Наша небольшая заметка не только про талантливого левелдизайнера. Это вдохновляющая история: сделать хобби работой можно и в 37 лет! Даже в игровой индустрии. Итак, 1994 год. На экраны выходит "Титаник" и "Брат", Intel представляет Pentium II, а "Союз ТМ-25" пристыковался к существующей ещё тогда станции "Мир". Где-то там 37-летний товарищ Грей и врывается в индустрию с релизом собственного сборника уровней GrayDOOM! Так его хобби становится работой мечты! В начале были уровни к легендарному Blood! Правда... Пишут, что в релиз они не пошли: товарищ Грей ушёл в 3D Realms, где тут же начинает делать уровни для Duke Nukem 3D. Кстати, именно он и добавил ту самую фразу на один из уровней: "вообще-то, вас здесь быть не должно". Это были времена, когда разработчики казались настоящими рок-звёздами и небожителями. Пасхалки - отличная связь с игроком, пробивающая четвёртую стену. И крутость игры зависила в том числе и от крутости уровней! "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен бы
Лорд уровней Duke Nukem 3D и не только! Ричард "Левелорд" Грей!
8 июля 20248 июл 2024
1788
2 мин