные сиденья для водителя и пассажира.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-11

Новый R 1300 GS Adventure делает большой акцент на модульности. Например, удлинители подножек для пассажира можно снять для спортивной конфигурации соло, или можно установить три различных варианта пассажирских поручней.

Однако в отличие от стандартной модели новый GSA не потерял в весе, составив 269 кг в снаряженном состоянии по сравнению с 5268 кг у предыдущей модели.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-12

Для поглощения ударов новый R 1300 GS Adventure предлагает на 0,8 дюйма больше хода спереди и сзади, чем его родственная модель с 8,3 дюймами (R 1300 GS: 7,5 дюйма) и 8,7 дюйма (R 1300 GS: 7,9 дюйма) соответственно.

EVO Telelever и EVO Paralever

С Evo Telelever BMW Motorrad теперь объединяет сильные стороны двух ранее использовавшихся вариантов Telelever. Плотно закрепленная на трубках вилки — как и ранее в спортивном дизайне — верхняя конструкция вилки включает в себя систему развязки руля, которая предотвращает любое опасное движение и передает только рулевые усилия. Трубчатый руль закреплен в мосте руля с помощью двух зажимов. Соединение моста руля с верхним мостом вилки является основным элементом этой конструкции: ярко выраженная пластина из нержавеющей стали — так называемый гибкий элемент.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-13

Благодаря своей гибкости и геометрической конструкции он способен компенсировать наклонное движение, одновременно передавая усилия рулевого управления. Фактический верхний мост вилки шарнирно и вращательно соединен через радиальный поворотный подшипник с прочной трубкой рулевого вала, которая, в свою очередь, направляется в основной раме через цилиндрический роликовый подшипник вверху и шарикоподшипник с глубоким желобом внизу. Диаметр быстросъемной оси, которая примерно на 2 унции легче, был увеличен на 0,2 дюйма до 1,0 дюйма, тем самым еще больше увеличивая жесткость направляющей переднего колеса.

Направляющая заднего колеса нового R 1300 GS Adventure также была переработана по сравнению с предыдущей моделью. Отличительной чертой обновленного Evo Paralever является значительно более жесткое соединение через подвеску в раме, которая была удлинена для большего сцепления. Кроме того, подшипник маятника расположен вне оси вращения приводного шарнира вала.

Новые колеса

Для нового R 1300 GS Adventure доступны два разных колеса размером 3,0 x 19" спереди и 4,5 x 17" сзади. Все варианты модели имеют стандартные, недавно разработанные колеса с перекрестными спицами с алюминиевыми дисками для специального использования на бездорожье. Дополнительные кованые колеса эндуро предназначены для использования на бездорожье и обеспечивают общее преимущество в весе примерно в 4,0 фунта по сравнению с несколько более прочными колесами с перекрестными спицами.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-14

Новая тормозная система

Новый R 1300 GS Adventure в стандартной комплектации оснащен двумя новыми радиально установленными четырехпоршневыми фиксированными суппортами и двумя дисками спереди и одним дисковым тормозом с двухпоршневым плавающим суппортом сзади в сочетании с BMW Motorrad Full Integral ABS Pro. Здесь рычаг ручного тормоза одновременно активирует передние и задние тормоза. Регулируемый рычаг ножного тормоза теперь также одновременно активирует передние и задние тормоза. Full Integral ABS Pro оптимизирована для использования на дороге и бездорожье в зависимости от выбранного режима езды. В настройках ABS Pro можно заблокировать заднее колесо с помощью рычага ножного тормоза.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-15

В качестве резервной системы для BMW Motorrad Full Integral ABS Pro система Dynamic Brake Control (DBC) обеспечивает повышенную безопасность при торможении в сложных ситуациях, предотвращая непреднамеренное нажатие на педаль газа. Благодаря вмешательству в управление двигателем крутящий момент привода уменьшается во время торможения, что позволяет в полной мере использовать тормозную мощность на заднем колесе. Это сохраняет устойчивость мотоцикла и сокращает тормозной путь.

Новая стандартная электронная система динамической регулировки подвески (DSA)

Новая электронная система DSA объединяет динамическую регулировку переднего и заднего демпфирования с соответствующей регулировкой жесткости пружины («жесткость пружины») — в зависимости от выбранного режима езды, условий езды и маневров. Автоматическая регулировка предварительной нагрузки пружины обеспечивает компенсацию нагрузки.

Опциональная адаптивная система управления высотой мотоцикла

Функция обеспечивает полностью автоматическую регулировку высоты мотоцикла в зависимости от условий эксплуатации. При остановке стандартная регулируемая высота сиденья 34,3 дюйма / 35,0 дюйма уменьшается на 1,2 дюйма до 33,1 дюйма / 33,9 дюйма, в то время как стандартная высота байка с полным ходом пружины доступна во время езды. Время подъема составляет около 3 секунд, опускание занимает около 1,5 секунд.

Подпирать R 1300 GS Adventure, когда он опущен, теперь стало проще благодаря Comfort Prop-Up Aid вместе со стандартной центральной подставкой, которая также оснащена складной и выдвижной ступенькой для более легкого использования. Кроме того, адаптивный контроль высоты мотоцикла может быть настроен, и водитель может выбирать между автоматическим или постоянным опусканием или постоянной высокой настройкой в ​​зависимости от личных предпочтений.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-16

Для небольших мотоциклистов и еще более легкого управления новый R 1300 GS Adventure также может быть оснащен опциональной системой Vehicle Height Control Comfort. ( добавлением возможности опускания автомобиля на дополнительные 0,8 дюйма). Это уменьшает высоту сиденья до 33,5 дюймов во время движения и до 32,3 дюймов в неподвижном состоянии. В частности, небольшие мотолюбители выигрывают от этого специального оборудования, которое можно дополнительно настроить с помощью опций, таких как комфортные рули и низкое регулируемое комфортное сиденье.

С двумя различными вариантами руля (стандартный и комфортный руль) и дополнительными двухступенчатыми подъемами руля (+0,6 дюйма и +1,2 дюйма соответственно), а также углом поворота руля в 10 градусов, эргономика руля также может быть настроена в дополнение к различным сиденьям водителя и подножкам, доступным в качестве дополнительного оборудования или как оригинальные аксессуары BMW Motorrad. Всего пять вариантов сиденья водителя, три варианта пассажирского сиденья, три варианта подножек водителя и три варианта ручного рычага, ножного рычага и рычага ножного тормоза добавляются к возможностям настройки, доступным для нового R 1300 GS Adventure.

Новые возможности хранения

BMW заявляет, что было особенно важно, что огромный 36 л бак также выполнял свою дополнительную задачу по переноске сумки на бак особым образом. Вот почему три элемента крепления были добавлены к верхней панели бака для легкой и простой заправки и быстрого доступа к отсеку для зарядки смартфона.

Это решение предлагает индивидуальные крепежные проушины для предметов багажа и в то же время обеспечивает шарнирное крепление с защелкивающимся замком для 12-литровой сумки на бак с водонепроницаемым внутренним мешком и внешними сумками, которая доступна в качестве аксессуара. Отдельные крепежные проушины на баке также позволяют привязывать багаж.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-17

Прорезиненные поддоны для баков слева и справа от верхних крышек баков также являются стандартными. Они обеспечивают нескользящую, безопасную поверхность для инструментов или предметов во время остановок.

Стандартное оборудование включает в себя прочный держатель для крепления багажной рулонной сумки или сумки, а удобные пассажирские ручки-поручни функционально интегрированы. Новый R 1300 GS Adventure также имеет тонкую, короткую заднюю часть со спортивными ручками-поручнями и вариантами крепления, как на R 1300 GS Trophy.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-18

Прочный 37-литровый алюминиевый верхний кофр и держатель верхнего кофра с виброизолированной верхней пластиной кофра, электрический интерфейс для освещения, центральный замок и USB-разъем для зарядки, а также встроенные поручни для пассажира также доступны в качестве дополнительных аксессуаров. Для алюминиевого верхнего кофра опционально доступна подушка для спинки пассажира, а алюминиевый верхний кофр также может быть оснащен системой запирания с одним ключом в качестве опции.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-19

Новые алюминиевые боковые кофры, идеально подходят для легкой и безопасной транспортировки багажа. Общая емкость составляет более 73 литров (37 литров слева, 36,5 литров справа). Они просто, быстро и надежно крепятся к держателям кофров из кованого алюминия. Магнитное соединение, встроенное в левый держатель кофра, действует как электрический интерфейс для USB-разъема для зарядки в левом кофре. Благодаря гармоничной интеграции в заднюю часть ширина не превышает 39,4 дюйма, когда установлены оба кофра. Они также могут быть оснащены системой запирания одним ключом в качестве опции. Дополнительные 10-литровые расширения объема на кофр обеспечивают еще больше места для хранения. Изготовленные из высококачественного алюминия, они быстро и легко устанавливаются.

Электроника

Новый R 1300 GS Adventure в стандартной комплектации оснащен Connectivity, включая 6,5-дюймовый полноцветный TFT-экран. В сочетании со стандартным BMW Motorrad Multi-Controller с интегрированным управлением он обеспечивает водителю быстрый доступ к функциям транспортного средства и подключения. Дополнительный спортивный экран позволяет отображать дополнительную информацию, включая угол наклона, тягу и поведение торможения, а также спортивный тахометр с индикатором передачи.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-20

Мотоциклист также может легко совершать телефонные звонки или слушать музыку во время поездки с помощью подключения Bluetooth. Кроме того, бесплатное приложение BMW Motorrad Connected предлагает практичную стрелочную навигацию непосредственно через TFT-дисплей.

Дополнительный помощник

Новый R 1300 GS Adventure уже оснащен динамическим круиз-контролем (DCC) с функцией торможения в стандартной комплектации. Эта система может применять тормоза для поддержания выбранной скорости на спусках. Дополнительный помощник вождения предлагает еще больше функций. Он состоит из активного круиз-контроля (ACC), предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) и предупреждения о смене полосы движения. ACC предлагает электронный круиз-контроль со встроенным контролем дистанции и может использоваться для установки желаемой скорости движения, а также расстояния до впереди идущего транспортного средства. Радарный датчик в передней части мотоцикла определяет расстояние до впереди идущего транспортного средства на основе скорости рыскания и скорости транспортного средства. Если это расстояние уменьшается, система снижает скорость и автоматически восстанавливает желаемое расстояние.

Система FCW с функцией вмешательства в работу тормозов обеспечивает защиту от столкновений и помогает снизить тяжесть последствий аварий, в то время как система предупреждения о смене полосы движения контролирует полосы движения слева и справа и может помочь обеспечить безопасную смену полосы движения, одновременно поддерживая использование зеркала заднего вида.

Розетки

Новый R 1300 GS Adventure в стандартной комплектации предлагает два различных разъема. 12-вольтовая бортовая розетка установлена ​​с правой стороны кабины. Также имеется разъем USB-C с 5-вольтовым источником питания в откидном отсеке для зарядки смартфона на верхней части бака. Зарядный ток доступен до 2,4 А, что обеспечивает быструю зарядку в зависимости от типа смартфона. Этот наиболее широко используемый тип разъема USB-C с зарядной электроникой позволяет заряжать смартфон во время езды, подключив кабель-адаптер. Дополнительная 12-вольтовая розетка доступна в качестве дополнительных аксессуаров.

Стандартный интеллектуальный экстренный вызов

Компания BMW Motorrad разработала систему eCall – «Интеллектуальный экстренный вызов», – которая направлена ​​на то, чтобы как можно быстрее доставить помощь на место происшествия. Систему можно активировать автоматически или вручную, нажав кнопку SOS на правой ручке руля.

Автоматическое уведомление дилера о необходимости проведения технического обслуживания

Служба Service Assistant автоматически информирует дилера BMW Motorrad (указанного в BMW ID клиента) о том, что пришло время для сервисных работ. Затем этот выбранный авторизованный дилер связывается с клиентом, чтобы договориться о встрече на сервисе. Функция Status Report отправляет текущие данные о состоянии мотоцикла в приложение BMW Motorrad Connected App, даже если смартфон не сопряжен с транспортным средством. Сюда входит такая информация, как уровень топлива, оставшийся запас хода, пробег и требования к обслуживанию.

Осветительные приборы

Новый R 1300 GS Adventure предлагает очень маленькую полностью светодиодную фару с отличительным световым значком в стандартной комплектации и две сверхплоские вспомогательные светодиодные фары. Светодиодные указатели поворота нового дизайна — встроенные в протекторы для рук спереди, функционально интегрированные сзади — завершают концепцию освещения.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-21
Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-22

С опциональной адаптивной фарой Pro луч матричного светодиодного головного света поворачивает в угол в соответствии с углом наклона. Таким образом, угол почти полностью освещен, поскольку свет перемещается туда, куда движется мотоцикл. Благодаря функции адаптивной фары горизонт света остается относительно постоянным и плавно адаптируется к соответствующему углу наклона. Эта динамическая регулировка светового конуса, также при поддержке элементов дневного ходового света, создает особенно широкое и однородное освещение дороги.

Варианты

Базовая модель, окрашенная в сплошной красный цвет Racing Red, с серебристым баком и черно-красными сиденьями, дополнена вариантами Triple Black, GS Trophy и Option 719 Karakorum, что в общей сложности дает три варианта в линейке.

BMW R 1300 GS Adventure Style, тройной черный.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-23

Акценты в оттенках черного и алюминиевый топливный бак, покрытый высококачественным тонированным прозрачным покрытием, являются одними из основных особенностей этого варианта. Стандартная защита двигателя черная с серебристыми вставками. Черный руль, черные колесные диски и серые удлинители защиты рук являются традиционными цветами Triple Black. Помимо больших алюминиевых кожухов радиатора с держателями для сумок на кожухе радиатора, эта модель также оснащена двумя черными/серыми комфортными сиденьями с подогревом, держателем для багажа и высоким ветровым стеклом с большими ветровыми дефлекторами.

BMW R 1300 GS Adventure Style GS Trophy.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-24

Модель Style GS Trophy ориентирована на внедорожные возможности и отличается спортивной цветовой гаммой. Металлическая окраска Racing Blue дополняется сплошными полосами Light White и Racing Red. Текстурированные порошковые детали в матовом черном цвете Avus создают контраст с алюминиевыми деталями. Вариант также оснащен спортивным двухцветным пассажирским сиденьем, красными защитными удлинителями и черными колесами с перекрестными спицами. Черные решетки перед радиаторами и вспомогательными фарами обеспечивают эффективную защиту от камней. Меньшее спортивное ветровое стекло и спортивные поручни для пассажира еще больше подчеркивают спортивный характер GS Trophy. Большие кожухи радиатора с креплениями для сумок-коробок радиатора и алюминиевые поддоны бака завершают комплект.

BMW R 1300 GS Adventure Вариант 719 Каракорум.

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-25

Версия Option 719 Karakorum выполнена в эксклюзивном матовом цвете Aurelius Green metallic. Золотистые линии, пакет деталей Shadow milled и значок «Opt. 719» на крышке бака еще больше отличают этот вариант. Вариант также имеет золотые анодированные диски и золотистые анодированные рули, плюс стандартная защита двигателя покрыта черным с серебристыми вставками, а удлинители защиты рук серые. В дополнение к небольшим алюминиевым кожухам радиатора и защитной решетке на дополнительных фарах, этот вариант модели также включает черные, подогреваемые сиденья водителя и пассажира, багажник и небольшое спортивное ветровое стекло.

Доступность и цены

Больше никаких слухов. Спустя год после того, как BMW представила следующее поколение R 1300 GS, немецкий производитель наконец-то раскрыл подробности о — R 1300 GS Adventure.-26

Ожидается, что 2025 R 1300 GS Adventure будет выпущен в последнем квартале 2024 года. BMW заявляет, что цены будут объявлены ближе к выходу на рынок в конце этого года. Они сообщают, что в базовую цену будет включена услуга Ultimate Care Break-In Service или «600 Mile Service». Применяются ограничения по времени и пробегу максимум 6 месяцев с даты ввода в эксплуатацию или 750 миль. в зависимости от того, что наступит раньше.