Найти тему
Золотая эра аудио

SONY TC-K777 ES II - лучшая кассетная дека, по мнению Японцев.

SONY TC-K777 ES II
SONY TC-K777 ES II

Такой "громкий" заголовок могу озвучить исключительно, основываясь на многолетних наблюдениях за тем, как сами Японцы отзываются об этом приборе в своих объявлениях и на аудио форумах. Для тестирования берем идеальный аппарат с коробочным состоянием.

-2

А как сам производитель характеризует кассетную деку? В предисловии к торговым каталогам 1986 года присутствует очень интересный абзац: "В эпоху цифровых технологий, задача SONY создать кассетную деку для мастер записи, которая будет воспроизводить не только музыку, но и атмосферу места, где играет музыка".

-3

Эта цитата фактически демонстрирует некую неудовлетворенность качеством цифрового звука того времени. Видимо отсутствие атмосферности при воспроизведении CD давало шанс для новых поисков в формате компакт кассетных дек.

-4

С момента запуска серии TC-K777 в 1982 году и на протяжении последующих 3-х лет инженеры SONY работали над усовершенствованиями, которые приблизили конструкцию к идеалу. Цитируя выводы специалистов " качественный ответ на Mark II - только будущая зрелость цифрового аудио с более высоким потенциалом ", можно предположить, что SONY действительно создала продукт наивысшей категории в своем сегменте. Какие же основные позиции на пути к успеху?

-5

1. Высококачественное питание с использованием двух выносных трансформаторов.

2. Оптимизированная схема внутренней компоновки.

3. Лазер аморфная головка с уникальной обмоткой LC-OFC

4. Мелкокристаллическая структура поверхности головки.

5. Новое поколение модуля DOLBY 1C

6. Возможность интеграции с блоком для беспроводного пульта.

-6

Среди основных достижений в технических каталогах упоминается уникальность ЛПМ, основанную на компьютерном проектировании и производстве с использованием прецизионных технологий. Конструкция, по мнению Sony обеспечивает максимально стабильное движение ленты, а система виброгасителей устранила все нежелательные воздействия на процесс работы. Отмечается так же важность системы калибровки ленты, которую инженеры улучшили до самых серьезных показателей, теперь нет разницы в уровнях записи и воспроизведения в зависимости от чувствительности ленты.

-7

Да! Характеристики впечатляющие, но еще более впечатляющие результаты прослушивания только что записанной с винила ленты!

Далеко не каждый аппарат передаст атмосферность винила при воспроизведении с ленты. Инженеры SONY действительно добились феноменального успеха.

Золотая эра аудио