Найти тему

Новый Volkswagen Passat прошёл «лосиный тест» лучше, чем BMW i5

Испанское издание km77 опубликовало видеоотчёт об испытаниях универсала Volkswagen Passat нового поколения манёвром уклонения — так называемым «лосиным тестом». Требуемой скорости на универсале достичь не удалось, но новый Passat показал более достойный результат, чем премиальный седан BMW i5.                                                                                                               В испытаниях участвовала пятидверка со 150-сильным двухлитровым дизелем, роботизированной коробкой DSG и передним приводом. Кроме того, тестовая машина была укомплектована опциональным пакетом R-Line, который кроме чуть более агрессивной внешности подразумевает ещё и спортивные настройки подвески и рулевого механизма. «Обут» Passat был в покрышки Goodyear Eagle F1. На первом этапе испытаний — слаломе — универсал показал время 24,7 секунды. По внутреннему рейтингу km77 это на 0,1 с лучше BMW iX и на столько же хуже, чем у Honda HR-V. Отмечены умеренная раскачка кузова, достаточная жёсткость подвески, которая тем не менее не снижает ездового комфорта, и точная управляемость.
Испанское издание km77 опубликовало видеоотчёт об испытаниях универсала Volkswagen Passat нового поколения манёвром уклонения — так называемым «лосиным тестом». Требуемой скорости на универсале достичь не удалось, но новый Passat показал более достойный результат, чем премиальный седан BMW i5. В испытаниях участвовала пятидверка со 150-сильным двухлитровым дизелем, роботизированной коробкой DSG и передним приводом. Кроме того, тестовая машина была укомплектована опциональным пакетом R-Line, который кроме чуть более агрессивной внешности подразумевает ещё и спортивные настройки подвески и рулевого механизма. «Обут» Passat был в покрышки Goodyear Eagle F1. На первом этапе испытаний — слаломе — универсал показал время 24,7 секунды. По внутреннему рейтингу km77 это на 0,1 с лучше BMW iX и на столько же хуже, чем у Honda HR-V. Отмечены умеренная раскачка кузова, достаточная жёсткость подвески, которая тем не менее не снижает ездового комфорта, и точная управляемость.
  • Несмотря на это, первая попытка «лосиного теста» со скоростью входа в коридор 77 км/ч закончилась неудачей. У универсала слишком явно проявилась недостаточная поворачиваемость, и автомобиль просто промахнулся мимо одного из поворотов.
  • Сделав несколько тестовых заездов, испытатели определили максимальную скорость прохождения коридора в 74 км/ч. Отмечено, что на этой скорости Passat Variant управляется прогнозируемо, безопасно и менее склонен к резким реакциям, чем модель предыдущего поколения.

BMW i5 на аналогичном тесте медленнее на 1 км/ч. В 2020 году Passat предыдущего поколения (тоже в кузове универсал) испытывали специалисты издания Teknikens Värld, которые от него лишь 68 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются