От трамвая до электрогрузовика и много чего еще... Выставка Иннопром 2024 в Екатеринбурге

В Екатеринбурге открылась крупнейшая в России промышленная выставка Иннопром 2024. Четыре павильона забиты до отказа всем, начиная силиконовыми изделиями из Китая и заканчивая проектами РосАтома, токоприемниками для электротранспорта и электрическими седельными тягачами. Разве что для рыбалки ничего нет, но это не точно.

Если не принимать во внимание, что ожидаем в гости всех причастных к российской промышленности первых лиц, то даже сейчас, спустя пару часов после открытия могу ответственно заявить, что выставка интересная и большая. Народ потихоньку прибывает, есть что посмотреть и с кем пообщаться. Свердловск, простите, Екатеринбург, похорошел не только в плане развития города (об этом еще напишу), но и стал точкой отсчета для производственного бизнеса.

Пользуясь "правом первой ночи" автора, начну с нашего стенда. Мы привезли в Екатеринбург новую флагманскую разработку токоприемника для высокоскоростных поездов "С Электротранспорт", токоприемник для трамваев и ТЗУ для электробусов. И уже первые часы работы выставки принесли свои положительные результаты. Такие выставки нам нравятся!

-2

Раз уж начал с электротранспорта, то им и продолжу. Вчера были в местном трамвайном депо и готовили к выходу в город нового ретро-трамвая Достоевский, а на выставке оказалось можно побывать в кабине трамвая не заезжая в депо, например, на стенде Группы Синара, от которой ждем новый скоростной поезд, развивающий скорость до 360 км/ч. Вы поняли, зачем был построен новый токоприемник для скоростных поездов, да?! 🤭

-3

Кстати, на макете скоростного поезда использован именно наш прототип токоприемника. Это еще не утвержденное решение и оно будет очень сильно дорабатываться под скорости до 400 км/ч, но визуально уже очень приятно видеть знакомые очертания на крыше даже игрушечного, но все же нового, по-настоящему скоростного российского поезда.

-4

На стенде Беларуси МАЗ представил прототип нового седельного тягача на электрической тяге. После карьерного БелАЗа с токоприемником на Сахалине, не удивляюсь, если честно, уже ничему. Почему бы не запустить электрические грузовики?! Быстрая передача момента на старте, хорошая тяга, а пока водители отдыхают свои положенные часы - грузовик стоит на быстрой зарядке, если их сеть будет, конечно.

-5
-6

А вот JAC, простите, Москвич на метане, оказался представленным на стенде республики Татарстан. Завод Москвич почему-то на выставку приехать не захотел.

-7

На стенде MG привлекает внимание родстер Cyberster. Это еще один авто на "батарейках". Смотрится просто огонь. Еще бы не носиться по Подмосковью в поисках быстрой зарядки, но мне кажется, что я начал повторяться.

-8

Закончим тему электромобилей стендом Evolute. Если честно, уже не понимаю, так и будем играть в развитие электротранспорта или уже пора развивать для них инфраструктуру, чтобы можно было ездить по стране, а не только по трассе М11 от зарядки до зарядки?!

-9

В классическом сегменте автомобилей, питающихся напрямую углеводородами Sollers привез на стенд новый пикап Sollers ST8. Автомобиль, кстати, выглядит весьма неплохо и найду время отснять его в подробностях.

-10

Еще забыл водородный Aurus. Хочется пошутить на тему водородной бомбы, но такая шутка может быть воспринята двусмысленно, поэтому промолчу. Цвет у Ауруса огненный, а это главное... под цвет галстука можно подобрать.

-11

На стенде ГАЗа интересны новые пассажирские автобусы, а вот Соболь NN на полном приводе выглядит уже какой-то злой шуткой. Не хватает таблички, что ожидаем появления в продаже прям вот-вот завтра. Как было последние несколько лет. Ну, Ок... подождем.

-12

Давайте заканчивать уже с автомобильной тематикой. Сказывается прошлый опыт главного редактора автомобильного журнала и по инерции выискиваю автомобильную тематику. Вот вам новый Урал и новый КамАЗ для хорошего завершения темы коммерческого транспорта.

-13
-14

Интересный стенд Фонда Развития Промышленности, на котором представлены российские разработки и производимые при поддержке фонда российские продукты. Думаю, что про этот стенд надо запилить отдельный пост, чтобы обсудить, что там российское, а что не очень. Хотите?

-15

Завершая вышесказанное могу еще раз отметить, что первое впечатление от выставки исключительно положительное. Подробности про некоторые из представленных брендов и стендов будут чуть-чуть попозже, как и маленький репортаж из депо Екатеринбурга. Не прощаюсь...

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯФотограф, гонзо-журналист и блогер Михаил Рябинин. Пишу о путешествиях, технике, фотографии или просто высказываю свое личное мнение и наблюдения. Продал все иномарки, езжу на УАЗ Патриот и на Ниве Кемпере (Автодоме). Изъездил множество стран и 6 месяцев жил в автомобиле.
82,4K подписчиков