«Вы мои герои, потому что слушаете мой голос под дождем. Большое вам спасибо», — эмоционально обратился Андреа Бочелли к толпе под аплодисменты.
Известный певец выступал в лондонском BST Hyde Park , а погода решила показать, как может выглядеть лето в этой стране. Организатор сообщил, что это были самые сильные ливни на ежегодном мероприятии с момента его основания в 2013 году .
Вооружившись пластиковыми коробками (некоторые женщины использовали мусорные мешки, полученные от сочувствующих им сборщиков мусора) и «маленькими респектабельными зонтиками», разрешенными фестивалем, те, кто хотел увидеть звезду музыки, не позволили проливному дождю остановить их.
Помимо возможности услышать легендарный вокал Бочелли вживую, зрители стали частью истории, посетив крупнейший в Европе концерт классической музыки под открытым небом в этом столетии.
Вечер был особенно особенным, поскольку Бочелли отмечает 30-летие музыкальной деятельности и продал более 75 миллионов пластинок по всему миру, и 65-летний музыкант составил впечатляющий сет-лист, отмечающий это невероятное достижение.
Итальянский тенор, одетый в классический черный смокинг в паре с золотым пиджаком, начал вечер с La Donna è Mobile, а Королевский филармонический оркестр поддержал его, возвысив каждую песню. Специальный гость Сил описал пение дуэтом с Бочелли как «лежание на самой удобной кровати, которую вы когда-либо могли себе представить»
Сил и Бочелли вместе спели дуэтом гимн Хейли Вестенры Amazing Grace и My Way, популяризированный Фрэнком Синатрой, а их голоса переплетались в припевах, создавая восхитительное сочетание.
Возможно, это был вечер Бочелли, но он дал Силу шанс блеснуть своим хитом Kiss from the Rose. Он исполняет его с 1994 года, но он все еще способен привнести чувство радости в каждое исполнение, что ценится всеми слушателями.
Темой вечера стала демонстрация других талантов, среди которых были исполнитель госпела и блюза Дзуккеро Форначиари, удостоенная премии «Грэмми» певица Хоакина и хор Crouch End Festival Chorus, которые поочередно выступили на сцене.
Пожалуй, самым особенным для Бочелли стал шанс спеть со своей 12-летней дочерью Вирджинией.
«Мы споем ту песню, которую мы оба поем дома, хорошо? Но сейчас важнее хорошо петь», — пошутил он. Ей не нужны были никакие инструкции, пока они пробирались сквозь завораживающее исполнение Hallelujah Леонарда Коэна. Не обязательно быть постоянным посетителем оперы, чтобы понять красоту небесных тонов, которые Бочелли воспроизводит с каждой нотой. Зрители были очарованы.
Бочелли всегда был голосом для тех, кто, возможно, не является типичным слушателем классической музыки; поэтому, возможно, некоторые вступления о том, о чем шла речь в песнях, могли бы сделать мероприятие более инклюзивным для новичков на сцене.
Когда он исполнял мировой хит, это была битва между пением в стиле, который обычно приберегают для душа, и внимательным слушанием того, что создавал Бочелли. Поскольку фестиваль впервые решил разместить места перед сценой, он приветствовал другую атмосферу, которая обычно не является синонимом фестивалей, но идеально подходила для этого конкретного случая.
Зрители замерли в ошеломлении, услышав финальную версию Nessun Dorma, которая наглядно продемонстрировала, почему он по-прежнему процветает после трех десятилетий в индустрии.
А если у вас есть песня под названием Time To Say Goodbye или Con Te Partirò, вам не придется тратить много времени на размышления о том, какая песня подойдет для конца выступления.Послушайте сами, видео можно увидеть на нашем сайте- https://www.inva.news/articles/people/andrea_bochelli_otmetil_30_letie_muzykalnoy_deyatelnosti_v_bst_hyde_park/