Найти в Дзене
ЛюМикс

Если купили новый чемодан...

То обязательно сохраняйте чек покупки, не выбрасывайте. Особенно, если чемодан дорогой.

Сейчас многие улетают в отпуск и сохраненный чек поможет вам в минуту, когда вы обнаружите, что вам, например, сломали в чемодане колесо, при неаккуратной переброске багажа.

Не секрет, что аккуратно чемоданы наши никто не складывает. Их всегда кидают на ленту выдачи багажа.
В любом городе.
В любой стране.

Как-то я возвращалась с Таиланда. За день до вылета, решила заменить свой старенький чемодан – на более новый и больше размером. Купила на тайском рынке любимого фиолетового цвета. Конечно, на рынке никто чеков о покупке приобретаемого товара не дает. Да и у меня и в мыслях не было, что мне понадобится чек...

Когда приземлились в московском Шереметьево, при получении багажа обнаружила, что одного колеса у моего нового чемодана нет! Невероятно расстроилась, не знала, что делать с этим. Но решила идти в отдел претензий. На тот момент было такое. А это было в 2014 году.

Я потратила лишние 1,5 часа (12-13 часов полета из Бангкока)на написания заявления и составления претензии с описанием ситуации и указанием ценности (стоимости) чемодана. Пока служба отфотографировала мой бедный чемоданчик, я сама обязательно отфотографировала чемодан. Пока пришёл "нужный" ответственный человек, завизировал моё заявление. Мне сообщили, что решение будет принято в течение 15 дней (это не точно). Лишь после этого я смогла покинуть здание аэропорта.

Примерно через неделю, мне позвонили и сообщили, что принято решение об уплате компенсации за повреждение моего багажа. На выбор предложили выбрать условия либо Тайских авиалиний, либо русский Аэрофлот. Почему предложили две компании? Потому, что летела самолетом тайских авиалиний, а поломку чемодана обнаружили в московском аэропорту - то есть, задействованы были грузчики двух компаний.

Сейчас уже не помню, какая именно русская компания была, да это и не важно. Важно другое: русская компания оплачивала из расчёта рублей 700 за каждый килограмм веса пустого чемодана, а международная компания готова была выплатить (из заявленных мной 3500р.) - 3000 рублей. Я задала вопрос "почему не всю сумму?". Мне ответили, что "при наличии чека о покупке чемодана - готовы возместить всю стоимость чемодана".

Разумеется, я согласилась на условия Тайских авиалиний. Деньги получила, как и обещали, в течении трех дней.
Чемодан, конечно, пришлось выбросить. Восстановлению не подлежал.

Но из этой истории извлекла урок - никогда не выбрасывать чеки на покупку чемоданов и брать их с собой в поездку. И всем друзьям советую. Вот и с вами решила поделиться таким опытом.
За халатное отношение к нашим вещам должен кто-то отвечать.

А какие у вас были в поездках ситуации, из которых вы получили урок? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!