Найти тему
VERCETTI X3

Как пройти Labyrinthine? Руководство по полному прохождению игры I Гайд I Карты

Оглавление

Полное пошаговое прохождение кооперативной хоррор игры Labyrinthine, всех доступных частей. С подробными объяснениями и детальными картами всех уровней

Мое видео прохождение Labyrinthine↓↓

ГЛАВА 1 ● Chapter 1

Карта-схема Labyrinthine (Глава 1 - Chapter 1)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 1 - Chapter 1)

Противники на локации:

  • Слепыш (ориг. Smiley)
Слепыш не видит игроков, но хорошо слышит их. При его приближении, необходимо быстро сесть и прижаться к стене. Он слышит шаги в радиусе ~7 метров (если игрок двигается стоя) и в радиусе 2х метров (если игрок передвигается сидя)

На этой начальной локации вам необходимо найти 2 рычага и разгадать 2 загадки

Если вы соберете 30 книг "MAZE Survival Guide" (обозначены на карте), получите достижение в Steam: "Where's the Guide?"

1. При попадании на локацию, двигайтесь вперед по дорожке до прилавка, на стойке которого нужно взять диктофон и фонарик

2. Далее спокойно двигайтесь вперед до маленького деревянного домика (выйдет надпись: Пройдена точка сохранения)

- Вся территория до домика является безопасной
- При желании можете подобрать компас (см. карту) и светящиеся палочки, которые находятся на территории с тремя деревянными столами

3. Теперь будьте осторожны, т.к в красной зоне (см. карту) патрулирует Слепыш. Тут вам нужно найти 2 рычага (обозначено на карте) и вставить их в механизм (территория с 5-ю огромными шестиренками)

4. После того как все 4 рычага на месте, дергайте их в следующей последовательности: 2 4 3 1. В общем, необходимо сделать так чтобы все 5 символов загорелись красным

Загадка с шестиренками и рычагами - Labyrinthine (Глава 1 - Chapter 1)
Загадка с шестиренками и рычагами - Labyrinthine (Глава 1 - Chapter 1)

5. Теперь идите в проход который вы разблокировали. Пока не дойдете до кодового замка (см. ниже), тут вам необходимо выставить пароль: EQU INO XES

Для этого зажимайте кнопку Е и двигайте мышкой
Загадка с кодовым замком - Labyrinthine (Глава 1 - Chapter 1)
Загадка с кодовым замком - Labyrinthine (Глава 1 - Chapter 1)

6. После того как ворота открылись, следуйте в них для перехода на следующую главу

ГЛАВА 2 ● Chapter 2

Карта-схема Labyrinthine (Глава 2 - Chapter 2)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 2 - Chapter 2)

Противники на локации:

  • Косолапый (ориг. Clubfoot)
  • Ведьма (ориг. Witch)
- Косолапый, ненавидит когда на него смотрят. Поэтому, если услышали его приближение (тяжелое дыхание и кряхтение), повернитесь к нему спиной и уйдите с его пути, а лучше, просто обойдите его, т.к если он вас заметил, от него убежать практически невозможно
- А в случае, если вас заметила Ведьма, просто бегите от неё на довольно большое расстояние (~20 метров). Если же она вас загнала в тупик, посветите ей в лицо фонариком, это затормозит её на секунд 5. За это время постарайтесь убежать (см. гифку ниже)
- Если вы соберете 30 книг "MAZE Survival Guide" (обозначены на карте), получите достижение в Steam: "More Guides?!"
Ослепление Ведьмы фонариком (Labyrinthine)
Ослепление Ведьмы фонариком (Labyrinthine)

На этой локации вам необходимо разгадать 2 загадки и найти 5 печатей* в большом и запутанном лабиринте

*печати можно собирать в любой последовательности

1. Идите вперед по дороге до места возле ВЫХОДА (см. карту), тут напротив больших ворот, задействуйте рычаг для открытия 6 ворот, они открывают проход в большой лабиринт

2. Теперь ориентируясь по карте, двигайтесь в место под названием ЧАЕПИТИЕ и возьмите тут на столе печать

3. Далее следуйте в сторону ТЕПЛИЦЫ, здесь на столе с разноцветными колбами, вам необходимо нажать на каждую из них в правильном порядке:

синяя → красная → зеленая → красная → желтая → синяя → красная

Теперь возьмите пробирку с получившейся кислотой, откройте ей проход в теплицу и заберите оттуда печать

Если рядом окажуться противники, запрыгните прямо на колбы, тут вы будете в безопасности
Безопасное место возле Теплицы (Labyrinthine)
Безопасное место возле Теплицы (Labyrinthine)

4. После двигайтесь на ПОЛЕ и просто возьмите ещё одну печать прямо из пугало

5. Идите на ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ и заберите печать с центра карусели

Тут, также есть безопасное место, оно находится на столе рядом с этой каруселью, запрыгнув на который противники будут вас игнорировать
Стол на Детской площадке - безопасное место (Labyrinthine)
Стол на Детской площадке - безопасное место (Labyrinthine)

6. Теперь направляйтесь к месту с клетками (в нижней левой части карты), тут вам нужно повернуть 8 пьедесталов в определенной последовательности (нумерация пьедесталов обозначена на скрине ниже)

-9

последовательность: 1 → 8 → 2 → 5 → 4 → 6 → 3 → 7

Забирайте в центре последнюю печать

7. Идите к большим воротам возле ВЫХОДА (см. карту) вставьте все 5 печатей в ближайший пьедестал, после чего вам откроется проход на следующий уровень

ГЛАВА 3 ● Chapter 3

Карта-схема Labyrinthine (Глава 3 - Chapter 3)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 3 - Chapter 3)

Противники на локации:

  • Плетёный человек (ориг. Wickerman)
Если вас заметил Плетеный человек, просто бегите от него к костру или внутрь дома

На этом уровне вам нужно найти 7 ключей, взять церемониальный кинжал, уничтожить с помощью него 3 чучела и покинуть локацию

1. Идите в ДОМИК (см. карту) для получения точки сохранения

2. Выйдя из ДОМИКа идите вправо до упора пока не дойдете до ОСНОВНОГО ДОМа, войдите внутрь его

3. Возьмите ключ в комоде на 1-ом этаже

-11

4. Поднимитесь на 2-ой этаж в ванную комнату и возьмите ключ с раковины

-12

5. Идите в спальню на 2-ом этаже и возьмите ключ в полке стола

-13

6. Спускайтесь вниз на 1-й этаж и возьмите ещё один ключ с полки в комнате с голубыми обоями

-14

7. Вновь поднимитесь на 2-ой этаж и возьмите ключ из комода в другой спальне

-15

8. Идите в комнату под лестницей находящейся на 1-ом этаже и заберите ключ лежащий под черепом

-16

9. Опять поднимитесь на 2-ой этаж и возьмите ключ с картины

-17

10. Теперь откройте ближайшую дверь (справа от картины) и нажмите на зеленую книгу находящуюся в открывшейся комнтате на книжной полке

-18

11. Направляйтесь в ближайшую дверь (справа от книжной полки), поднимайтесь на чердак по появившейся лестнице и заберите церемониальный кинжал

-19

12. Теперь вам необходимо найти и уничтожить 3 чучела находящиеся в лесу (они обозначены фиолетовыми точками на карте)

Чучело
Чучело

13. После уничтожения всех 3 чучел, следуйте в СКЛЕП (см. карту) и переходите на следующий уровень

ГЛАВА 4 ● Chapter 4

Противники на локации:

  • Зомби из Склепа (ориг. Crypt Zombie)
  • Свинота (ориг. Pigman)
- Если вас заметил Зомби из Склепа или Свинота, отбегите от них, пока они не прекратят преследование
- Внимание! Карта двухуровневая и разделена на две части (вверх и низ), для того чтобы посмотреть нижнюю часть, просто нажмите на стрелочку вправо
- Всего на локации находится 10 ключей, но для прохождения нужны только 5 из них, причем собирать ключи можете в любой последовательности
- Если собирете все 10 ключей получите достижение в Steam: "Key Warden"

Для прохождения данной локации вам нужно собрать 5 ключей, 2 таблички с рунами, разгадать 2 загадки и активировать 3 рычага

1. Возьмите табличку с руной со стола (возле точки появления) и идите вперед почти до конца по главному коридору. Тут слева установите эту табличку на пьедестал (откроются 4 прохода в левый двухуровневый лабиринт)

2. Заходите в лабиринт через ближайший проход и следуйте (ориентируясь по карте) ко второй табличке с руной, которая находится на нижнем уровне. Возьмите табличку и ключ лежащий возле неё

-22
Если вам будет проще ориентироваться не по карте, а по словам. То зайдя в лабиринт идите по коридору, далее направо, вперед, направо, после налево, налево, направо, вперед, вперед, налево, вперед, направо в сторону факела, далее по коридору и вперед до пьедестала

3. Возвращайтесь в главный коридор и установите табличку с руной уже в правый пьедестал (откроются 4 прохода в правый двухуровневый лабиринт)

4. Теперь заходите в правый лабиринт через ближайший проход и следуйте в помещение под названием ЗАГАДКА #1 (см. карту верхней части). Тут вас ждет простая загадка на память, смысл которой заключается в том, чтобы открывать по две плиты с одинаковыми символами (решение см. на скрине ниже). После решения данной загадки, возьмите ключ (обозначен стрелкой на скрине) который лежит справа и активируйте рычаг находящийся напротив загадки

Решение загадки "Память" (Labyrinthine)
Решение загадки "Память" (Labyrinthine)

5. Далее возвращайтесь в главный коридор и опять идите в правый лабиринт, но уже через 2-ой или в 3-й проход в большую комнату, выделенную желтым цветом (см. карту верхней части) и возьмите тут ключ (см. скрин ниже)

-24

6. Теперь следуйте в помещение выделенное розовым цветом (см. карту верхней части) и заберите ещё один ключ лежащий на гробу (см. скрин ниже)

-25

7. Далее спускайтесь на нижний уровень лабиринта через проход справа от гроба, тут слева вы увидите вторую загадку. Для её решения вам нужно выставить правильно символы на каждом из этих 3-х столбов. А для этого необходимо найти 3 столба находящиеся в нижней части правого лабиринта (обозначены синими цифрами на карте), т.к на этих столбах указано какие символы нужно выставлять. Либо просто посмотрите решение загадки на скрине ниже↓

Решение загадки "Три столба с символами" (Labyrinthine)
Решение загадки "Три столба с символами" (Labyrinthine)

После того как вы выставили все символы верно, откроется решетка за которой будет расположен ещё один рычаг, активируйте его. Также не забудьте взять ключ, который находится на противоположной стене от рычага (см. скрин)

-27

8. Теперь когда у вас есть 5 ключей и активированно 2 рычага, идите в левый от рычага проход и следуйте в помещение обозначенное на карте большим белым ключом, путь к нему будет проходить через небольшой и простенький лабиринт. Тут вам необходимо вставить 5 ключей в соответствующие замочные скважины, после чего откроется проход к последнему рычагу. Теперь вам осталось активировать его и бежать через другой проход (не из которого вы сюда зашли) в самый конец главного коридора к выходу

-28

Маршрут такой: вверх по коридору, спрыгиваем вниз, далее бежим по коридору, поворачиваем налево и не сворачивая двигаемся вперед до главного коридора, на нем поворачиваем направо и вперед до конца на следующую локацию

Имейте ввиду, после того как вы активируете последний рычаг, ровно через 4 минуты (на обычном уровне сложности) он деактивируется. И в случае, если вы не успели дойти до выхода за это время, вам придется заново его активировать и повторить попытку

ГЛАВА 5 ● Chapter 5

Карта-схема Labyrinthine (Глава 5 - Chapter 5)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 5 - Chapter 5)

Противники на локации:

  • Крокодил (ориг. Crocodile)
  • Пиявка (ориг. Leech)
  • Болотная псина (ориг. Swamp dog)
  • Комар (ориг. Mosquito)
- На локации размещены 10 синих медальонов (отмечены на карте), собрав их все вы получите достижение в Steam: You can't hide them from me!
- Если при погружении в воду услышали рычание, немедленно вернитесь на сушу, чтобы избежать гибели от Крокодила
- От Пиявок можно спокойно убежать, но смотрите внимательно под ноги, т.к в траве их довольно много, а заметить их не всегда получается (поэтому лучше двигайтесь по дорожке)
- От Болотной Псины убежать не получится, поэтому старайтесь не попадаться в её радиус видения (~15 метров), по возможности закрывайте за собой двери, т.к она заходит в дома, а также будьте предельно внимательны, потому как Псина очень тихо ходит и её иногда трудно заметить в темноте
- Если увидели или услышали Комара, не пытайтесь от него убежать, он вас догонит. Вместо этого быстро достаньте фонарик и светите прямо на него несколько секунд, после этого Комар от вас отстанет на некоторое время

На этой локации нет никаких загадок, вам нужно найти несколько предметов (6 деталей, 4 топлива, 2 рычага и т.д) и уплыть на другой уровень. Но тут много неприятных противников, поэтому для прохождения вам нужно быть предельно внимательными!

Начало болота с крокодилами
Начало болота с крокодилами

1. Двигайтесь вперед через домик (точка сохранения) к болоту с крокодилами. Тут осторожно идите вправую сторону к домику и заберите в нем лом (обозначен на карте)

-31

2. Далее направляйтесь к следующему домику с ключем (см. карту), откройте дверь с помощью лома и заберите ключ с кровати

-32

3. Теперь идите в домик с болторезом (см. карту) который находится недалеко от начала болота, откройте шкафчик и заберите от туда болторез

-33

4. Направляйтесь к закрытой двери, откройте её с помощью болтореза и бегите вперед по дорожке (не останавливаясь) избегая Пиявок. После того как добежите до синей зоны (см. карту), уже спокойно следуйте в сторону дома с ключем (см. карту), тут противников не будет. Добравшись до дома, заберите там ключ от лодки

-34

5. Далее двигайтесь к электрощитку (обозначеному знаком электричества на карте), причем передвигаться необходимо строго по суше, прыгая по телеге, ящикам и т.д. Потому как вода находится под напряджением. После чего зайдите в домик и отключите электричество

Вода под напряжением
Вода под напряжением

6. Теперь поднимитесь на красную металлическую конструкцию и откройте проход нажав на вентиль

-36

7. Спускайтесь вниз и заходите в открывшийся проход. Пройтите немного по воде и поверните направо в сторону точки сохранения (см. карту). Далее спуститесь к домику на воде и возьмите там первую канистру с топливом

-37

8. Сейчас вам предстоит обследовать оставшуюся часть синей зоны, собрать тут 3-4 детали от шлюзовых ворот и 1 канистру с топливом (см. карту). Будьте предельно внимательны, т.к в этой части бродит Болотная Псина

-38
На локации всего 7 деталей от шлюзовых ворот из необходимых 6-ти. Поэтому в синей зоне можете собрать только 3 штуки, вместо 4-х. Т.к в следующей желтой зоне (которая более безопасная) находятся ещё 3 детали

9. Теперь направляйтесь в желтую зону и соберите здесь ещё 3 детали от шлюзовых ворот и 3 канистры с топливом (см. карту). Но будьте внимательны, т.к тут в воздухе патрулирует Комар, а на земле ползают пару Пиявок

-39

10. Далее поднимайтесь на красную металлическую конструкцию и крутите вентиль, а после того как откроется проход, бегите через него к шлюзовым воротам (см. карту). Тут вам нужно подойти к шлюзовым воротам #1 и нажать на его механизм 3 раза, после этого нажать на другой механизм, который находится на конце этого моста (также 3 раза). Теперь идите к шлюзовым воротам #2 и проделайте тоже самое с их механизмом. А как услышите что вода начала сливаться, спускайтесь вниз по леснице (возле шлюзовых ворот #1) и направляйтесь по каналу в сторону ДОК (см. карту)

-40

11. Добравшись до точки сохранения возле ДОКа, идите внуть большого здания и найдите в нем 2 рычага от панели управления циркулярной пилой (см. карту). Но будьте осторожны, тут патрулирует Болотная Псина

-41

12. После этого поднимитесь на второй этаж, нажмите на бревна чтобы открыть проход к панели управления пилой, вставьте в эту панель 2 рычага, нажмите на другой рычаг (см. скрин), далее нажмите на панель, чтобы опустить бревно. Опять нажмите на другой рычаг, толкните бревно нажав на него, возьмите половину распиленного бревна и перейдите по нему в левую часть ДОКа

"Другой рычаг"
"Другой рычаг"
Вы можете пропустить данный шаг с поиском 2-х рычагов и распиливанием бревна, просто перепрыгнув забор слева от входа в ДОК (см. гиф)
-43

13. Теперь вам осталось незаметно добежать (тут патрулирует ещё одна Псина) до лодки, залить топливо (нажав 4 раза по воронке) и нажать на руль чтобы уплыть на следующую карту

Воронка для заправки лодки
Воронка для заправки лодки

ГЛАВА 6 ● Chapter 6

Локация: Деревня

Карта-схема Labyrinthine (Глава 6 - Chapter 6, локация Деревня)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 6 - Chapter 6, локация Деревня)

Противники на локации:

  • Щупальца (ориг. Feeler)
- На локациях размещены 20 удостоверений (деревня 5, шахта 11, храм 4), собрав их все, вы получите достижение в Steam: Seek not your fortune...
- Щупальца не видит игроков и не реагирует на свет фонарика, но каждые ~20 секунд раскидывает свои щупальца на довольно большой радиус. И если он заденет игрока своими щупальцами, он броситься к нему. Также, если подойти слишком близко к противнику, он сразу начнет раскидываеть свои щупальца, не дожидаясь перерыва в 20 секунд. Спастись от него можно запрыгнув на безопасное место на столе (см. гиф ниже) или убежав назад к причалу
- На локации Деревня ходят 2 Щупальца
Стол с мешочком и магнием - безопасное место (Labyrinthine)
Стол с мешочком и магнием - безопасное место (Labyrinthine)

1. Соберите бидоны с Алюминием, Магнием и Железом (отмечены на карте: А, М, Ж), а также возьмите паяльник (см. карту)

2. Засыпьте эти 3 вещества в мешочек (см. карту), после чего возьмите его, отнесите к воротам (отмечены на карте красной полосой), положите мешочек на провод намотанный на ручки ворот и подожгите его

3. После с помощью лопаты насыпьте в ведро (см. карту) уголь, далее наполненное ведро высыпьте в вагонетку (в носовую часть) и активируйте рычаг, который находится сбоку вагонетки

4. Теперь идите в сторону выхода и садитесь в лифт, для перехода на локацию Шахта

Локация: Шахта

Карта-схема Labyrinthine (Глава 6 - Chapter 6, локация Шахта)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 6 - Chapter 6, локация Шахта)

Противники на локации:

  • Шахтёр (ориг. Miner)
- Шахтёр броситься к игроку, если у него включен свет, причем заметить свет он может с довольно большого расстояния (~20 метров), а убежать от него крайне сложно. Но если же всё же он вас заметил, немедленно отключите фонарь и постарайтесь отбежать от него подальше, далее прижмитесь к стене (или спрячтесь за камнем) и сядьте (после чего дождитесь пока он уйдет). Усложняется это тем, что убегать от него вам придеться в полной темноте
- И вообще, данная локация довольно сложная и душная. Даже имея карту можно легко заблудится, потому как вам придется периодически отключать свет
- На карте я обозначил наиболее оптимальный маршрут (зеленым цветом), если у вас получиться очень быстро пробежать по нему (сразу после появления), то у вас есть хороший шанс пройти эту локацию почти не сталкиваясь с Шахтёром
- На локации есть 4 места (красные камни на карте), проходя через которые обрушивается потолок (не всегда) и заваливается камнями проход взади игрока. И в случае, если ваши друзья не успели пройти или вас поймают, вам придется корректировать свой маршрут

1. Идите по маршруту (отмечен зеленым цветом на карте), возьмите по пути фонарь и следуйте к первому штурвалу (заберите его)

Будьте осторожны по пути к загадке, есть место где по умолчанию появляется Шахтёр (отметил это место красной каской), если было обрушение потолка. В этом случае вам нужно отойти в тупик (там лежит удостоверение) и подождать пока он пройдет

2. Далее направляйтесь к ЗАГАДКЕ (см. карту), подходя ближе к ней, спрячтесь в безопасном месте за камнями (голубая точка на карте) и после прихода Шахтёра, дождитесь пока он уйдет в сторону дальнейшего маршрута. После этого бегите к загадке и решите её (подсказка по её решению см. ниже)

Имейте ввиду, Шахтёр будет проверять место возле загадки каждые 1-2 минуты. Поэтому, рекомендую решать её с перерывами, периодически прячясь в безопасном месте

3. После успешного решения загадки, откроется проход ко второму штурвалу, возьмите его и следуйте дальше по маршруту к третьему штурвалу, а далее двигайтесь по пути к последнему штурвалу

4. Получив все 4 штурвала, бегите к точке сохранения (см. карту) и пройдя ещё немного вперед по маршруту вы окажетесь около ЗОНЫ ЛОВУШКИ. Тут вам необходимо дождаться проезда вагонетки с мечами и бежать в след за ней, передвигаясь в шахматном порядке, т.е нужно забегать в правый или левый карман, ждать пока проедет следующая вагонетка и сразу бежать в следующий карман (см. гиф ниже). Так вам необходимо будет забегать в каждый карман, пока не доберетесь до последнего поворота слева

-49

5. Теперь подойдите к NPC (девушка у ворот), дождитесь пока она закончит свой монолог, после чего вставьте штурвалы во все пьедесталы. И чтобы открылись ворота вам нужно решить загадку, а именно покрутить штурвалы определенное количество раз, так чтобы из частей на полу получился череп

Решение:

штурвал 2 3 оборота, штурвал 3 3 оборота, штурвал 4 2 оборота

*первый крутить не надо, а нумерация штурвалов указана на карте

Если вы всё сделали верно, ворота откроются и вы перейдете на следующую локацию

Локация: Храм

Карта-схема Labyrinthine (Глава 6 - Chapter 6, локация Храм)
Карта-схема Labyrinthine (Глава 6 - Chapter 6, локация Храм)

Противники на локации:

  • Паук (ориг. Spider)
- Данная локация отличается от всех предыдущих тем, что места появления игроков всегда разные. Всего точек спауна 6 штук, я отметил их на карте фиолетовыми курсорами. Каждый раз при гибели игрока, он появиться в какой-то из них
- Паук способен переползать стены лабиринта, а также он замечает игроков примерно с 20 метров, даже если они с выключенным фонарем и передвигаются сидя. Но т.к Паук имеет большие габариты, от него можно укрыться в узких проходах лабиринта, куда он не сможет пройти
- В лабиринте скрыты 5 ловушек (красные зоны на карте), но по ним можно безопасно пройти, прижавшись к стене. Также, благодаря ловушке (ямы с кольями), можно спастись от Паука, т.к в этой зоне он не способен достать игроков (см. гиф ниже)
Безопасное место возле ловушки "Яма с кольями" (Labyrinthine)
Безопасное место возле ловушки "Яма с кольями" (Labyrinthine)

Соберите в лабиринте 5 штук черепов (см. карту) и вставьте их в пьедесталы которые находятся у больших ворот в Храм (отмечана красной полосой на карте). После открытия прохода, поднимитесь на вершину Храма, дождитесь окончания монолога NPC (девушка) и удалите игру

Пьедесталы для черепов у больших ворот в Храм
Пьедесталы для черепов у больших ворот в Храм

Конец прохождения игры Labyrinthine

● Поддержать автора ► Донат

● Скинуть обмен в ► Steam

Подписывайтесь на YouTube: VERCETTI X3

#Labyrinthine #LabyrinthineРуководство #LabyrinthineПрохождение #LabyrinthineГайд #LabyrinthineПолноеПрохождение #LabyrinthineКарты #LabyrinthineКакПройти #LabyrinthineУровни #LabyrinthineВсеГлавы #LabyrinthineВсеУровни