Найти тему
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП

Сцепление плюс мехатроник – классический набор при ремонте "мокрой" DSG. Ремонт АКПП VAG 0B5 (DL501) на Audi Q5.

Мы в своих отчётах уже неоднократно касались темы "стандартных" ремонтов разных типов АКПП. Связано это, как правило, с известными слабыми местами, конструктивными недоработками или особенностями конструкции тех или иных коробок передач.

Сегодня мы коснёмся классической схемы ремонта (типичных поломок) "мокрой" DSG7 – преселективного робота от концерна VAG, лишённого недостатков традиционных коробок-гидроавтоматов, но имеющего свои слабые места и конструктивные особенности.

Если вкратце описывать особенности конструкции "продольной" коробки DL501, то её "слабым местом" является нахождение двойного сцепления в одной "масляной ванне" с гидравликой, управляющей его включением/выключением.

Корпус двойного сцепления – внутри один пакет, снаружи – второй.
Корпус двойного сцепления – внутри один пакет, снаружи – второй.

В результате такого конструктивного решения продукты неизбежного износа фрикционов засоряют масло, в котором работают соленоиды включения/выключения сцеплений и передач.

В итоге по прошествии определённого количества километров – изношенные пакеты сцепления ("сцепа") приезжают в ремонт примерно в одно время с гидравлической частью управления коробкой ("мехатроник", или "механ").

При этом механическая часть АКПП остаётся полностью работоспособной и не подлежит даже разборке/дефектовке в процессе стандартного ремонта (а о нестандартном ремонте у нас тоже вскоре будет материал – не переключайтесь).

Гидравлическая часть АКПП разобрана, механическая – нет.
Гидравлическая часть АКПП разобрана, механическая – нет.

К нам обратился Владелец а/м Audi Q5 2011 г.в. на пробеге около 180 тыс.км. с ошибками по АКПП – по датчику оборотов входного вала и по клапану основного давления.

-3

Из неприятного – присутствовал удар при включении D после R. На таком пробеге этой коробки – "сцепа+механ" однозначно, плюс ремонт платы под вопросом, был вердикт наших диагностов.

Сняв и разобрав половину этой коробки, увидели стандартную для DSG картину.

-4

Оба сцепления оказались предсказуемо изношенными – в этой коробке они выполняют функцию гидротрансформатора и поэтому изнашиваются довольно быстро:

-5
-6

В мехатронике подлежат замене наиболее нагруженные соленоиды:

-7

Ну и из-за ошибки по давлению подлежит замене комплект плат (инструмент по их замене – как всегда в кадре)).

-8

По итогу в процессе ремонта мы заменили:

– фильтр и фильтр-картриж АКПП;
– комплект сцепления;
– сальник сцепления;
– соленоид VBS;
– соленоид VFS;
– комплект плат блока управления;
– плюс отремонтировали гидроблок.

Цена ремонта составила – 200 тыс.руб., гарантия – 1 год без ограничения пробега.

P.S. Если Вам интересно, то далее – в небольшом видео – мы показываем на "железках" (ну, куда же без них)) основные конструктивные элементы DSG7 с двойным "мокрым сцеплением" (на примере DL501). А в конце ролика даём несколько добрых советов – на что необходимо обратить внимание при проведении ремонта DSG с "мокрым сцеплением". Приятного просмотра!

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/