Что говорят, реальные отзывы с Яндекс Карт, про Авто Хауз Челябинск!
Привет всем, кто ищет автомобиль, и тем кто его уже нашёл, сегодня рассмотрим автосалон на Блюхера 96, в Челябинске, который вот уже как 4 года, удивляет активными действиями.
По мимо привлекательных кредитных условий, автосалон предлагает новинки, увы доминирующие на рынке России. Память людей коротка, а умение различать и ориентироваться в достойном и качественном товаре, в большинстве своём отсутствует. Поэтому товары из страны восходящего солнца, ещё вчера адекватно воспринимаемые как дешёвый ширпотреб, сегодня являются основой комерческой деятельности, практически любого торгового предприятия.
Как вы думаете, руководство автосалона Авто Хаус на Блюхера, не знает о том, что 5 из 10 автомобилей, имя и марку которых я умышленно не стану озвучивать, продаются с пробегами 5-10 тыс. км., на вторичном рынке.
Конечно в объявлении не напишут правды, но все они одинаково типовые, как и умы их купившие.
Более опытный покупатель знает, что качество это труд и смекалка, а не доступность и рекламка.
И так, с основным товаром Авто Хауса, разобрались, давайте перейдём к принципам работы, в качестве обратной связи проанализируем отзывы с Яндекс Карт.
А можно ли передумать, и сдать обратно авто в Авто Хаус Челябинск!?
Если вы приобретаете автомобиль для личных, семейных или домашних нужд, то на вас распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о ЗПП). Это дает вам ряд преимуществ:
Во-первых, вы вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг и потребовать возврата уплаченных денежных средств. При этом вы должны будете компенсировать исполнителю фактически понесенные им расходы (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о ЗПП).
Закон также прямо указывает на ничтожность условий сделок, ущемляющих права потребителя. К таким условиям относятся, в частности, те, которые связывают возможность приобрести основной товар или услугу с обязанностью купить иные товары и услуги (п. 1, пп. 5 п. 2 ст. 16 Закона о ЗПП).
Чтобы отказаться от навязанной услуги, необходимо направить исполнителю письменную претензию о расторжении договора и возврате денег, а затем дождаться ответа в течение 10 дней. Если ответ не последует или сумма возврата не устроит, можно обратиться в суд.
Однако на практике некоторые автосалоны нарушают требования закона и отказываются предоставлять покупателям для ознакомления полный текст договора. В таких случаях целесообразно привлечь к сделке юриста, который сможет вовремя выявить и оспорить незаконные условия.
Делитесь, любой информацией, подсказывайте интересуйтесь техникой, и на улицах вашего города, станет приятнее и адекватнее. Успехов.