Найти тему

Директор школы лжет родителям

И опять про ложь. В данном случае от вроде бы уважаемого человека, который трудился много лет на благо детей. Пожилой человек. Директор свой возраст скрывает, но судя по всему за 70 лет.

Управлять школой в этом возрасте сложно. Надо бороться за достаток школы, за ремонты и тд. Но зачем. Легче написать родителям очередное вранье в письме-ответе и спокойно сидеть на мягком месте.

Был громкий случай зимой, когда многие родители поняли сущность ответов директора. Об этом случае я уже писала. После новогодних каникул дети пришли в абсолютно холодную школу. Случилась авария во время каникул и школа оставалась без отопления несколько дней. Но детей домой никто не отпустил, и не всем даже разрешили кофты теплые надеть.

Зато в ответе родителям директор написала, что из-за этой ситуации уроки были сильно сокращены. Родители глупые и не знают, как было дело на самом деле и сколько дети провели времени в школе.

На тот случай были обращения от нескольких классов в прокуратуру.

Как вы поняли статья про директора школы, где учатся мои дети. Школа находится в плачевном состоянии. Но директора все устраивает. Жуткие туалеты, раздевалки, которые выглядят хуже, чем подвалы. Зимой холод в школе.

А директор вместо решения проблем борется с недовольными родителями.

Главный метод борьбы - ложь и отписки.

Все в школе делается на благо спокойствия директора, а не учеников. Я терпела долго и не писала про откровенный непрофессионализм директора. Но судя по отзывам в Яндексе, многие родители советуют оставить школу и дать место другому директору.

Несколько отзывов из Яндекса про школу:

-2
-3

Не могу не согласиться с этим отзывом. Организация первого сентября в школе действительно была никакой. А главное родителям не объяснили, что детей не надо заводить во двор школы, все стоят перед входом и создают толпу.

-4

Это было два года назад, но мусоровоз и у меня остался в памяти. Толпа детей и эта гигантская зеленая машина во дворе школы перед главных входом. Она была заблокирована детьми. Но по факту это создание опасной ситуации. Если бы машина сдвинулась немного, то были бы задеты дети.

В прошлом году у сына не было учителя английского языка. Учебный год начался, а директор очень вяло искала учителя.

По образованию я учитель английского и немецкого языков, с очень хорошим диплом от Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, есть опыт работы и в школе, и в последние 10 лет работаю репетитором. Отзывов от учеников много, причем в открытом доступе на сайте Авито.ру, на Профи.ру и т.д.

Фото из открытого источника. Примерно так сидели дети в школе зимой, особенно после аварии
Фото из открытого источника. Примерно так сидели дети в школе зимой, особенно после аварии

Прихожу я к директору с дипломом, с отзывами. Она смотрит мои документы и говорит, а курсов ФГОС у вас нет, принять на работу не могу, никак. Как же без них можно урок вести. Вы не знаете стандарта обучения. Тем более вчера приходил на собеседование более опытный учитель, и мы уже договорились.

Опытный учитель. Отлично!

Я в тот момент вздохнула с облегчением. Звонила и о собеседовании договаривалась в запале, хотелось, чтобы у сына уроки в школе были. Но потом пожалела о своем решении. Это каждый день ходить в школу, куча бумажной работы, куча детей. И многие откровенно не хотят учиться.

Если честно, то возвращаться в школу не хотелось. Но очень хотелось облегчить нахождение моих детей в этом учебном заведении. Сейчас у меня два ученика, а будет три.

А так мне и дома он-лайн отлично работается без дополнительной бумажной волокиты. Учеников много. Некоторым даже приходится отказывать. Сама составляю себе расписание. Ни от кого не завишу.

Ложь всякая всплывает наружу - это факт. А потом лжецу, может быть, будет стыдно.

"Опытный" педагог оказался вчерашней выпускницей из Башкирии, которая нигде не работала раньше и никакого опыта не имела. Соответственно, если и знала про курсы ФГОС, то только по названию.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

За какие заслуги её взяли? Только, чтобы заткнуть дыру в расписании.

Наличие курсов совсем и не важны. На них так за целый год и не отправили "ценного" специалиста, который не только не смогла давать детям материал нормально, но даже не умела формулировать дз. Такое я видела в первый раз.

Когда я стала задавать директору вопросы про компетенцию опытного педагога. Это было уже в конце учебного года. Она мне сообщила , что учитель увольняется в конце августа.

То есть у детей опять нет учителя английского языка, а директор в ус не дует. Судя по отсутствию вакансии на сайтах, пока не ищет. Пробелы в знаниях учеников не ее проблема. Почему директоров за такое без ответственное поведение не штрафуют, не лишают премий? Нет учителя, значит не справился!

А то у директоров никакой зоны ответственности за отсутствие учителей нет.

Но больше всего меня бесить ложь. Как можно считать родителей ду.ра.ками???

Привожу ответ на мой запрос:

-7

Профессиональный стандарт, озвученный именно директором, - это курсы ФГОС. Их у учителя нет, и за целый год она их не прошла (извините за повтор).

А теперь идет ложь про курсы от 2019 года. Такого не бывает, чтобы до получения аттестата, человек прошел курсы по профессии, которой он не обладает. Вначале становятся учителем, а потом проходят какие-либо курсы.

Самый популярный сайт для учителей, как раз с он-лайн курсами, требует вначале предоставить документ об образовании, а потом уже принимает заявку на курс. А девушка в 2019 году только поступила на учителя английского языка, никаких курсов она не могла проходить.

Тоже самое касается курса "Современные образовательные технологии" 2020 год. Это нонсенс, чтобы курсы были до диплома, или в Башкирии все по другому? Кстати я запросила учебное заведение, в котором проходились эти курсы, но ответа не получила.

И вишенка на торте, вместо столь необходимого ФГОС - у нас проектирование современного урока. Причем школа этот курс оплатила учителю, как раз перед увольнением.

Она пропускала уроки. У нее учеба в конце года. Из двух уроков в неделю проводила один.

Но лично я сомневаюсь о наличие двух предыдущих. На 99% - это фантазия директора.

Учитель молодец, получила опыт в школе в спальном районе, прошла курсы за счет школы и сказала Good bye.

Ознакомьтесь еще один ответ директора:

-8

Все написано красиво, но как проходит это наставничество?

Я запросила ФИО и опыт работы наставника.

Ответа не получила.

Я попросила конкретики, как проходит наставничество. Посещает ли учитель наставник уроки, чтобы дать советы? И попросила предоставить письменные рекомендации или анализы уроков молодого неопытного учителя. Сколько уроков наставник посетил?

Ответ на это не получила.

Сын сказал, что за весь год только один раз завуч начальных классов приходила посидеть на уроке. И все...

Картина такая - директор взял совершенно не опытного педагога и никакого наставничества не было. Как результат дети без знаний, педагог даже правильно дз записать не может на доске.

Но кого волнует знание детей?

А теперь специально для тех, кто жалеет молодых учителей и хочет защитить их от вредных родителей , то есть меня.

В течение всего года единственное, что я делала , просила через классного руководителя записывать дз в эл. дневнике. Не через директора, а через классного руководителя. Ничем тонкую психику учителя, не трогая.

Мне как родителю важно, чтобы школа давала хоть какие-то знания, а через выполнение дз, я вижу, понял ребенок материал или нет.

Дз на доске и в эл. дневнике отличались.

Детям она могла написать: "Придумать три вопросительных, три отрицательных, три утвердительных предложения" - А надписи в каком времени не было!!! Причем сын мне уже делал фото с доски. Нам надо было понять, что задано.

А в электронном дневнике задним числом появлялось домашнее задание. родительский чат только и пестрел записями, а что задано по английскому?

И таких мелочей много. К концу года накопилось. И решила уточнить у директора про эти супер курсы ФГОС:))

Вот таких специалистов из других регионов берут в школу. Хорошо, что не из Узбекистана или Таджикистана (я читала, что в некоторых школах и таких специалистов школа набирает) . Кстати не очень уверена, про разрешение работать в СПб. Обычно спрашивают регистрацию при приеме на работу, и она должна быть СПб или Ленинградская область. По крайней мере у меня всегда спрашивали и говорили, что принимают только с такой регистрацией.

Но у нас в школе очень любят своих. Классы переполнены. Отказывают местным детям, зато берут своих с других районов. У дочки в классе 38 человек. Как ребенок может получить знания в такой толпе народу?

Никак!

Долго терпела, но когда получила откровенную ложь от директора и не ответы на мои вопросы, решила поделиться.

И самое интересное, мне в ответах она пишет директор, а нынешние первоклашки пишут заявление в школу на ИО.....

И у родителей появилось надежда на появление нового человека, заряженного на улучшение жизни детей в школе.