21 июня получено официальное решение о регистрации товарного знака "Пивология"
Beerology.ru по трём классам Мкту:
32, 35 и 43.
Раньше компания называлась craft beer, что конечно же долго продолжаться не могло, и для выхода на серьёзный уровень компании требовался масштабный ребрендинг.
Ранее вы уже читали новости про логотип и графическое оформление пивных банок, над которыми я работал:
https://vk.com/wall9396014_17174
https://vk.com/wall9396014_17290
https://vk.com/wall9396014_17767
https://vk.com/logotypi?z=photo9396014_457264218/albu..
Обновление началось с нового фирменного знака, который использовался сначала с дежурным названием CRAFTBEER https://vk.com/logotypi?z=photo9396014_457262957/wall..
, а затем, когда заказчик определился с названием, перекочевал в обновленный фирменный блок с новой шрифтовой частью. Немного нестандартный подход, но того требовали обстоятельства.
Такой подход был удобнее с точки зрения маркетинга. Фирменный знак прижился и отлично запомнился, компания протестировала его и убедилась в его эффективности.
Разработка нейминга продолжалась около полугода, было проработано множество разных версий, которые даже легли в основу других будущих брендов новых сортов пива компании и перспективных стартапов (но об этом позже, сейчас о главном).
Были созданы различные композиционные версии логотипа для всевозможных ситуаций, которые описаны в гайдлайнах и успешно используются на всех площадках компании.
Пивология имеет региональную направленность и занимается производством продажей пива и других напитков на территории всей страны.
#пиво #branding #beerlogo #пивология #Golovachev #logodesign #artdirection #брендинг
#товарныезнаки #tradenark #логодизайн #логотип #бизнес #business #logomaker #logo #логотипназаказ #нейминг #название #разработканазвания #названиекомпании #Роспатент #новостидизайна #лого