Найти тему
БАБА ЯНГА

Психи на ПВЗ ОЗОН

Как же меня удивляют клиенты.не прошло и дня, чтобы я не поразилась неадекватному поведению. Уже кажется, что они не могут удивить, но каждый раз эти люди доказывают обратное.

Не успеваешь прийти на рабочее место уже стоят по окнам заглядывают. Пробравшись между толпой заходишь в помещение и за тобой пытаются вломиться. Без преувеличения, они пытаются протиснуться за тобой и даже прижимаются к спине. про личное пространство они не слышали. то вдруг я раньше него зайду. нельзя зайти, а вот у него получится.Я не знаю что такого важного надо забрать,что надо так себя вести. Ну пришёл ты до открытия, подожди немного и зайдёшь. Так нет же. Нужно сшибать с ног сотрудника. Наверное по их мнению так быстрее посылку получат. Я конечно никого не пускаю.мне нужно включить хотя бы свет в помещении, выключить сигнализацию и зайти в программу. В Спину начинаются крики А что нельзя ещё. Голову бы включили и не пришлось бы даже такой вопрос задавать. В 9:00 приходится конечно запустить это стадо. И тут начинается.

Гора шмоток.

Очередь в примерочной. Вот что было срочно надо. Без очередных джинсиков день не начнётся. А самое смешное, что когда их до открытия не пускаешь они начинают врать что им очень надо и они торопятся....

Ещё мне нравится когда хамло получает отпор И после этого ходит сама вежливость. Я заметила, что когда пытаешься успокаивать клиента и пытаться ему помочь, он будет просто стоять и издеваться. Пока соки из тебя все и не выпьет,не соизволит выйти. Работал У меня только другой подход. Не терпеть хамство. На удивление только это и помогает усмирить буйных. По идее должно быть другое поведение, клиент же должен уйти довольный. поэтому надо выслушивать и терпеть.А как же он уйдёт довольный, когда он пришёл вывести. Когда я только устроилась, Я пыталась сглаживать конфликты. Ну с опытом пришло, что такие экземпляры не заслуживают такого отношения. И за эти копейки терпеть обзывательства абсурд.

Одна девушка зашла с маленьким ребёнком и было видно что она не в настроении. Начала придираться, кричать где её посылка. На все объяснения человек реагировал неадекватно. Когда она начала визжать, чтобы я ей её посылку принесла к ней домой я конечно же уже не выдержала. Не буду вдаваться в подробности, что именно я ей сказала. Но эта дамочка опешила, так как она не ожидала получить отпор. Ведь все они думают, что сотрудник дико боится потерять такое хорошее место. И он не ответит. И самое удивительное, что эта клиентка не перестала ходить на ПВЗ. Ходила каждый день как на работу. Настолько вежливая и деликатная. И даже как-то пыталась со мной завести беседу.На что был расчёт непонятно. Я-то её запомнила.

Самые неадекватные клиенты это девушки с детьми. Я не знаю почему, но мужчин с таким поведением очень мало. Недовольные только женщины.

Представьте такую ситуацию.на складе принимается перевозка. Выходишь в зал и видишь как в окно стучит девушка и с возмущением спрашивает почему закрыта дверь. Дверь конечно же открыта. О чём ей и сообщили. В итоге выясняется, что она отправила ребёнка открыть дверь, у него силы не хватило. А у неё не хватило ума попробовать самой. А стояла она рядом.Видно же должно быть,что не получилось просто открыть.Проще возмущаться стоять.

Прутся с колясками в ураган. На голову летит мусор с помойки. Какие-то куски стройматериалов. Ветки. Ну в озоне же лежит туалетная бумага. Её надо срочно забрать. И не важно что срок хранения ещё 2 недели.

Приходят даже не за посылкой.

Просьбы помочь оплатить какую-нибудь квитанцию.

Распечатать документы. Когда им отказываешь, начинается возмущение, ну вот же у вас принтер стоит...

Просто поболтать.

Зайти попросить пакет тоже норма.

Бывало даже такое, что начали ходить каждый день и требовать.один раз дали,значит должны давать всегда.не важно,что дали обычный пакет.отказываешь,так как пакеты под учётом и не имеешь права.Начинает упрашивать,на отказ не реагирует.дайте и все.Ну вот как это понимать? Непонятно.

Перепутать пункт вообще их любимое. Когда говоришь, что их посылка находится по-другому адресу начинается скандал, что этот человек всегда заказывает на этот пункт и его обманывают. Вынь да положь. И быстрее. Неважно где ты её возьмёшь. Отдай.

Или спорить, что заказ здесь. После долгого выяснения тыкаешь носом этого клиента в его приложения и он в нём видит, что там действительно другой адрес, он начинает цыкать и с возмущением хлопать дверьми на выходе. Конечно же без извинений.

Некоторые спрашивают а где это. Ну конечно мы не можем знать все адреса и как туда пройти,тоже обязательно возмущаются, что непонятно для чего вообще мы здесь сидим.

Когда принимаешь перевозку каждый раз начинаешь злиться. Одни шмотки, которые в итоге поедут все назад. Они же заказаны просто для развлечения. Чтобы прийти в озон пофоткаться и отдать. Многие обожают звонить по видеосвязи и хвастаться как что они в озоне. Наверное это модно. Один раз я слушала сейчас как девушка консультировалась по видеосвязи со всеми подружками брать ли ей штаны. Всё это сопровождалось матами, ржачем и хождением по залу в голом виде с требованиями прокомментировать идёт ей или не идёт. Я очень хотела чтобы этот человек быстрее покинул помещение.

Принимаешь перевозку и тут же начинается ходьба. А ты не можешь бросить клиента и уйти принимать. А время тоже не резиновое. Задерживаться после работы тоже не хочется. А они в примерочных просто спят. Через пару часов выползает какое-то нечто лохматое и с важным видом швыряет тебе на стол какую-нибудь куртку с фразой не подошло И молча выходит. Как же это подкидывает.

Возмущаться, что какая-то вещь пришла в непотребном виде это обязательно.А вот походить по ней,порвать,испачкать и швырнуть на стол. Сверху кинуть пакет. Сказать сами уберёте. Это конечно очень умно.

Доставка задерживается. У них написано, что вот сегодня должно прийти. Так вы дайте принять перевозку тогда. Бывает такое, что доставка задерживается, ну будет стоять какое-то недоразумение с грязной головой и обзываться, что плохо работаем. Обманываем. Ну да. Сотрудник же перед тем как выйти на работу едет на склад за посылками.А сменщик в ночную смену им собирает и упаковывает, а возможно ещё и шьёт им эту одежду, поэтому и спрос с работника. Он и производитель и курьер.

Вообще эти тупые вопросы вымораживают. Неужели сложно просто подумать прежде чем спросить. Иногда даже думаешь, как вообще можно додуматься такое спрашивать.

Принесли посылку.А что это?

То что ты заказал.

А у меня там ещё, принесите.

Вы меня раскусили, хотела себе забрать.

А товар был?У меня написано, сегодня придёт.

Тут надо всё бросить и бежать искать. Неважно, что штрих-кода у человека нет.

Курьер заносит тарные ящики при клиенте.

Ой! А там есть мой шампунь (ёршик для унитаза, детская книжка, кофе) да сейчас отсканирую своим зрением.

А можно я сама поищу?

Да, конечно.Приступайте немедленно.

А почему открытое пришло?

Мне скучно, решила посмотреть что там у вас такое. Да и попробовать не мешало бы.

Отметьте там, чтобы другой размер прислали.

Да не надо этих сложностей, я сама съезжу к производителю,сошью вам ваш размер и привезу лично.

А батарейки в комплекте есть?

Сотрудники знают весь ассортимент.

Как это работает?

Ща покажу,подвиньтесь.

Продолжать можно долго.

В голове озон.Чем там думать то.

Наверное люди перестали ходить по магазинам. Когда принимаешь посылки и видишь, что на одного клиента приходит 120 товаров начинаешь понимать, что магазин его наверное уже не пускают. Наверное эти психи трепали нервы в продуктовых, что их уже знают в лицо не на входе разворачивают обратно. Поэтому приходится заказывать на озоне чаёк, кофеёк, макарошки, туалетную бумагу и дезодоранты.

Наверное пора проверять незнакомого человека на адекватность вопро

сом заказывает ли он на озоне что-нибудь.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц