Найти тему
Модный завет

Бьюти-детектив. Глава 3. Первые подозреваемые

Прошло меньше минуты, а Кирилл и Аделия уже мчались по трассе, ведущей загород. BMW 8-Series уверенно мчалась по дороге на огромной скорости, от которой у Аделии перехватывало дыхание.

Фото из интернета
Фото из интернета

«Ему очень подходит эта машина», — поймав себя на мысли, что она любуется водителем, и, скорее всего, он это уже заметил, Аделия взяла телефон и начала листать ленту новостей.

Несколько минут она была погружена в это занятие.

— Кирилл! Возможно, мы имеем дело с контрабандой!!!

Детектив слегка повернул голову в сторону девушки и довольно улыбнулся:

— Молодец! Именно поэтому мы едем загород. Там расположены заброшенные склады, а это самые востребованные места контрабандистов, — с самодовольным видом заявил детектив. — После санкций подпольные рынки получили второе дыхание!

— Слушай! — девушка начала читать свежую статью в СМИ.

«Блогеры и эскортницы.

Сегодня доставка в Россию дорогих брендов косметологии и ювелирных изделий представляет собой теневой бизнес, в нем участвуют некоторые турагенты, блогеры, эскортницы.

Девушка модельной внешности выезжает в одну из западных стран, там приобретает дорогие украшения и косметику и ввозит на себе. Часто дорогостоящие бренды не декларируются. Как правило, в распоряжении таких "челноков" серьезные юристы, которые отстаивают интересы своих клиентов на таможне и тщательно инструктируют их перед поездкой.

Многие фигуранты расследований по факту контрабанды имеют свои раскрученные страницы в популярных соцсетях. По сути, это онлайн-магазины. Подписчику нравится вещь на фото, он заказывает ее через директ, говорит собеседник. Точно так же устроен черный рынок люксовой одежды, продолжает собеседник.

Это даже сложно назвать серым рынком, с точки зрения закона это не наказуемо. Обеспеченные люди заказывают на раскрученных блогах вещи под свой размер, премиальную косметику».

— Но зачем контрабандистам красть одну-единственную помаду? Понимаю склад или магазин. Но не ради одной помады же они пришли? — возмущенно проговорила Аделия, сомневаясь в рациональности поездки.

— А про подпольные лаборатории ты слышала? Возможно, там целое производство по изготовлению губной помады, и им нужен оригинальный образец? — гордо вещал Кирилл.

— Глупость какая!, — возмутилась Аделия.

— Если ты не доверяешь моему профессиональному чутью и намеренно подвергаешь сомнению мои решения, могу отвезти тебя обратно в салон. Поищешь другого детектива.

Аделия широко улыбнулась, показав красивые ровные зубы и шутливо изобразив, как закрывает рот на замок, откинулась на сидение машины.

Она привыкла быть самодостаточной и все проблемы и вопросы решать сама. После того, как погиб отец, а мама замкнулась в себе после его смерти, Аделии пришлось взять всю ответственность за жизнь матери и за собственную. Все решения, от покупки коврика в ванну до покупки помещения для своего дома красоты, она принимала сама. А тут! Незнакомец, которого она видит впервые в жизни, просит ее не лезть и довериться… Немного странно, но приятно, когда можно кому-то довериться.

Пока Аделия размышляла о сложившейся ситуации, машина медленно подъехала к зданию полуразрушенного склада.

Фото из интернета
Фото из интернета

Посовещавшись, они решили дождаться ночи и под ее прикрытием осмотреть склады.

Ночью стало хорошо видно, как из окон складских помещений горит свет. Теперь не нужно было гадать, какой из павильонов работает, а какой действительно заброшен.

Сквозь окна им было отчетливо видно, что в помещениях контрабандисты выгружают автозапчасти, какие-то свертки и упаковки… Даже пакеты с медикаментами… Аделия была в ужасе от увиденного! Она представила, как эта контрабанда появляется на прилавках магазинов, в фирменных салонах, и клиниках.

— Нет! Это беспредел какой-то! Я звоню…

Не успела она договорить, как Кирилл рывком подтянул ее к себе и развернул на 90 градусов. Тогда ее взгляд упал на окно здания, через которое мелькали силуэты в медицинской одежде.

Аделия удивленно приоткрыла рот.

Они подкрались к большой металлической двери и проскользнули внутрь склада незаконных торговцев, будто призраки в ночной мгле.

Темные коридоры склада казались бесконечными.

Каждый угол и каждая тень вызывали подозрение.

Неожиданно, из темного угла выскочил высокий, широкоплечий незнакомец с блестящим ножом в руке. Его взгляд был безжалостным, лицо наполнено яростью.

Аделию будто оглушили, что на мгновение она замерла на месте. Казалось, время замерло. Оно текло как спецэффект с замедлением кадра в фильмах. В этот момент профессионализм и опыт Кирилла сыграли решающую роль. Он быстро оценил ситуацию. Сделав резкий рывок вперед, ударил незнакомца по руке, заставив его уронить нож. Затем, с невероятной скоростью, он нанес контрабандисту удар в челюсть, сбив на пол.

Аделия наблюдала за всем этим, чувствуя, как сердце колотится в груди с бешеной скоростью. В ее глазах отражался страх и беспомощность. Слезы стояли в горле комом. Она была поражена его решительностью и мастерством.

Когда все закончилось, Кирилл облокотил Аделию о стену, он тихо спросил, как она себя чувствует, а она, словно по инерции, обняла его, чувствуя в нем надежного защитника. Когда Кирилл предложил двигаться дальше, она нервно вздохнула и отстранилась от парня.

Они поднялись по лестнице к помещению, из окон которого горел свет. Помещение оказалось практически пустым. Видимо, контрабандисты услышали их и прихватив то, что смогли унести, покинули помещение.

Осмотревшись, Аделия и Кирилл поняли, что их догадки были верны — это подпольная лаборатория по изготовлению косметических средств. Возможно, ее помаду украли как образец? Возможно, их версия в корне не верна и они зря подвергли свою жизнь опасности?

Обернувшись, Кирилл увидел, что на столах лаборатории та же краска, что и в кабинете Аделии. Значит, они на верном пути.

В любом случае теперь им было нужно отнести доказательства на экспертизу и понять, есть ли связь между кражей в салоне и найденной контрабандой.

Теперь Кирилл и Аделия осознали, что они оказались втянуты в опасную игру. Им придется проявлять большую осторожность в своих последующих поступках.

Продолжение в главе 4.