Торги персональными данными в реальном времени — это представление, которое рассматривает основы таргетированной рекламы и процесс сбора данных о пользователях для целей таргетирования. Георгий Петросюк, член АРСИБ, рассказал о тагетированной рекламе как инструменте шпионажа. Ведущий - Михаил Смирнов, член Правления АРСИБ, главный редактор BISA.
Обсуждается передача персональных данных брокерам по таргетированной рекламе и то, как разведка на основе рекламы позволяет составить частичный портрет пользователя. В ходе подробно раскрывается тема торговли персональными данными и их использования в маркетинге, а также обсуждаются этические аспекты данного процесса. Эксперт в области информационный безопасности, Петросюк Георгий Георгиевич делится своими знаниями и опытом в этой области.
Мы в ВК: https://vk.com/vkaciso
Наш сайт: aciso.ru
Ставьте лайк и подписывайтесь на нашу страницу в АРСИБ Яндекс.Дзен и будьте в курсе актуальной информации в сфере информационной безопасности!