Как так произошло?🤔 Ведь ровно год назад, после запуска 6 июля, новой соцсети Марка Цукерберга пророчили великое будущее и растущую популярность. Казалось, что даже сам Илон Маск переживал, рисуя в воображении картинки закрытия Twitter (ныне - X) в связи с появлением Threads.😊
Но, как это часто бывает в жизни, там, где вспыхивает сильное пламя, остается только пепел. Так примерно произошло и с Threads. Повышенный интерес к площадке в момент открытия, к сожалению, не стал гарантом ее большой популярности. Несмотря на то, что к концу первого года работы соцсети количество пользователей достигло 175 млн человек, Threads находится в лидерах по убыткам компании Meta*.
Тем не менее, регулярно в новостях появляются сообщения об инновациях этой площадки. Я тоже считаю, что у Threads есть перспективы для развития (возможно, не в России, но в других странах — точно), над чем и работают ее создатели.
Так, обозначены планы, что в следующем году в Threads будет добавлена реклама. Вероятно, соцсеть просто подключат к рекламной системе Instagram*. Дополнительно, для привлечения новых пользователей, Meta* решила делать ставку на те страны, где легко забрать у конкурентов большую долю рынка. Среди этих стран обозначена, например, Япония. Площадка также планирует ограничить темы политики, делая ставку на развлекательный контент, что обязательно привлечет внимание рекламодателей, особенно тех, кто ищет альтернативу X. Боюсь, что у Илона Маска появятся новые причины для волнения.😅
Если вы не знакомы с фееричной историей открытия соцсети Threads, вам точно будет интересно узнать, как все начиналось (спойлер — в статье много цифр и мемов).
(*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в РФ; Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ)