Мы в своих отчётах уже неоднократно касались темы "стандартных" ремонтов разных типов АКПП. Связано это, как правило, с известными слабыми местами, конструктивными недоработками или особенностями конструкции тех или иных коробок передач. Сегодня мы коснёмся классической схемы ремонта (типичных поломок) "мокрой" DSG7 – преселективного робота от концерна VAG, лишённого недостатков традиционных коробок-гидроавтоматов, но имеющего свои слабые места и конструктивные особенности. Если вкратце описывать особенности конструкции "продольной" коробки DL501, то её "слабым местом" является нахождение двойного сцепления в одной "масляной ванне" с гидравликой, управляющей его включением/выключением. В результате такого конструктивного решения продукты неизбежного износа фрикционов засоряют масло, в котором работают соленоиды включения/выключения сцеплений и передач. В итоге по прошествии определённого количества километров – изношенные пакеты сцепления ("сцепа") приезжают в ремонт примерно в одно в
Сцепление плюс мехатроник – классический набор при ремонте "мокрой" DSG. Ремонт АКПП VAG 0B5 (DL501) на Audi Q5.
8 июля 20248 июл 2024
182
2 мин