Найти тему
Aslanov.Iwan@yandex.ru

Концепция Мироустройства по наукам Диалектическая философия и Политическая экономия

Будущее Человечества (самоуничтожение или процветание)

Целью данной работы является обеспечение перехода Обществ и Государств, а в последующем и всего Человечества на новую (очень хорошо забытую старую) Общественно-Экономическую Формацию — НАЗАД в БУДУЩЕЕ — от Первобытно-Общинного до Общинно-Представительской системы научной Организации и научного Управления под Единой Идеей: «Благо ВСЕГО Народа — Высший Закон!» (по Томасу Гоббсу) с парадигмой: «Объединять и Сотрудничать!»

Для обоснования данного Предложения нужны некоторые понятия в смысле Диалектической Философии и Политэкономии (без всяких «...измов: Капитализма, Социализма, Христианизма, Исламизма и прочих измов).

Все и Вся действия в Природе, включая Человеческие Общества и Государства и в целом все Человечество, тотально жестко подчинено естественному Закону — Закону Единства Противоположностей с 2-мя его Инструментами исполнения: Закона перехода Количества в Качество; Закона Отрицания Отрицания. Данный Закон в своих Спиралеобразных ритмах через Число «0» - Зеро строго и последовательно идут по 2-м квантовым рядам простых Чисел: «124875» - Основа (по Фибоначчи); «369» - Управление Основой (по Тесла). Философские значения этих Чисел следующие:

Число «0» - Зеро. Конец и начало непрерывного спиралеобразного Ритма Движения. Данный Ритм Движения на планете Земля равна 9 годам.

Число «1» - Это есть Число самой Природы. Природа, как Константа, была, есть и будет. Природа есть Начало и Конец Всем и Вся Мирозданиям. (образно, это своего рода электрический тумблер);

Число «2» - это есть Единство Противоположностей, которое пронизывает Все и Вся Действия в Природе. Все Действия — это есть Движения. (образно, это есть рычаг тумблера - «включено-выключено»);

Число «3» - это есть 1-я Управляющая цифра числами «012» (образно, своего рода «Рука» обеспечивающая управление тумблером);

Число «4» - это есть Пространство в своих 4-х измерениях: длина, ширина, высота, глубина. Все и Вся Движения в Природе не могут проходить вне Пространства;

Число «5» - это есть Главная составляющая Всех и Вся Мирозданий от Микромира до Макромира в своих бесконечностях в обоих направлениях. Все Мироздания взаимосвязаны и взаимообусловлены в своих Пространствах по типу «Матрешек в Матрешках»;

Число «6» - 2-я Управляющая цифра числами «345». Все и Вся Мироздания в Пространствах не могут развиваться в Хаотичном порядке и управляются Числом «6» (своего рода «Голова», управляющая Движениями «Руки» по включение-выключению Рычага тумблера). (образно, Число «6» - это есть Число «Сатаны»);

Число «7» - это есть Число ЖИЗНИ Всех и Вся Мирозданий в Природе. Ни одно Пространство и ни одни Пространства в Мирозданиях не могут быть «пустыми» (в вакууме) по определению, иначе они не имели бы ни длину, ни ширину, ни высоту и ни глубину. И, действительно, чем измерить «Пустоту» если сами Измерители «Пустот» есть «Пустота». Все Пространства заполнены ЭФИРОМ — Электро-, Магнито-, Информационной системой. Для своего развития Мир Эфира создает и уничтожает Материальный Мир с одной-единственной целью — получение ОПЫТА своего развития во Времени;

Число «8» - это есть Число бесконечности Мирозданий и жизни в них. Природа всегда существовала, существует и будет существовать. Вселенная и Вселенная Вселенных, как части Природы всегда существовали, существуют и будут существовать. «Большой взрыв» - это есть выдумка «больного ума». Все и Вся в Мирозданиях взаимосвязаны и взаимообусловлены. В Материальном Мире Время всегда идет от Прошлого в Будущее через миг Настоящего — это есть Скорость, по другому — это есть путь получения ОПЫТА жизни во ВРЕМЕНИ. Время в Мире Эфира всегда находится в Настоящем состоянии и использует Опыт Прошлого в Настоящем с вариантами их исполнения в Будущем Материальном Мирах. В Мире Эфира нет Скорости, поскольку Время всегда находится в Настоящем состоянии. Для примера — это означает, что Человеческая «Матрешка» в сторону Микромира целиком и полностью (от макушки до пят) состоит из Молекул, Молекулы из Атомов, Атомы из своих составляющих и в конечном счете из Эфира (Души) в Материальной оболочке, то Человек в мгновение может телепортироваться Душою в любой конец Вселенной и вновь приобрести свою изначальную или совершенно другую Материальную оболочку.

Число «9» - 3-я и самая Главная Управляющая цифра Числами «678» Число «9» присутствует во всех Числах: «124875» 1+2+4+8+7+5=27, 2+7=9: «369» 3+6+9=18, 1+8=9 и само Число «9» - это есть цифра «9» Полный ряд Движения в своих ритмах идут от Числа «1» до Числа «9». Момент окончания Числа «9» это и есть Число «0» - «Зеро» - начало следующего непрерывного ритма движения. (Образно, Число «9» - это есть Число Господа Бога)

Значение слов «Сатана» и «Господь Бог» не являются Религией, они есть Философские понятия развития Природы.

Все Человеческие Общества и Государства и само Человечество являются частью Единой Природы и полностью подчиняются указанным выше Положениям.

Отсюда начинается самое интересное. Человек рождается из Мира Эфира (мы его называем Миром Душ Человеческих) в момент своего Зачатия и живет до своей физической Смерти (ухода в Мир Душ человеческих) с постоянным и непрерывным получением опыта своей жизни. Душа (Эфир) - вечна. Материальная оболочка в виде Физического тела Человека — сменяема. Полученный Человеком опыт всей его жизни является достоянием не только Индивида его Души,а является достоянием всего Сообщества Душ Человеческих — ИСТИННОГО ГОСПОДА БОГА! Так идет развитие самой Природы. ИГБ Един для всех и каждого живущего Человека, независимо от его Национальности, Расы, Вероисповедования. Дальнейшую судьбу Индивида Души Человека решает ИГБв целях дальнейшего развития Сообщества Душ Человеческих путем вселения в новую Человеческую оболочку или отправления в Запасники ИГБ. В Философском понимании, в отличие от Религий, нет ни Рая, нет ни Ада как таковых.

Инструментами непрерывного получения опыта человеком являются: Жадность (Алчность, по-научному — Материальная заинтересованность); Зависть (Конкуренция и Соревнование); Злость (Лидерство в подчинении Окружающих своей воле). Эти «Качества» жизни ни хорошие и ни плохие — они есть такие по своей Природе и ими обладают Все и Вся люди — Я, Ты, Он, Она и Все Общество — Семья, Род, Племя, Коллективы, Регионы от Низа до самого Верха и Государства, как органы Управления Обществами.

В соответствии с указанными Интересами, Общества и Государства и все Человечество могут развиваться, согласно Природного Закона Единства Противоположностей с их Квантовыми рядами Чисел, в прогрессе или регрессе. Для развития в прогрессе должно очень и очень строго соблюдаться следующее КРЕДО:

а)наиболее Общие Интересы всегда должны быть выше наименее Общих Интересов; б)любые Частные интересы всегда должны быть нижелюбых Общих Интересов; в)постоянно растущие Частные Интересы всегда должны быть удовлетворены через развитие, но только не за счет Общих Интересов. Это и есть «Гвоздь»всего Общественного развития. (по меткому выражению известного революционера Ленина);

Данному КРЕДО развития отвечает всего лишь одна Общественно-Экономическая Формация — Общинно-Представительская. Практическими Инструментами данной системы являются МАССОВЫЕ основы Власти самого Народа (Фундамент) и самого Государства (Основа) и формирование вертикали Власти Советов Снизу-Вверх на принципе Демократического Централизма (само здание Госуправления).Данный принцип — это и есть Основа Основ всей Политической и Экономической системы.Без наличия этих Инструментов Вся полнота Политической и Экономической Власти переходит в «руки» Олигархов и Чиновников с их Частными интересами за счет Общих Интересов Государств и Интересов их Народов.

Мы практически все «заражены» всякого рода «...измами»с их Идеологическими обоснованиями, носителями которых являются Политические Партии и Религиозные объединения (Капитализм, Социализм, Христианизм, Исламизм, Буддизм и прочие и прочие). Все «...измы» в своей основе призваны осуществлять на практике парадигму: «Разделять и Властвовать»,по-грубому: «Господствовать и Паразитировать!»мизерному Меньшинству над абсолютным Большинством населения Обществ и Государств.

При условии внедрения новой Формации не нужны никакие Политические партии и Общественные объединения Политического толка с их Частными над Общими Интересами.

Каким должно быть Политическое устройство по новой Формации основанной на принципе Демократического Централизма в условиях, для примера, России?:

1)Массовая основа Власти НАРОДА —сельские, уличные и домовые Комитеты с числом населения примерно 2,5-3,0 тыс. человек. Организационно-Экономическая структура:

а) примерно 20 Глав с взрослыми Членами семей избирают Старейшину и Секретаря Семейного округа.Старейшине в техническом и методическом порядке Единовластно подчиняются Секретарь и Главы семей. Старейшина по должности является Мировым судьей по решению внутрисемейных и межсемейных отношений в своем Округе. Старейшина распоряжается в своих территориальных границах всеми Природными ресурсами (недра, земли поселений, сельского, лесного и водного фондов) путем их передачи в постоянное и временное пользование Физическим и Юридическим лицам, а также оставлением их в Общинной собственности для Общих нужд Семейного округа. Для своей работы Семейный округ имеет собственный Бюджет в размере 6% от всех видов Личных доходов населения своего Округа. Старейшина и Секретарь работают на Общественных началах, однако работа Старейшины в Семейном округе оплачивается в размере 20% от Бюджета Семейного Округа. Работа Секретаря оплачивается в размере 80% от заработка Старейшины. Состав семей бывает разными от 1-го до 10 и более человек. Но для расчета мы примем, что для устойчиво нормального воспроизводства населения Семья должна состоять из мужа, жены и 3-х детей. В данном случае нагрузка по Населению на Семейный округ составит 100 человек (20х5). Для своей работы Семейный округ имеет здание Общественного центра (клуб) с кабинетом для Старейшины и приемной для Секретаря.

Далее — Вся вертикаль Власти строится по пятиричной системе.

б)примерно 5 Старейшин, 5 Секретарей и 100 Глав семей избирают Главного Старейшину и Старшего Секретаря компактной группы семейных Округов. Главному Старейшине в техническом и методическом порядке Единовластно подчиняются Старший Секретарь и Старейшины. Старшему Секретарю подчиняются Секретари. Главный Старейшина по должности является Апелляционным судьей по решениям Старейшин и Мировым судьей по решению межсемейных отношений между Семейными округами. Главный Старейшина в своих территориальных границах утверждает решения Старейшин по всем Природным ресурсам, а также оставлением части из них в Общинной собственности для Общих нужд компактной группы Семейных округов. Для своей работы компактная группа Семейный округов имеет собственный Бюджет в размере 3% от всех видов Личных доходов населения своего Округа. Главный Старейшина и Старший Секретарь работают на Общественных началах, однако работа Главного Старейшины в своем Округе оплачивается в размере 15% от Бюджета. Работа Старшего Секретаря оплачивается в размере 80% от заработка Главного Старейшины. В данном случае нагрузка по Населению на компактную группу Семейных округов составит 500 человек (100х5). Для своей работы Главный Старейшина имеет кабинет в здании управления Комитета с приемной для Старшего Секретаря.

в)примерно 5 Главных Старейшин, 5 Старших Секретарей, 25 Старейшин и 25 Секретарей избирают Председателя и Главного Секретаря сельского, уличного и домового Комитета. Председателю Комитета в техническом и методическом порядке подчиняются Главный Секретарь и Главные Старейшины. Главному Секретарю подчиняются Старшие Секретари. Комитет является Политически автономным и Экономически свободным Юридическим лицом и действует с своим Законом (Положением), самостоятельными Бюджетом и Балансом, обладает правом Единовластного управления своим Населением и Природными ресурсами, Защиты своих Интересов, Единовластного формирования своего вышестоящего органа Власти - Первичного Совета. В соответствии с решениями Старейшин и Главных Старейшин право постоянного и временного пользования Природными ресурсами Комитет оформляет путем выдачи соответствующих Свидетельств с обложением Физических и Юридических лиц Налогом в размере 15% от Общей суммы реализуемых ими товаров, работ и услуг. Кроме указанного Налога в Бюджет Комитета полностью поступает Налог с Личных доходов населения (включая зарплату и довольствия) по месту их проживания в размере, также 15%, из них в Бюджет семейного округа — 6%, в Бюджет компактной группы Семейных округов — 3%. Первичные и выше Советы вправе изъять Природные ресурсы Комитетов только для действия Юридических лиц своего уровня с условием распределения полученных от них Налогов пропорционально по консолидированному своему и нижестоящим Бюджетам, включая Бюджеты Комитетов. Председатель Комитета является Апелляционным Судьей по Решениям Главных Старейшин и Судьей в межсемейных отношениях между Компактными группами Семейных округов.

В Комитете формируются автономно действующие службы с своими Положениями:

а)отдела Экономикив составе Руководителя - Главного Экономиста — доверенного лица Госплана, ведущего Экономиста по планированию и анализу и Экономиста-диспетчера;

б)Бухгалтериив составе Руководителя - Главного бухгалтера — доверенного лица Госстата, ведущего Бухгалтера по своду отчетности юрлиц, территориально принадлежащего Комитету, бухгалтеров расчетного и материального отделов;

в)Хозслужба в составе Заведующего с их персоналом работников по обслуживанию в целом по Комитету.

Нагрузка на Комитет по Населению составит 2500 человек (500х5). Данная численность Населения могут значительно колебаться в зависимости от плотности их проживания на данной территории: в селах — поменьше, в поселениях с многоквартирными домами — побольше.

На территории Комитета действуют Общеобразовательно-политехническая школа по их специализации, Деткомбинат с специализированным направлением, Врачебная амбулатория, Ветеринарная служба, Милицейский пункт Общественного порядка.

Комитеты с своими правами Единовластного управления своими Населением и Природными ресурсами, самостоятельными Бюджетами и Балансами, правом Защиты своих Интересов, являются Политически автономными и Экономически свободными в качестве Микрогосударства в составе Российского Государства. Это и есть ФУНДАМЕНТ Общественного и Государственного устройства России.

2)Массовая основа Власти Государства — Первичные сельские центральные, поселковые и микрорайонные в городах Советы.Эти Советы Единовластно формируются Комитетами в полном составе путем избрания Председателя и Госсекретаря и вхождения в эти Советы Председателей и Главных Секретарей Комитетов в качестве постоянных депутатов по своим должностям. Председателю Первичного Совета в техническом и методическом порядке подчиняются Госсекретарь и Председатели Комитетов. Госсекретарю Главные Секретари Комитетов. Первичные Советы Единовластно в техническом и методическом порядке управляют подведомственными Комитетами и распоряжаются Природными ресурсами, изъятыми от Комитетов для их передачи Юридическим лицам своего уровня с условием распределения полученных от них Налогов пропорционально по консолидированному своему и Комитетами Бюджетов.

Во всем остальном Первичные Советы действуют аналогично Комитетам и с своими правами Единовластного управления подведомственными Комитетами, правом Защиты своих Интересов, самостоятельными Бюджетом и Балансом являются Политически автономными и Экономически свободными, своего рода Минигосударствами в составе Российского государства. Это и есть ОСНОВА Российского Государства. Нагрузка по населению на Первичный Совет составляет 12-15 тыс. человек. (5х2500). Данная Численность может значительно колебаться в меньшую сторону — в сельских местностях, в большую сторону — в поселках и городах жителями, обитающими в многоквартирных домах.

3)Вся Государственная Власть Советам.Каждые уровни Власти Советов формируются аналогично формирования Первичных Советов Комитетами вплоть до Верховного Совета России включительно. Каждые Региональные уровни Власти являются Политически автономными с правами Единовластного управления Нижестоящими Регионами, Защиты своих Интересов и с своими самостоятельными Бюджетом и Балансом являются Политически автономными и Экономически свободными, своего рода Государствами в составе Российского государства. Примерная структура Региональной Власти:

а)Полномасштабные органы местного самоуправления — районные, городские и районные в городах Советы с числом населения примерно 60 тыс. чел. (5х12);

б)Волостные Советы с числом населения примерно 250-300 тыс. человек (60х5);

в)Уездные Советы с числом населения примерно 1,5 млн. чел. (5х300);

г)Губернские Советы с числом населения примерно 8 млн. чел.( 5х1,5) ;

д)Окружные Губернские Советы с числом населения примерно 40 млн. чел. (5х40);

е)Верховный Совет России;

Председатель Верховного Совета официально объявляется Главой Российского государства. Должность Президента упраздняется.

Решение Национального вопроса. Отличиями Наций друг от друга являются Национальные языки и наречия, Национальные Культуры и Национальные Религии. Основой Нации в России являются русские. В России, кроме Русских проживают Украинцы, Татары, Башкиры и другие более чем 100 Национальностей. По этой причине Русский язык признается Общегосударственным в России языком Межнационального общения, которым должны обладать Представители всех других Национальностей.

Следует очень четко решать вопросы Национального Языка, Культуры и Религий в следующем порядке:

В Государстве упраздняются действия всех Политических партий и Все разрешенные Конституцией Религии отделяются от Государства (но не от Общества) и все Мирские школы — от Религий. В Конституционном порядке все Нации признаются равными среди равных. Не должно быть понятия разделения Народов по принципу: «Старший брат! Младший брат!» Для решения Национального вопроса по развитию Языка, Образования, Культуры, Физвоспитания и Спорта Национального толка, создаются сквозные Языково-Культурные Общества (ЯКО) от уровня Комитетов до Верховного Совета включительно без права их деятельности в Политической сфере. Политической деятельностью вправе заниматься взрослое Население от своего имени, Руководители Комитетов, Депутаты и Руководители Советов всех уровней.

Для действия ЯКО формируются их Сметы в равных размерах на каждого Члена для каждого ЯКО в Регионах от Комитета и выше уровней за счет Бюджета Регионов и Верховного Совета. В пределах установленных Законом России ЖЕСТКОГО норматива на каждого Члена Общества всех Обществ по Национальности, ЯКО вправе открывать свои специализированные Деткомбинаты и Национальные Общеобразовательно- политехнически- специализированные школы, Национальные театры, Культурные, Спортивные и иные заведения, вводить Национальные предметы обучения в ВУЗах и других учебных заведениях. Категорически запрещаются финансирования за счет Бюджетов Регионов и Верховного Совета любых Религиозных (включая разрешенные Конституцией) организаций.

В соответствии с принципом Демократического Централизма Вся Политическая система образуется Снизу-Вверх на истинно Демократической основе. Однако, любая Демократия без Централизма может вносить в Общественную жизнь возможность Анархизма, Хаоса, Религиозной и Региональной розни. Чтобы этого не случилось нужна цементирующая Сила Единого Государства путем формирования Экономической Власти Сверху-Вниз на Централизованной основе. Ими являются ПЯТЬ базовых сквозных Централизованных служб пронизывающих все уровни Власти от уровня Комитетов до Верховного Совета включительно. Указанные Службы непосредственно и напрямую подчиняются Верховному Совету России и автономно действуют с своими Законами (Положениями) с своими самостоятельными Балансами и Бюджетами формируемыми Сметами их расходов за счет Бюджетов Регионов от Низа до самого Верха в соответствующих процентах от полученного по факту Национального дохода и иных жизненно важных показателей.

Прежде чем описать, какие базовые и сквозные Структуры следует создать, нужны некоторые понятия по науке Политэкономия (без «....измов в виде Политэкономии Капитализма или Политэкономии Социализма).

Общества и Государства могут существовать только за счет Материального производства продукции, товаров, работ и услуг, если не считать паразитизм Одних за счет Других Регионов внутри одного и того же Государства и грабежа Одних Другими Государствами. Общий объем Материального производства выражается формулой: C+V+M (Валовый Внутренний продукт - ВВП), где С — Основной и Оборотный Капитал (Прошлый труд); V — (Живой труд); m — Прибыль (Прибавочная стоимость). Любое Материальное производство немыслимо без выгоды для Производителей. Спрашивается, какой смысл тратить на Производство товаров, работ и услуг больше, а получать меньше? Выгода — это есть Личный доход (V) и Прибыль (m). Все это в Региональном масштабах от уровня Комитетов до Верховного Совета включительно носит название Национальный доход: V+m (вновь созданные в стоимостном выражении товары, работы и услуги, включающие в себя, грубо, Зарплату и Прибыль)

Объемы и Темп роста НД — это и есть и Альфа и Омега ПРОГРЕССА или РЕГРЕССА развития любого Региона внутри одного и того же Государства и Государства в целом, если не считать паразитизм одних за счет других Регионов внутри одного и того же Государства и грабежа одних другими Государствами.

Основой любой Экономики является Промышленность и Сельское хозяйство.Основой конкурентоспособности Промышленности и Сельского хозяйства являются дешевые продукции Сырьевых и Энергетических отраслей. Поэтому чрезвычайно важно внутренние цены на продукции Сырьевых и Энергетических отраслей очень жестко отрегулировать в Централизованном порядке по Нормативной (Прошлогодней) себестоимости и + 40% рентабельности. К этим Оптовым ценам устанавливается накидка интереса Государства в виде Налога с К=1,15. По этим ценам продукции Сырьевых и Энергетических отраслей отпускаются для Внутреннего в России потребления, а при их Экспорте разница между Мировыми и Оптовыми ценами должна оседать в Бюджетах Регионов и Верховного Совета целевым назначением для финансирования (в виде кредита под 2,5% или бюджетного вливания) Промышленности и Сельского хозяйства.

Осново-образующие Централизованно-сквозные службы:

1)Народный банк России с Золотым стандартом Российской валюты: 10 руб. = 1 грамм чистого Золота и постепенным внедрением свободного обмена Золота и Рубля между собой по мере накопления Золотых запасов в Хранилищах на территории России. Верховным Советом установить для НБР стабильную Ключевую ставку — 2,5% Годовых. НБР должен иметь Сквозную службу в виде Группы (Старшего Инспектора и Инспектора) на уровне Комитетов, в виде Отдела на уровне Первичных Советов, в виде Конторы на уровне местных и выше Советов с своими самостоятельными Балансами и Ресурсами для кредитования в виде Депозитов и Централизованных средств. Оплату труда всех Работников НБР привязать в соответствующих процентах от полученной Прибыли. НБР разрешается деятельность в сфере Биржевых игр на Международных площадках за счет заработанных средств на этих операциях с ежедневным перечислением в Госбюджет России 50% маржи. Свободный обмен Золота и Рубля необходим для недопущения Инфляционных процессов более погрешности в 2% в год.

Кредитные ресурсы НБР формируются за счет Эмиссионной прибыли в виде Уставного фонда, за счет Средств от упразднения ЗВР и ФНБ, а также принудительного возвращения в НБР офшорных Средств из-за рубежа с начислением для их Владельцев 1% Годовых по примеру ФРС США. Также следует погасить все Иностранные долговые Обязательства, включая Облигации иностранных Государств перед Россией с направлением этих Средств в кредитные ресурсы НБР. Абсолютно Большую часть Кредитных ресурсов НБР должен использовать для финансирования Отечественных Промышленности и Сельского хозяйства как Основы Экономического развития России;

2)Госказначейство России.Основными Налогами в России должны быть Налоги от полученного по факту Национального дохода и от системы его пере- и перераспределения. Установить Основной Налог от фактически полученной Общей выручки в размере 15% и от фактически начисленной к выплате Зарплаты, Довольствий и фактически полученных Личных доходов в размере, также 15%. С Финансовой сферы, Комиссионной торговли и Ломбардов установить Налог от полученной Общей прибыли 30%. Для Спиртовой и Табачной промышленности установить Налог с оборота в следующем порядке. Для каждых Предприятий по их видам продукции установить Нормативную (Прошлогоднюю) себестоимость и + 40% рентабельности. Установить Единые по России Розничные цены с накруткой к Единой в среднем по России себестоимости 100% Налога с оборота. Данная сумма Налога с оборота следует направить целевым назначением для развития Отечественных Образования, Здравоохранения, Культуры, Физического воспитания и Спорта, ведения Здорового образа жизни, финансирования Домов отдыха, Пансионатов и Санаториев. Немедленно следует отменить обязательные сборы с Фонда зарплаты Работодателей. Постепенно и обязательно, по мере формирования профицита Бюджетов, следует отменить НДС, НДПИ, Акцизы, Ресурсные платежи за исключением попенного сбора в Лесном хозяйстве и Рыбных ресурсов во Внутренних водоемах в России. Эти ресурсы строго целевым назначением направляются для восстановления Лесного хозяйства и Рыбных ресурсов во Внутренних водоемах;

3)Госплан России с Единой системой доведения Экономических Планов до всех, без исключения:

-Предприятий, Учреждений, Организаций независимо от их Ведомственной принадлежности и формы собственности по Объемам и Темпам роста: а)Валового дохода (ВД) (Объему финансирования); б)Опережающего ВД Общей прибыли; в)Суммы Налога с Валового дохода - 15%; г)Распределения Чистой прибыли по установленным Верховным Советом России нормативам; д)выпуска товаров, работ и услуг в натуре;

-Регионов от уровня Комитетов до Верховного Совета России включительно по Объемам и Темпам роста: а)Валового Внутреннего Продукта (ВВП); б)опережающего ВВП Национального дохода (НД); опережающего в составе НД Фонда накопления (НДн) по сравнению с Фондом потребления (Ндп); выпуска в натуре важнейших видов товаров, работ и услуг в составе Общей кооперации по России;

4)Госстат России с Единой системой сбора и обработки данных по Общей статистике, Единой системой Бухгалтерской и Финансовой отчетности с Единым для Всех юридических лиц Планом Бухгалтерских счетов и Едиными Стандартами их ведения, Едиными формами Первичных и Бухгалтерских документов

5)Народный контроль России с Единой системой проведения Оперативных и Текущих Документальных проверок и ежегодного (или по потребности) проведения Документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности Своими Силами и Силами Ревкомиссий Предприятий, Учреждений, Организаций и Регионов. Штатные Работники Народного контроля обладают правами Следственных органов по Финансово-Хозяйственным вопросам

Госплан, Госстат и Народный контроль ежемесячно подводят Итоги работы всех Предприятий, Учреждений, Организаций, Регионов по их Экономическим показателям и представляют соответствующие Материалы своим вышестоящим Региональному Руководству для принятия соответствующих Решений.

В заключение. Указанные Базовые службы являются Основой формирования Правил игры в Экономике. В случае проявления каких либо негативов в работе указанных Служб Верховному Совету России следует немедленно принять соответствующие Решения для устранения нарушений и недостатков в их работе, особенно в сфере возможных коррупционных (мошеннических) схем со стороны Личных Интересов Чиновничества и Служащих.

Верховному Совету следует принять Основополагающие Законы в сфере установления Общих Правил игры в сфере Зарплаты и Чистой прибыли, как Основы Национального дохода России, самого Главного показателя развития Экономики:

1)Установить 15-ти разрядную месячную Тарифную ставку для оплаты труда для всех, без исключения наемных Работников, получающих зарплату и довольствия, включая Работников Управления, Науки, Военнослужащих, Служащих Силовых и иных структур.

Основа — это МРОТ. МРОТ должен обеспечить в нормальных размерах оплату затрат Физического и Умственного труда самих наемных Работников, содержания своих детей, оплаты коммунальных, транспортных и иных необходимых услуг, ежегодного проведения отпуска по 20 календарных дней Зимой и Летом. МРОТ ежегодно устанавливается Верховным Советом, но с условием недопущения опережения Фонда потребления по сравнению с Фондом накопления в составе Национального дохода России.

Тарифные ставки. 1-й разряд — это МРОТ. Все остальные разряды — в коэффициентах от МРОТ: 1-1,0; 2-1,2; 3-1,4; 4-1,6; 5-1,8; 6-2,0; 7-2,5: 8-3,0; 9-4,0; 10-5,0; 11-6,0; 12-7,0; 13-8,0; 14-9,0; 15-10,0. Все честно: Дворник — 1,0 Председатель Верховного Совета — 10,0.

Ввести поправочные Коэффициенты к Тарифным ставкам от 1,1 до 2,0 за вредность, особые условия труда, звания, ранги, достижения в работе, открытия и изобретения, рацпредложения.

Установить ежемесячное премирование в размере 40% к Тарифным ставкам за выполнение Дневных заданий с установленным качеством. Данная премия выплачивается в автоматическом порядке по заранее разработанным Работодателями Условиям. При отсутствии Задания премия не выплачивается.

Тарифы с 1-го по 6-й разряд устанавливаются для Рабочих специальностей и Специальностей других категорий, имеющих в своем подчинении Исполнителей своего уровня. Тарифы с 7-го по 15-й разряд устанавливаются для Руководителей всех уровней с сложными и ответственными характерами работ и имеющие в своем подчинении Работников своего уровня.

Месячные Тарифные ставки являются основой для формирования Часовых ставок, сдельных расценок, для расчета Коллективного фонда с оплатой за конечные результаты и т. д.

Основой применения данной системы вознаграждения за Труд являются дисциплины — Научная организация и Научное нормирование Труда.

2)Установить Жесткий порядок распределения Чистой прибыли в следующем порядке независимо от формы собственности и страны принадлежности Капитала.

Для понимания почему эти условия нужны, надо пояснить с точки зрения Политэкономии.

Общая прибыль создается на смычке Интересов Труда, Капитала, Управления Регионами и Государством в целом.

Природные ресурсы не созданы Трудом, а даны, образно, самим Господом Богом в Готовом виде. По этой причине Природные ресурсы не имеют Рыночной (не путать с Оценочной) стоимости и не могут находиться в Рыночном обороте, т. е. попросту, они не могут быть на праве собственности или аренды.

Ими распоряжаются органы Регионального Управления от имени и во имя своего Народа с обложением их соответствующими Налогами от Общей суммы выручки. Это и есть фактическая доля участия Государства в распределении Общей прибыли.

Общая прибыль за вычетом Налогов и Обязательных платежей приобретает название Чистая прибыль, которая создается смычкой Труда и Капитала:

- Работник за свой Физический и Умственный Труд за Время своей работы получает зарплату в размерах для восстановления своей Рабочей Силы и воспроизводства Рабочей Силы через своих детей;

- Капиталист вкладывает в дело свой Капитал в виде амортизации Основных средств, расхода Сырья и Материалов, а также Денежных и иных средств.

По справедливости Чистая прибыль между Трудом и Капиталом должна быть распределена поровну.

Верховным Советом следует установить своим Законом следующий жесткийпорядок распределения Чистой прибыли независимо от формы собственности и страны принадлежности Капитала:

30% - на развитие своего бизнеса в России (Интерес Капитала в расширенном воспроизводстве);

20% - на жил-, соц-, культ- строительство для своего и связанного с своим бизнесом персонала (Интерес Труда в воспроизводстве Рабочей силы)

20% - на выплату дивидендов своему персоналу по именным Акциям пропорционально текущей зарплате (Интерес Труда в эффективности производства);

20% - на выплату дивидендов Акционерам по их свободным Акциям (Интерес Капиталистов в эффективности производства);

10% - страхфонд, реклама, прочие расходы.

Общую сумму дивидендов к выплате как по Именным, так и по Свободным Акциям следует обложить 15% Налогом. В пределах указанного Налога выплачивается Годовая премия всем Работникам Бюджетной сферы данного Региона пропорционально их текущей Зарплате и Довольствиям, но не более выплат дивидендов на Рубль зарплаты по именным Акциям.

Зарубежные Владельцы свободных Акций вправе вывезти свои дивиденды за пределы России с уплатой Налога в Госбюджет 50% от вывозимой суммы.

Выводы.

1)Ныне Миром правит Глобальная система Частных Транснациональных корпораций (ТНК) во главе Глобального "Денежного мешка" Частной ФРС с пропиской в США. По сути, ТНК во главе ФРС - это и есть Мировое "Правительство" КОЛОНИЯМИ которых являются все страны Мира, включая сами США, Китай и Россия. Основой деятельности ТНК и ФРС является ИДЕЯ: "Золотой млрд" с "утилизацией" оставшихся 7-ми млрд человек. Инструментом практического осуществления данной ИДЕИ является Всеобщий и Всеобъемлющий СТРАХ войн, глобальных эпидемий, техногенных катастроф, природных катаклизмов и прочих негативов. Для примера, все СМИ днем и ночью непрерывным потоком "трубят" обо всех указанных негативах жизни на планете Земля. Это и есть путь САМОУНИЧТОЖЕНИЯ всего Человечества;

2)Мощное процветание России явится естественным условием вхождения в ее состав бывших Республик Союза и Варшавского Договора с последующим образованием СОЮЗА Политически автономных СОВЕТСКИХ и Экономически СВОБОДНЫХ РЕСПУБЛИК - СССР. Объединенеия типа СССР будут образовываться во всем Мире с последующим их консолидацией в КОНФЕДЕРАЦИЮ на основе ООН. ООН - это и есть будущее Единое Мировое ПРАВИТЕЛЬСТВО;

3)Переход на Новую Формацию открывает безграничный простор для развития Производительных Сил, в основном за счет лучшего использования традиционных и открытия новых видов Сырьевых и Энергетических ресурсов с мощным развитием на основе передовой Науки Промышленности и Сельского хозяйства, как основы Экономики с резким повышением благосостояния Всех и Каждого жителя Земли. При этих условиях на Земле с высоким уровнем благосостояния могут проживать 100 и более млрд, а с Хозяйственным освоением Космического пространства - и 1000 сотен млрд человек. Это и есть путь ПРОЦВЕТАНИЯ всего Человечества.В последующем все Человечество вступит в Единую Галактическую и Вселенскую Конфедерацию тысяч и тысяч подобных и аналогичных Человечеств

4)С чего начать? России, совместно с другими Государствами, Членами Совета Безопасности ООН, следует внести на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ООН с принятием соответствующего РЕШЕНИЯ о единовременном (скажем, в течение 1-го года) переходе всех стран Членов ООН на Золотой стандарт своих валют: 10 ед. = 1 г.ч. Золота с постепенным и обязательным внедрением (скажем, в течение следующего 1-го года) свободного обмена Золота и Валют между собой. Внедрение этого Мероприятия позволит ликвидировать взаимные ГРАБЕЖИ между странами Членами ООН. А это и есть условие прекращения ВРАЖДЫ между Народами и Государствами с прекращением войн, эпидемий и других негативов. Высвободятся огромные средства, которые можно направить на оздоровление Природы нашей Земли и на борьбу с Стихийными Природными бедствиями;

5)В соответствии с Главным естественным Законом ЕДИНСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ с КВАНТОВЫМИ рядами Чисел ЦИКЛЫ развития в Обществах и Государствах идут через каждые 36 лет: 3+6=9, слитно "369"; 9х4=36, где "9" - это РИТМ, равный 9 годам, а "4" - это Пространство - наша Земля. Пример по России: 1917+36=1953 Революция, образование и развитие СССР; 1953+36=1989 Абсолютная Власть Партбюрократии и закат СССР; 1989+36=2025 Колониальный период в России. Переходы из ЦИКЛА в ЦИКЛ начинаются за 3 года. Данный переход в России идет с СВО с начала 24.02.2022 года и уверенно закончится (не обязательно СВО) в начале 2025 года. 2024 год (зеркально 24.02) - это есть переломный год с 2-мя возможными ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ исходами:

а)развалом России и Украины на КОЛОНИАЛЬНЫЕ "Княжества" - "Свободные государства". Это означает ПОБЕДУ ТНК во главе ФРС и начало САМОУНИЧТОЖЕНИЯ всего Человечества по ИДЕЕ: "Золотой млрд";

б)Объединенем России и Украины с приглашением Республики Беларусь в Единое Государство - СССР с последующим вхождением в состав СССР бывших стран Союза и Варшавского Договора. Это и есть начало ПРОЦВЕТАНИЯ всего Человечества по ИДЕЕ: "Благо ВСЕГО Народа - Высший Закон!"

08.07.2024 г