Найти в Дзене
IG Marketing

Кейс: продвижение школы массажа

Мы агентство IGM и в этом кейсе разберем, как мы сделали результат для школы массажа.

Школа « Zerkalo» обучает техникам массажа и косметологии в г. Ижевск. Главное преимущество школы в её уникальной системе обучения по 4 ступеням.

Исходные данные:

· У клиента нет социальных сетей, заявки шли только с авито

· Низкие продажи, потребность в дополнительных клиентах и заявках

· Проводили обучения по разным направлениям: косметология, массаж, макияж и т.д., но клиентов было катастрофически мало

· На момент старта сотрудничества, это был убыточный бизнес на грани закрытия

Цель:

· Создание эффективной стратегии привлечения клиентов

· Упаковка курса

· Настройка рекламы

На момент начала сотрудничества не было ничего: ни четкой программы курса, ни записанного продукта, ни бесплатника. Мы начали с длительных интервью эксперта, чтобы вытащить все смыслы, крутые кейсы и истории успеха клиентов.

Предложили отказаться от множества разносторонних продуктов и сфокусироваться на монопродукте: обучение массажу. Программу курса разработали быстро – в чем большая заслуга эксперта.

Когда появилась программа курса, мы разработали концепцию бесплатника, подготовили лонгриды по курсу и по бесплатнику. Активно начали вести группу Вконтакте.

Нашим основным УТП стало предложение не просто обучиться массажу, но и тому, как заработать на нем.

Стоит отметить, что у клиента был большой страх вкладывать деньги в рекламу, поэтому прежде чем перейти к трафику, мы подробно расписали какие результаты рекламы мы должны получить, заложили предельную стоимость договора, крайние сроки и объяснили клиенту, насколько это важно.

Далее перешли непосредственном к трафику.

Для начала наша команда проанализировала целевую аудиторию и конкурентов клиента. Выделили 3 сегмента ЦА:

· действующие массажисты, которые пытаются увеличить уровень знаний и доход;

· люди, которые планируют уйти с нелюбимой работы и освоить новую специальность;

· владельцы массажных салонов, которые хотят повысить квалификацию своим сотрудникам.

Последующая работа направлена на создание контента и настройку рекламы именно для этих сегментов целевой аудитории, а также на отработку их возражений и устранение страхов касательно покупки услуг школы.

Запустили яндекс директ, вк таргет и наружную рекламу

Наружную рекламу запустили по бартеру (владелец агентства наружной рекламы прошел обучение в школе). Подготовили дизайн и разместили 5 баннеров на остановках Ижевска на 6 месяцев. Данная реклама приносила 1-2 договора в месяц.
Важно! По рыночной стоимости размещения наружной рекламы – договоры бы не окупились, но баннеры хорошо работают на узнаваемость. Важно периодически менять дизайн и место размещения.

Яндекс.Директ

На тестовый период бюджет составил 40.000 руб., на эту сумму мы получили 6 договоров (6.666 руб.), что было хорошим результатом. Стоимость договора на обучение массажу составляла 80.000 руб., т.е. доля рекламных расходов выходила менее 10%.

Но лид с рекламы в яндексе был дороже, чем ВК и собственник не хотел применять агрессивные техники продаж, поэтому от Яндекса пришлось отказаться по просьбе собственника.

ВК реклама

Таргет Вконтакте показал лучшие результаты, поэтому остановимся подробнее.

Наиболее успешный сегмент - активные подписчики конкурентов.

Запустили рекламу по Удмуртской республике, так как клиент обучает в своем салоне массажа. Трафик вели на лид-формы Вконтакте. Это удобный способ получить качественные лиды, минуя необходимость перехода на внешние сайты.

Протестировали разные варианты креативов, лучше всего зашел лид-магнит с бесплатным обучением.

Успешные креативы выглядят так:

-2

Какие результаты мы получили?

-3

Результаты первого месяца работы:

·        Всего потрачено: 20 518 руб.

·        Количество показов: 172 184

·        Количество лидов: 56

·        Стоимость лида: 366 руб.

На второй месяц сотрудничества результат был: 22 клиента с чеком 80.000 рублей

У школы появился стабильный поток клиентов, выросли продажи.

Наше сотрудничество продолжается второй год, за этот период наш клиент переехал в новой большое и оборудованное помещение, выжил конкурентов, полностью обновил мебель и технику. А также упаковал франшизу и теперь продают и франшизы.

Если вам нужны продажи - обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы. Мой тг: https://t.me/ruslankau