Найти тему
Ольга Кипренская

Секрет стилистов для полной фигуры

Девочки , я сейчас открою вам тайну, на которую, кажется, мало кто обращает внимание. Если кто-то обращает внимание в принципе.

Запомни, (а лучше сохрани) при полноте чуть ли не на первое место выходит фактура ткани! Нельзя, нельзя брать вислое и тонкое! Точнее, можно, но это "можно" такой редкий случай, что всегда проговаривается индивидуально. Один и тот же крой платья в случае плотной фактуры сделает из вас томную диву, а вислая - подтаявший сугроб. За счёт провисания и стекания ткани создастся ощущение более статичной и грузной фигуры, плюс подчеркнёт все особенности и даже добавит то, чего не было.

Вроде бы мелочи, но теперь понятно, почему два вроде бы одинаковых платья, но одно село, а другое нет.

Вот смотри: два похожих платья, с одинаковым кроем и похожие модели с одинаковым типом фигуры и небольшим животиком. Но посмотри, как утяжеляет жёлтое платье фигуру за счёт вислой фактуры и насколько лучше лежит фактура зелёного. Обрати внимание на линию декольте, там лучше всего видно.

-2

Ещё один нюанс - блеск увеличивает объём и привлекает внимание. Блестящий предмет кажется больше и выразительнее, чем такой же, но без блеска. Блестящие = объём, спросите любого художника. Наиболее коварен блеск в облегании и посадке по фигуре, ибо щедро подчеркнёт всё что можно и что нельзя.

Посмотрите вот сюда. Дама в бирюзовом на самом деле полнее дамы в черном. Но визуально она нам кажется более стройной и динамичной. Тут дело в нескольких факторах: а) правильный вырез. V И U образные вырезы вытягивают шею. б) правильный принт. Принт на бирюзовом вытягивает в то время, как крупные горизонтальные блоки на черном "бьют" фигуру на визуальные квадраты в) бирюзовое сидит свободнее не обтягивает сильно фигуру (у черного еще крайне неудачная посадка по плечам и пройме) г) бирюзовое не блестит и не акцентирует внимание на груди и выступающем животике. Плюс в черном за счет более блестящих вставок еще сильнее подчеркивается диспропорция изделия и акцентируется внимание на ширине. Ну и блек подчеркнул все, что не надо.
Посмотрите вот сюда. Дама в бирюзовом на самом деле полнее дамы в черном. Но визуально она нам кажется более стройной и динамичной. Тут дело в нескольких факторах: а) правильный вырез. V И U образные вырезы вытягивают шею. б) правильный принт. Принт на бирюзовом вытягивает в то время, как крупные горизонтальные блоки на черном "бьют" фигуру на визуальные квадраты в) бирюзовое сидит свободнее не обтягивает сильно фигуру (у черного еще крайне неудачная посадка по плечам и пройме) г) бирюзовое не блестит и не акцентирует внимание на груди и выступающем животике. Плюс в черном за счет более блестящих вставок еще сильнее подчеркивается диспропорция изделия и акцентируется внимание на ширине. Ну и блек подчеркнул все, что не надо.

Важно! Если вам, наоборот, хочется добавить объёма, то блестящая ткань - ваш первейший помощник. Не обязательно брать переливающийся атлас, достаточно небольшого благородного отблеска.

-4

Если интересна тема - дай знать, поговорим о ней более развернуто. О крое, принтах и пропорциях.

И помни - модно то, что тебе идет